Мистический философ. Глава 41
Ника охватило чувство, которое давило, он ощутил в полную силу вину и ответственность перед Человеком Земли. Он понимал тот коллективный "вред", который так неумело принесли "боги" людям. Они верили и верят им, конкретно мне, Стэлл и всем, кто живет в их сознании. Ник понимал и то, что вера людей в "богов" остается прежней, только им необходимо принять другую реальность. Боги открывают себя людям и самим себе. Реальность приобретает новую форму веры - сотрудничества. Люди ждали и ждут перехода - квантового перехода, они пытаются понять, что это такое, он, переход уже здесь и сейчас. Прежде всего это осознание того, что они вступают в новую эру отношений со вселенским разумом, коллективными знаниями - истиной. Остается только принять и пойти дальше в творческом росте души тут на планете Земля. Ник продолжал размышлять о будущем землян, чувство тяжести не покидало его, он понимал, как труден буден путь их в борьбе за новое с консерватизмом организации отношений людей. Сколько они должны будут преодолеть барьеров разделения идеологиями, границами различных течений и прочее, прочее... Возможны бунты, войны, но есть и обнадеживающие признаки, прежде всего религиозные организации, которые возглавляют истинно просветленные люди, которые давно и твердо ведут свою паству, их души к светлому будущему - неземной жизни. Ник, неожиданно для себя, по-земному произнес вслух: - Дай бог им здравого ума, терпения и воли.
Лира и председатель повернули свои головы в сторону Ника, он смутился, но тут же нашелся, сказал: - Вы понимаете меня правильно! Уверен, что вы и все сидящие в зале думают сейчас об одном и том же. Нам предстоит большая совместная работа. Лира уловила тонкую иронию в последних словах Ника. Большая совместная работа: землян и их, "богов"...
Стэл следил за ходом мыслей Ника, улавливал эмоции людей сидящих в зале, отчетливо понимал с чем еще предстоит столкнуться на пути "перехода" человечества к новой реальности. Стэлл остро чувствовал уже происходящие трансформации, они, "боги" спустились на Землю, а люди превращаются в "богов" и восходят к истине. Что - то торжественно звучало гимном в истиной душе Стэлл, он чувствовал прилив энергии вселенского поля знаний. Он готов идти дальше, его работа, его детище - эксперимент "Человек" был не напрасен! Они вышли на тот результат, который он ожидал. Он чувствовал себя Демиургом, который продолжает творить доброе, вечное... Эти мысли обожгли Стэлл, он усмехнулся: - Да, я "Бог и Человек", дуальность в действии. Стэлл поднял руку, лицо его сияло. Зал, как бы выдохнул, проснулся и шум заполнил пространство.
Голос Стэлл, как показалось Нику, колоколом, набатом ворвался в зал. Шум мгновенно оборвался, люди с изумлением впились глазами в экраны. Репортеры замерли, словно спортсмены перед стартом; их пальцы дрожали от напряжения на "спусковых крючках" всей аппаратуры. Колокол своей мощью звучания проникал всё глубже в плоть присутствующих. Стэлл говорил, но всё воспринималось слушателями как сплошной поток энергии: они не разбирали слов, лишь интуитивно понимали важность происходящего, момента, когда "колокол" призывал к перестройке сознания человека, к новому пониманию своего бытия и даже миссии тела по отношению к душе. Это был особый магический — гипнотический приём воздействия со стороны Стэлл на разумные элитарные слои человечества в лице учёных планеты Земля. Это была уже работа вселенского разума на созидание обновлённого человека, который осознанно поведёт за собой человечество в нужном направлении для достижения Истины. Лицо Стэлл менялось, сияние становилось более ровным; преобладали краски утренней зари. Лучи, посылаемые в зал, медленно угасали, чередовались, играя цветами радуги. Зал пребывал находиться в состоянии гипноза.
Ник продолжал свои размышления. Лира понимала происходящее, она чувствовала, как в сознании людей рождается новое, что создаётся под воздействием особенного света разумного… Ник, почти шёпотом, произнёс:
— Они способны понять! Они поймут принцип "причина — следствие" до конца, их действия станут логичными! Они прекратят распри и войны, справедливость, честь и совесть станут приоритетом их существования в материальном мире трёхмерного пространства! Их ждёт удивительная жизнь в бессмертии Великой Вселенной, Матушки — Природы!
Зал просыпался, защёлкали затворы, люди улыбались, разговоры звучали спокойно, и, как показалось Нику, рассудительно. Ник сейчас смотрел на Лиру; она улыбалась, встала и захлопала в ладоши. Присутствующие подхватили, но в этом действии было что-то особенное… Ник прижал к себе Лиру и поцеловал её в щёку. Академик "цвел", его лицо излучало доброту и покой.
Григорий Ярославович поднялся, расправил плечи и мягким баритоном, неизвестно откуда взявшимся, произнёс:
— Уважаемый Стэлл и все присутствующие в зале, а также те, кто находится по ту сторону экранов во всём мире, — сегодня мы встречаем новое время! На нас всех лежит особая ответственность перед самим собой и нашей планетой. Я скажу больше: мы в ответе перед Природой, которая едина и неделима, и её имя — Вселенная.
Демиург ликовал: он шаг за шагом вел свой эксперимент "Человек" к великой цели. Сегодня открывается новый этап — этап, когда окончательно развеяны все мифы, понятны все пути. Остаётся самое сложное — активно помогать человеку преодолевать искушения плотского...
Стэлл прервал свои размышления. Свет, исходящий от его лица, становился более спокойным. Вновь прозвучал колокол, сливаясь с речью Демиурга. Люди в зале интуитивно понимали всё — им было ясно, что перед ними сам Разум Вселенной, одновременно являющийся Богом и реальной душой. Каждый верил в будущее, которое необходимо строить здесь и сейчас. Каждый доверял силе разума и сотрудничеству с ним. Демиург продолжал звучать колоколом; смысл его был предельно понятен каждому — и в зале, и далеко за его пределами. Это были слова самой божественной Истины, запечатлявшиеся в каждом, кто умел слушать и слышать суть. Все понимали смысл жизни, свою роль, будущее и настоящее. Главное было то, что они смогут совместно преодолевать противоречия на планете М3035 — Земле, в трёхмерном пространстве. Удивительное чувство прозрения вызывало экстаз у тех, кто ещё недавно не мог понять, как Человек разумный допускает разрушительные действия вокруг себя. Зал ликовал, но это было совсем иное по форме ликование: оно было спокойным, даже, как казалось Нику, непохожим на прежнее — сияющим, именно разумом человека. Стэлл тоже заметил этот эффект. Это была победа: Человек стал тем, кого видел Создатель — Человек разумный в полном смысле этого слова. Эксперимент под названием "Человек разумный" завершён!
Ник смотрел на своего кумира, главного Квантома, с восхищением. Стэлл заметил это и подал ему знак: — Время пришло!
Лира поняла всё, прижалась к Нику и прошептала: — Я готова. Мы должны быть убедительными для человечества М3035 до конца!
Рука Ника, поднятая вверх, привлекла внимание зала; репортеры замерли в ожидании. Голос Ника был спокойным, тихим, но уверенным: — Уважаемые жители Земли! Мы завершаем нашу первую встречу с вселенским Разумом. Благодарю нашего уважаемого Стэлл за то, что он посвятил так много времени и сил работе нашего первого контакта с человеком планеты Земля. Возможно, вы ещё помните обещания, которые я озвучил в начале нашей встречи... Зал внимательно слушал каждое слово; каждый понимал, что сейчас может произойти нечто важное, не менее значимое, чем всё, что видели и слышали в этом зале. Ник продолжил: — Вы помните, что произошло с мессией Иисусом Христом в последние минуты его пребывания с учениками после воскрешения, — кто читал Библию, знает сцену вознесения Христа к Отцу. Уверен, что каждый из вас, кто читал это, удивлён, как возможно вознестись в физическом теле. Но это произошло! Это доказательство того, что вера чистой души творит чудеса, и многое возможно. Сейчас мы подошли к моменту, когда каждый из вас сможет повторить это восхождение в будущем...
Ник сделал паузу. Зал молчал, многие пытались понять смысл сказанного. У каждого в зале было хотя и отдалённое, но представление о той сцене — о вознесении. Невольно возникало ощущение у многих, что Ник, как и прежде другие, призывает верить в Бога и соблюдать Его заповеди. В голове мелькали мысли о возможных призывах и декларациях. Ник продолжал молчать. Стэлл выражал своё напряжение особым сиянием лица. Григорий Ярославович широко раскрыл глаза, внимательно следя за Ником.
Медленно, поворачиваясь к Лире и взяв её за руку, Ник произнёс: — Мы обязательно вернёмся к нашей совместной работе! Мы будем расти вместе, мы не покинем вас ни в беде, ни в радости! Наступил такой момент, когда я и моя спутница Лира покидаем вас! Это знак, который даст вам силу верить в то, о чём мы так долго стремились донести! Не бойтесь ничего — мы справимся со всем! Скоро мы снова будем с вами! Вы и мы — одно целое. До новых встреч!
Ник и Лира медленно поднимались, растворяясь в пространстве зала. Осталось только лёгкое облачко, поднимающееся вверх и тающее, как пар от утренней земли на рассвете.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225072800838