Борьба за жизнь. 7. 1
Утро понедельника, после тяжелых выходных вставать с кровати было неохота, но пришлось. Уборщицы бегали, как ошпаренные везде всё натирали. После завтрака медсестры, всех разогнали по палатам, сказали, сидите тихо, ждите, скоро придут доктора. Врачебный обход до нашей палаты дошел часам к 12.В палату зашли много врачей во главе с главврачом (профессор). Из толпы людей в белом, вышел лечащий врач Сергея, подошел к его кровати повернулся в сторону врачей и начал рассказывать историю болезни Сергея, держа в руках его карту (историю болезни). Рассказывал по памяти, было заметно, что человек заучил наизусть, рассказал всё и дальнейшее запланированное лечение. Главврач спросил у Сергея, как его самочувствие? Сергей молча кивнул головой. Пока рассказывали про Сергея, к моей кровати подошел, мой врач Ш.А.А. Шёпотом спросил, как мое самочувствие? Я кивнул головой. И вот взоры всей делегации перекинулись в мою сторону. Ш.А.А. так же по памяти рассказал мою историю болезни и что уже провели в их клинике. После чего все люди в белом вышли из палаты. Зашла медсестра, сказала, что бы мы никуда не уходили, будут вызывать в процедурный кабинет.
Массовый осмотр врачей.
Я лежал на кровати, зашла медсестра, сказала восьмая палата идите к процедурному кабинету. Мы с Сергеем пошли, у процедурной стояли люди с седьмой палаты. 7 палата мужская находилась напротив процедурного кабинета и некоторые пациенты находились в палате. Заходили в процедурку только когда медсестра, называла их фамилию. Я подумал удобное расположение палаты. Вся «инфраструктура» рядом холодильник, пост медсестры и прочие кабинеты, только туалет далековато, но зато не было всех ароматов туалета, которые часто бывали в палате 8, где я лежал. И вот остались только мы с Сергеем. Петровна открыла дверь и позвала Сергея, он зашел, вышёл минут через пять.
Все посмотрели.
Петровна позвала меня. Вся делегация была в процедурном кабинете. Главврач сидел на стуле возле места осмотра, присаживайтесь, сказал он мне. Я прошел и сел, он сказал чтоб я запракинул голову, главврач посмотрел в нос, горло, потрогал шею руками. Он закончил мой осмотр и сказал, кто-то будет смотреть? Молодая девушка блондинка, врач, которую я раньше не видел среди врачей отделения ОГШ, села на стул после того как главврач освободил стул, сделала всё, то же самое, что и профессор, но ещё смотрела мне на лицо. А я вынуждено смотрел на её лицо, подумал, зачем она рассматривает моё лицо, даже как то, не ловко, почувствовал себя. После блондинки, посмотрели все остальные, среди смотревших было несколько молодых ребят. Закончив осмотр, я пошёл в палату, в холе увидел маму. Она спросила, что делали на осмотре? Я ей всё рассказал и мы пошли в палату. Время приближалось к обеду, мама пошла к Н.В.А. вернулась минут через 5,довольная. Говорит, разрешили выходить, но сказали прикрывать левый глаз периодически рукой, чтобы не застудить. Сказала, она заполнит бумагу об ответственности, сходит за моими вещами в камеру хранения и придёт. Я говорю, сейчас скоро обед, мама говорит ничего, пропустишь, она в квартире, где снимает комнату, приготовила нам обед, там поедим.
Свежий воздух.
Мама принесла всю мою уличную одежду. Куртку «пуховик» на синтепоне, шапка с бомбошкой, тёплые штаны и зимние «ботинки гробы» в общем всё по моде того времени. Я оделся, Сергей пожелал нам хорошо погулять и мы пошли. Выйдя на крыльцо, я вдохнул полной грудью, свежий, зимний, морозный воздух. С этим вдохом, я ощутил чувство свободы.
Я встал, стою на крыльце и кайфую, от этого воздуха, мама спросила с тобой всё нормально? я ответил да. Постоял, подышал примерно 2 минуты. Мама говорит сейчас зайдём пообедаем и сходим погуляем.
«Пища богов».
Как только мы, зашли в квартиру к пенсионерам, я сразу почувствовал этот запах. Нет, не сильно пахнущих лекарств, как часто это бывало у пенсионеров в те времена. Мы сняли уличную одежду, мама сказала, мой руки и проходи на кухню, что я и сделал. Когда я вошёл на кухню, на столе уже стояла тарелка с пищей богов, так я называл картофельное пюре с жареной котлетой, кружка черного чая и намазанный маслом косок нарезного батона. Я ел и с наслаждением, а мама сидела и смотрела, как я ем. Я спросил, а ты почему не ешь? она ответила, что уже поела.
Куда идти?
Я вкусно пообедал, в больнице бывало на обед картофельное пюре, но в паре с жареной рыбой или тефтелей, что я не любил, особенно рыбу, ковыряться в ней и вытаскивать косточки, чтобы её съесть, я выбирал вариант, рыбу жареную, не есть. После обеда мы пошли в комнату, мама сказала, полежи немного, перевари, а я спрошу у хозяев куда в Томске сходить и где погулять. Пришла минут через 10,хозяева квартиры, были любители поговорить. Всё у них узнала и мы пошли гулять. Вышли на дорогу переулок савиных (в те времена это был тупиковый переулок) и пошли прямо дошли до перекрестка с улицей Ленина. Мама говорит на лево, это в центр города, а на право Лагерный сад там можно погулять, говорит её сказали, что там есть белки, которые едят с рук. Спросила меня куда пойдем? Белки меня заинтересовали больше, так как в Якутске в то время я их не видел, а ещё, что они едят с рук. Для меня это интереснее чем центр города, достопримечательности и прочая инфраструктура.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Свидетельство о публикации №225072800886