Азбука жизни Глава 8 Часть 377 Надо зафиксировать!
Я открыла свою страницу и перечитала заметку, которую написала вчера под вечер. Мой псевдоним — Тина Свифт — иногда служит мне чем-то вроде щита и зеркала одновременно.
«Вспомнила, как с полгода назад была в Санкт-Петербурге… А я люблю там иногда на городском транспорте прокатиться. Зная, что найду для себя очередного героя! И вот еду я с доченькой своей подружки. Умница и красавица моя Валери не совсем довольна, что я рассматриваю в открытую напротив сидящего парня лет 30-40. Одет с иголочки, как говорится в таких случаях. А случай был особый! Я сразу поняла, что он участник СВО. Вероятно, получил ранение в ногу, но опирался на один костыль. Вот с него всё и началось. Потом перешла на его сумку из изумительной кожи, такие же шикарные ботинки, а потом не отрывала уже взгляда от него. Он, естественно, мой восторг принял сразу, но делал вид, что не замечает. Мы вышли раньше из трамвая, но я ему успела "сказать на ушко", что мы ребятами гордимся!!! Могла бы и не говорить, он и так всё видел, еле сдерживая улыбку. Какое у него было красивое и одухотворенное лицо! В те минуты я гордилась этим парнем, понимая, сколько их прошло через тот ад, в котором он побывал. И сколько сейчас приходится таким же ребятам, как и он, находиться в этом аду, чтобы победить и освободить землю от всей гнили и мерзости, которые кроме войны больше ничего не признают.
Тина Свифт 26.07.2025 20:31»
— Надо зафиксировать! — решительно сказала я, откладывая телефон. — Такие встречи — это и есть летопись. Не выдуманная, а прожитая.
— Иначе, Дианочка, удалишь? — спросил Влад, подливая себе чай.
— Нет, — уверенно ответила Диана, не отрываясь от экрана. — Наоборот, это как раз тот случай, когда твоё «фиксирование» работает на опережение. Такая история — не для удаления. Она для памяти. Для той правды, которую потом уже не перепишешь.
Эдику, всегда ценящему вес каждого слова, сложно было возразить. Он молча кивнул. Влад поддержал:
—Именно. Это та самая, твоя правда. От первого лица, от первого взгляда.
Николенька, принесший нам на террасу новый столик для работы, одобрительно улыбался. Ему нравилось, когда Диана помогала мне наводить порядок в этом виртуальном пространстве нашей общей жизни.
— Вчера опять что-то стерли с моей страницы, даже не дав прочитать, — заметила я. — Но догадаться нетрудно. Те, кто веками истреблял себе подобных, сегодня продолжают это делать уже на других землях. А я расставляю для них здесь ловушки из их же собственных противоречий, из их же «гениальных» саморазоблачений. Вот их и коробит. Куда проще существовать в своём замкнутом зверинце, где все лают на одни и те же команды.
Диана завершила чистку ленты лёгким щелчком мыши.
—Правильно, Дианочка, — одобрительно сказал Эдик.
Она и правда молодец. Смотрит не на ники, а на суть. Видя по смыслу рецензий, что является ядом, а что — просто глупостью, она без сожаления удаляет сорняки. Оберегает пространство. Оберегает наше вдохновение — ту самую тихую силу, которая рождает такие истории. Истории, которые обязательно надо фиксировать. Потому что моя летопись — это и есть жизнь. Настоящая, со всеми её встречами, взглядами и парнями с одухотворёнными лицами в трамваях Петербурга.
Свидетельство о публикации №225072800518