Жарко
На пустующух улицах плавился асфальт. Воздух сгустился и медленно тёк сахарным сиропом, не давая возможности двигаться и просто нормально дышать.
Молчали птицы. Кое-где на дорогах виднелись фантомы луж, запорошенные серой пылью и цветочными крылышками лип.
За стройным модерном архитектуры Петроградской стороны, приглядевшись, можно было различить тропические пальмы и кактусы, а ещё чуть дальше виднелись очертания барханов и оазисов..
Петербургская фата-моргана - это отдельный, признанный, но не изученный вид искусства. Особенно летом.. хотя..
Из расплывающейся действительности на меня в упор смотрели два раскосых глаза. Вальяжно расположившийся на скамейке заяц сидел в позе хулигана-нэпмена, закинув одну заднюю лапу на другую, как царь этой безлюдной обжигающей пустоты.
"Не буду здороваться", - подумала я. "Ну, это как-то уже совсем глупо - здороваться с зайцами, я же -не Алиса. Хотя..."
Подойдя ближе и осмотревшись, я поняла, что стою на Заячьем острове рядом с одной из тех спорных скульптур, коими снабдили всю местную территорию, дабы туристам было с чем фотографироваться и что искать.
"Мда.. даже не Алиса", - вздохнула я, помня, что и там история началась именно с погодных проблем..
Чтобы как-то структурировать окружающую реальность, было принято решение по быстрому обретению пары-тройки эспрессо и высокого бокала колотого льда.
В отдалении, на фоне гранитных стен Петропавловской крепости, неспешно выступал караван верблюдов. По правую сторону от моста лежало коромысло с вёдрами, но вместо воды там были камни. Вокруг звенели какие-то колокольчики. Пахло каштановым мёдом и морской солью.
В принципе, каждый в такую жару может оказаться на острове между зайцем и караваном.. хотя..
Вовремя найденная мысль о кофе вела спасительным маяком, обещая возвращение в привычный мир.
Свидетельство о публикации №225072901298