Э и пэпэ сочинительства...

     Некоторые просто пищат от восторга, интересуясь астрологией, парапсихологией и эзотерикой. Те, которые больше, чем половину своей земной жизни пищали в адрес парапсихологии и эзотерики, если их спросить, не смогут отчётливо объяснить, что они такое: парапсихология и эзотерика.

     Он решил, что можно предположить такое: парапсихология - это совокупность таких "таинственных" явлений, как левитация над землёй,  превращение мыши во льва, телекинез, телепатия и ясновидение, а эзотерика - это закрытое для непосвящённых Знание, овладев которым можно, без опасения отрицательных последствий, баловаться или чем-то одним или всеми сразу из названных парапсихологических явлений.

     Скорее всего, и среди сочинителей литературно-художественных текстов есть те, которые, пытаясь овладеть эзотерическим Знанием, так и не научились, не смогли левитировать, превращать что-то в кого-то или кого-то в нечто, перемещать предметы взглядом, читать чужие мысли и ясно видеть, без технических средств, то, что находится или далеко от ясновидящего, или в прошлом, или в будущем конкретных людей.

     Вполне возможно, что некоторые люди, разочаровавшись в своих способностях освоить и парапсихологически применять эзотерическое Знание, прибегают к осуществлению ими литературно-художественного сочинительства.

      А вдруг, подумал он, способности сочинять литературно-художественные произведения тоже являются парапсихологическими, но только знания, необходимые для применения этих способностей, совсем не являются знаниями о том, как превращать воду в вино и как летать над землёй без всяких технических устройств?

      Таким образом, эзотерика в сочинительстве совсем другая, не такая, как та, которой нужно овладеть для осуществления левитации, телекинеза, телепатии и трансформации кого-то во что-то.

       И парапсихология сочинительства  - это особое устройство мышления и сознания сочинителя, позволяющее ему создавать литературно-художественные произведения, которые было бы интересно прочитывать и перечитывать другим людям.

     Для того, чтобы человек смог создавать интересные  для прочтения другими людьми литературно-худодественные произведения, он должен парапсихологически переустроить свои мышление и сознание.

     Парапсихологическое переустройство мышления человека, осуществляемое для превращения его в сочинителя, предполагает:

     Первое. Рассмотрение слова строительным материалом для своих литературно-художественных текстов.

     Второе. Чёткое выявление целей соединения отобранных слов в имеющие значения и даже смыслы строчки, фразы, абзацы и страницы.

     Третье. Развитие в себе требовательного отношения к созданным собой сочетаниям слов, проявляемое до издания, публикации своих литературно-художественных  текстов.

      Парапсихологическое переустройство сознания сочинителя включает в себя:

     Первое. Моделирование своих читательницы, читателя.

     Второе. Выявление в сознании своих читателей, читательниц  интересов, которые свои читатели могли бы удовлетворять чтением текстов, созданных сочинителем.

     Третье. Установление того, как свои читатели воспринимают тексты, созданные сочинителем.

     Четвёртое. Определение способов, которыми сочинитель мог бы сохранять в своих читательницах и читателях интерес к чтению своих последующих литературно-художественных произведений.

     Парапсихологически так выходит, подумал он, что мышление сочинителя заключается в упорядочении его сочинительского труда, а сознание его представляет собой упорядочение его отношений со своими читательницами и читателями.

     А ещё хорошо, решил он, что парапсихологическое упорядочение сочинителем своего и мышления,и сознания включает в себя именно семь действий. Хорошее, можно даже сказать, - сакральное число!

     P.S. Автор, выслушавший итоги литературоведческих размышлений одного очень странного персонажа, напоминает читательницам и читателям, что э - это эзотерика, а пэпэ - парапсихология. Естественно, -  сочинительства. Автору нельзя также не сообщить  читательницам и читателям то, что, вполне возможно, персонаж пошутил, когда заявил о том, что он эзотерически знает, как именно парапсихологическим способом можно организовать и мышление, и сознание литературно-художественного сочинителя, - осуществлением семи определённых действий. Так как персонаж не сказал, что графоману совсем не нужно упорядочивать не только своё сознание, но и своё  сочинительское мышление, а текстоман упорядочивает только своё сочинительское мышление, оставляя   неупорядоченными свои отношения с  читательницами и читателями, автор делает это за него: сообщает отличия и графомана, и текстомана от подлинного, эзотерически знающего и парапсихологически "подкованного", сочинителя.    


Рецензии