А Сванидзе-то, оказывается, благородный!

• Личность характеризуется не только тем,
что она делает, но и тем, как она это делает.
Энгельс

Собчонка прикинула, что выступает по телеку чаще Самого, а потому имеет больше прав на престол, чем ея крёстный отец, которого, кстати, привёл к власти ея собственный отец. Тем более, что  управление государством  в РФии давно уже стало самой балаганной  частью шоу-бизнеса, в котором этой бабёнке трудно найти равных. «Она квалифицированный журналист и мастер скандала!» - восхищается  соратницей Ю. Латынина.   Потому что та всё время рвётся сцепиться в базарной склоке, бурной, словно прошлое жены Чубайса, с Главой государства, понимая, что тут все преимущества будут на её стороне, ибо один дурак может задать столько вопросов, что не ответят сто мудрецов. А уж если задавать вопросы начнёт дура…


Естественно, что население многострадальной России оказалось на стороне Путина, не пожелавшего принять участие в «дебатах», т.е. не пожелавшего участвовать в перебранке с горластой   базарной торговкой. Задал ей журналист неудобный вопрос – «мастер скандала» тут же именует его «быдлом». В Мосгордуме кто-то обвинил Ксюшу в пропаганде проституции; ответ был жёстким и по существу: «У нее, наверное, какие-то проблемы в личной жизни или месячные начались не вовремя». Потом просила Путина уволить не угодившего ей начальника. А ещё она жаловалась на Ведущего в словесном поединке, забыв, что это не половой в дорогом злачном месте, который обязан её ублажать; грозила притянуть к суду журналистку, напомнившей ей её слова о «маленьких гадёнышах», посмевших помешать ей спать, и т.д. Пустила дешёвую бабью слезу, когда Жириновский обозвал её «б…», хотя сама дочь родителей-аристократов кроет матом всех, начиная с собственной мамаши-аристократки и заканчивая соседскими детьми. (Это, кстати, к вопросу о продажности: как заметил Ремарк, если человек так ругается, его можно купить). А вот когда за неё взялись подлинные «мастера скандала» и « профессиональные журналисты»  на Первом,  бедняжка взвыла: «Мне повезло – я побывала в аду».


Как совершенно верно заметила однажды Юлия Леонидовна, «самовлюбленные люди вообще очень легко оскорбляют других, но при этом очень чувствительны к оскорблениям в свой адрес».
Кстати, тут вспух Сванидзе: почему присутствовавшие мужчины не вступились за несчастную тургеневскую героиню и её поруганную добродетель?! Этот уже немолодой и достаточно хворый (и не только в нравственном отношении) человек в последнее время непрерывно петушится и лезет в драку. А потом обижается, что ему навешали.
Нехорошо отозвался о Ксюше Навальный: «Продажная сучка!» Но это в переводе потомственной литераторши Юлии Латыниной, вышедшей из семьи, в которой «не пишет только кошка». Хотя по её словарю можно подумать, будто она выросла не на даче в Переделкино, а портовом борделе.  А когда ей говорят, что приличные люди в приличных странах на словесных поединках излагают свои программы т способы решения наболевших вопросов,  Юлия Леонидовна возмущённо восклицает: «С чего вы взяли, что выборы – это не свара?» Шибко умным тут не место. Это, впрочем, явление всемирного порядка – на смену государственным деятелям приходят даже не политики, а клоуны. В Италии уже  выдвинулся в первые ряды политиков комик, а у нас Жириновский сам перековался в комика. Это мировое поветрие, грозящее перейти в моровое.

Опять же, что значит «квалифицированный журналист»?  Собирать сплетни, а за неимением таковых высасывать их из пальца – это ещё не вся журналистика. Ну, выдумала она сплетню, что Венедиктов купил огроменный, размером с оружие пролетариата драгоценный  камень для своей любовницы Леси Рябцевой. После чего на Венедиктова орала сначала Жена (и, похоже, не только орала – растительности на голове  у главного «Эха Москвы» явно поубавилось; и хорошо, если только растительность оторвана), а потом сама Олеся: мол, он загубил её жизнь.  А сам Алексей Алексеевич затаил злобу: «Ну, погоди, сучка!» 
Один такой правитель, который расцветал и наполнялся силами, когда пахло какой-то склокой, на Руси уже был.  Звали его Борис Николаевич Ельцин. Он-то расцветал – страна вот только увядала.


Откроем первую попавшуюся страничку в Сети и посмотрим, как работают на ниве скандалов  действительно способные и профессиональные журналисты.
«В больнице подрались пьяные травматолог с хирургом».
«Жена во время дележа имущества   забрала дверь в квартиру».
«Собаки застрелили охотника».
«Мужчина угнал БТР, совершил ДТП, разрушил стену магазина и украл бутылку вина».
»Под Кстовом жители вышли на митинг в защиту побитого в полиции сантехника».
«СК возобновил расследование дела кстовчанки, которой в полиции сломали нос за отказ снять лифчик в присутствии мужчин».
«На Мещере мужчина убил женщину в споре о сигаретах».
«В Н.Новгороде директор ДУК подрался с недовольными жильцами».


Это, понятно, только заголовки, но из них видно, что по-настоящему профессиональные журналисты и к таланту ближе, и к жизни.


Взглянув на Собчонку, лицедей Серебряков воскликнул:

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!


Страну,  «где не обязательно толкаться локтями и хамить», чтобы быть успешным. И укатил в Канаду.  Потому что для Успеха в РФии требуется не талант, а наглая рожа. Как у дочки Собчака, которой не в зря местах не столь отдалённых наградили погонялом Челюсть. Хватка у неё мёртвая. Во всех отношениях.


Кстати, Ксюшина Челюсть – это не просо случайный дар Природы, а итог тысячелетнего отбора, который князь Трубецкой выразил так: «И принципы, фактически управляющие жизнью человечества, поразительно уподобляются тем законам, которые властвуют в мире животном: такие правила, как «горе побежденным» и «у кого сильнее челюсть, тот и прав»,


Рецензии