Учение о Двоице, шлока 34

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

34. (Виды Двоичности)

В Духе Тетрады семь Пар Двоичности, Сизигий:
пять противоположных --
их ещё можно назвать начальными, дуальными,
бинарными, полярными,
и две одноприродные --
их ещё можно назвать по Началам,
по Сути, по Преимуществу.

Первая -- Противоположная Дуальность в Духе,
между Мужским и Женским, Ян и Инь,
Базовая Полярность Начал, Безличная.

Вторая Дуальная Пара -- Отец и Мать,
или Первичная Двоица.

Третья -- Сын и Дочь, или Вторичная Двоица.

Четвёртая -- Отец и Дочь, или Смешанная Двоица,
то есть Одна Ипостась во взаимоотношениях
находится в Первичной Двоице, а Другая во Вторичной.

Пятая -- Мать и Сын, или Смешанная Двоица,
то есть Одна Ипостась во взаимоотношениях
находится в Первичной Двоице, а Другая во Вторичной.

2-я-5-я Полярность -- та же Базовая Сизигия,
но уже в Персональном выражении.

Шестая -- Отец и Сын, или Мужская Одноприродная,
по Началу, по Сути, по Преимуществу.

Седьмая -- Мать и Дочь, или Женская Двоица,
Одноприродная, по Началу, по Сути, по Преимуществу.

В 6-й и 7-й Дуальности нет Базовой противоположности,
но есть Поколенческие Полюса, Стадиальные;
это Одноприродные Два Тела-Оболочки по Началу,
в Которых являют Свою Истину или Жизнь Лица Тетрады, --
в Самих Ипостасях и Теле Их выражения,
конечно, нет никаких недопониманий,
но на уровне слоёв Снисхождения, в творениях,
возрастные противоречия могут иметь место,
потому что эманируя в материальности тех миров,
где Они являют Себя для манифестации
Своего творческого высказывания,
одновременно Ипостаси в Телах и двигаются
в том временном измерении, которое там есть,
меняя материю, структурно и эпохально,
и через свободные духи, и Сами Собой, мессиански,
неся апгрейд в страницах истории.

Из этих Двоичностей, Сизигий, только отношения
в Первой Паре, Базовой, -- Безличные,
в остальных носят Персональный характер.

Четвёртая и Пятая (если так можно выразиться) --
"самая двоичная", поскольку Ипостаси в этих Парах
бинарны и по Базовой Полярности
и по Началу, по Сути, по Преимуществу -- в Становлении;
онтологически мы это можем видеть в перекрёстных,
и гендерных и поколенческих возрастных противоречиях,
которые накладываются одни на другие.

Все эти Двоичности Сизигий образуют Тетраду Духа,
Который Един в Своих выражениях.

Такова, поражающая воображение,
ставящая в тупик разум человеческий,
чтобы это как-то представить или понять, --
интенсивность Общения Бога в Своих Началах и Лицах.

В отличии от проекций Этой Коммуникации на земном уровне,
где всё когда-то начинается и когда-то заканчивается,
Четверица в Духе Есть всегда, как и Их Взаимосвязь,
никогда Её Движение и Циклы становления
не прекращаются и не начинаются,
Отец и Мать и Сын и Дочь вечно Есть,
отличается лишь степень насыщенности отношений,
которая пульсирует разной
концентрацией напряжённости и плотности.

Это Семеричная Двоичность Тетрады в Духе.

Здесь же можно добавить, если говорить
о всех вариантах возможных отношений Ипостасей,
Четыре Треугольника:
Отец-Мать-Сын, Отец-Мать-Дочь,
Отец-Сын-Дочь, Мать-Сын-Дочь;
и Один Соборный Квадрат: Отец-Мать-Сын-Дочь.

Понятно, что это слишком по-человечески,
чересчур приземлённо --
так говорить о столь Высоком и Непостижимом,

но поскольку Единый Дух трансцендентен в Себе,
недоступный познанию и находящийся за пределами опыта,
то какие-то вещи о Нём можно сказать только по Откровению свыше
или по образам, по тому, что происходит в сотворённом Им,
ведь Он как Художник рассказывает нам о Себе
в Своём произведении, мирах и мирах.

Такой метод, по образам, хорошо известен в гносеологии
как косвенное познание, аналогии бытия,
феноменологический анализ, диалектический подход,
эмпирическое наблюдение, созерцание,
то есть изучения объекта по его проявлениям и следствиям,
познание трансцендентного
через его имманентные манифестации во вселенной.

Тем более, что в данной концепции
Дух и рассматривается в Имени Человека,
Первого и Идеального Адама, Совершенной Личности,
как же ему ещё преимущественно и выражаться в материи,
если не в антропологических Формах?

**


Рецензии