Вислоухая
Может это из-за курицы, которую «Вислоухая» трепанула за хвост у своей миски, нахально клевавшую, предназначенную её пищу. Но вреда она её не причинила, лишь проучила за нахальство, и курица по-прежнему бродила по двору, улучая момент снова забраться в чужую миску или кормушку.
«Вислоухая» вздрогнула от резкой тупой боли в животе. «Наверное от голода» подумала она, но в то же мгновение боль повторилась и в глубине её большого живота, что то зашевелилось. Поняв в чём причина, она сладостно закрыла глаза и стала принюхиваться к щекотливому, глубинному, ранее неведомому шевелению. В это лето, первый раз она должна была стать матерью. Совсем недавно, она видела, как у её соседки по двору, охотничьей собаки «Альфы», появилось 5-ть пушистых комочков, похожих на мать. А вот сейчас в ней самой зашевелилось несколько новых жизней её детей.
«Вислоухая» провела воспалённым языков по животу, но солнце уже успело высушить последние капли влаги с её шерсти и на языке остались лишь несколько вылинявших шерстинок.
Сегодня ночью её удалось перегрызть шнур, стягивавший живот Теперь её движения стали менее скованными и можно начинать грызть путы на задних ногах. «Вислоухая» подцепила клыком шнур, стараясь передвинуть её на резцы. Острая боль резанула по онемевшим конечностям. Как будто она наступила на рваные края разбитой бутылки, и они стали резать сухожилия на скакательном суставе. От поворота шеи натянулся шнур, проходящий под подмышками передних ног, начав врезаться в мясо. Шкура в этом месте была давно прорезана и сейчас на запах крови стали слетаться первые мухи.
Примерно через час, «Вислоухой» пришлось прекратить мучительную работу, хотя, осмотрев дело своих челюстей, она осталась довольной. Будет необходимо перегрызть всего один виток шнура и задние лапы освободятся. Послышался всплеск весла и шуршание травы об лодку. «Вислоухая» увидела вчерашнего рыбака, который перейдя на нос лодки с недоумением смотрел на собаку, стараясь понять причину её привязанности к острову. В траве ему не было видно связанных лап и посчитав это причудами собаки, он вновь сел за вёсла. Однако, немного поразмыслив, рыбак порылся в рюкзаке, что-то достал оттуда и бросил «Вислоухой». Увидев, что в неё летят сразу 4-е предмета, она сжалась и зарычала. Двое суток мучительной борьбы за жизнь, почти совсем уничтожили в ней веру в человека, в его покровительство и доброту. «Вислоухая» повернула голову к упавшим предметам лишь когда рыбак скрылся за поворотом острова. «Нет, не все люди злые» - подумала она. Вот рыбак, совсем не зная её бросил большой кусок хлеба, сала, колбасы и половину яблока. Несмотря на огромный голод «Вислоухая» стала медленно пережевывать подаренную пищу, выжимая из неё сок, чтобы смочить, пересохшее горло. Когда процедура поглощения была закончена, «Вислоухая» почувствовала, что её покидают силы и она проваливается в сон. Сработал защитный инстинкт, которой охраняет организм от перенапряжения. Сейчас все клетки тела от голодного мозга, до мозга костей выключились полностью, для того, чтобы сохранить и набраться сил на предстающую борьбу за жизнь. «Вислоухая» проснулась от боли под мышкой. Во сне она выпрямила мышцы шеи и шнур глубже врезался в мясо, а на кровоточащую рану уселся целый рой мух, делая боль ещё жгучей. Однако тело оказалось отдохнувшим и «Вислоухая» не теряя времени принялась с ещё большим ожесточением грызть последний узел на задних лапах. Перед закатом солнца лапы стали свободными, и она с наслаждением вытянув их снова задремала в наступившей прохладе.
Перед тем, как «Вислоухой» удалось полностью освободится от ненавистного шнура, она ещё одну ночь и один день пробыла на острове. Ночью её даже удалось поохотится, полулёжа на боку. Она изловчившись, поймала большую водяную крысу. Несмотря на мучивший голод, есть крысу было противно, однако «Вислоухая» сживала её вместе со шкурой.
Лишь к концу для, она смогла сечь на живот затем, вставая на лапы, долго стояла покачиваясь, но так и не решилась сделать хоть один шаг, боясь упасть. Она ползком приблизилась к воде и жадно пила до тех пор, пока ей не стало подташнивать. Отдышавшись «Вислоухая» вползла в воду, где стала на ноги. Прохладная вода омывала раны, придавая телу былую силу и жизнеспособность. В животе вновь произошло шевеление, которое подтолкнуло «Вислоухую» к действию на поиски пищи.
Наступившую ночь она провела возле насосной станции, где её посчастливилось раздобыть два куска засохшего хлеба, голову вяленой рыбы и пакетик варёной перловки.
В деревню она идти не решилась, т.к. была ещё слаба, но больше всего её страшил хозяин, о котором напоминал ошейник и привязанный к нему кусок ненавистного шнура.
Утром на станцию приехал рабочий. Подойдя к двери, он услышал глухое рычание за углом здания и увидел «Вислоухую». «Да у нас охрана, на охранник, поешь» - сказал рабочий и бросил кусок хлеба. Хотя она была голодной, но к хлебу не притронулась, как бы говоря, что у меня есть хозяин и вообще мне подачки не нужны. Но стоило рабочему скрыться в здание, как «Вислоухая» с жадностью набросилась на хлеб и мигом его проглотила. Выйдя на улицу и не обнаружив хлеба, рабочий достал ещё кусок, но присев на корточки, держал его в руке, подзывая собаку. Подойдя совсем близко, «Вислоухая» долго изучала этого человека и решив, что он не сделает её зла, смело шагнула к хлебу. Человек ласково потрепал её за ушами, а затем быстрым движение расстегнув, снял ошейник.
То, что произошло дальше, наподдавалось ни какому объяснению и описанию. Ещё минуту назад, слабая, голодная, всего боявшаяся собака, вдруг сделалась свирепым зверем. Она схвати ла ошейник став его рвать на части так, как уничтожали бы злейшего врага. «Будь ты проклят мой мучитель, мой ненавистный хозяин, власть твоя кончилась, я свободна» - рычала «Вислоухая». «Ты хотел убить меня и моих детей, ноя стала свободна, ты для меня никто, ненавижу тебя, мне не нужен хозяин. Этот человек, снявший твой ошейник, снял твою власть надомной, спасибо ему» - и «Вислоухая» с радостным щенячьим визгом бросилась на грудь рабочему, стараясь лизнуть его в лицо.
Но «Вислоухая» ошиблась. Хозяин у неё нашёлся. Собака не может жить без хозяина. Так распорядилась природа. Я часто вижу, как он «мучает» её у подъезда нашего дома. Порою садится как на лошадь верхом, командуя, чтобы она везла его, при это дёргает за уши и хвост. «Вислоухая» даже без ошейника не убегает от хозяина, а наоборот с наслаждением принимает такие муки. Имя её нового покровителя – детвора нашего дома.
Свидетельство о публикации №225072901053