Глава 6. Планковская звезда

До намеченной мною точки, был один варп и резкий переход,  из стадии зависания корабля, на полные обороты;  с последующим отключением двигателей,  и переводом «Призрака» на планирующий полет;  дабы войти в прокол без сотрясения пространства, что  называется.
Мы и вошли аккуратно – ненавязчиво.
Бережно проткнув складочку материи, заботливо образованную темной энергией.  И оказавшись,  аккурат:  между туманностью, скрывающей исток электромагнитной нити,  и крайним зевом того пространственного образования, что я окрестила  как: «ласточкины гнезда».
Лично у меня возникло ощущение, что зависли мы: между молотом и наковальней.
Этаким, чем – то, очень похожим на мышеловку.
Даже если нас никто и не собирался ловить специально, а дело было,  исключительно в природных процессах.
Но  разве,  отношения между субъектами матери – природы,  не могут превратиться в ловушку,  для той мелочи, которую эти силы,   даже не заметили?
Сель - смывает поселки. Лавина - накрывает альпинистов. Лесной пожар уничтожает,  населяющих его просторы,  и не успевших убежать, тварей. Попав в омут, можно утонуть.
Вот и теперь…
Сей,  малоизведанный райончик, меня настораживал.
Однако, осторожно протиснувшись в прокол, медлить я не стала. А  на малой скорости, подползла к белесым нитям туманности. Филигранно затронув,  лишь её край.  И без спешки нырнув,  в  поверхностное переплетение   молекулярных прядей, гигантского кокона. Почти в гало облака.
Но если есть кокон, должен быть и шершень, так? Вопрос только в том, что им является?
- Ула, высылай дроны. Веерно. Только, пусть двигаются на малой. Мне нужен полный мониторинг, всей зоны, на 360 °.- задумчиво произнесла я, аккуратно направляя «Призрак» вдоль расплывчатых линий облака.
- Многовато нейтронов. – подал голос Белоглазый.
- И держатся далеко друг от друга. – нахмурившись  добавила я.
Заводя звездолет,  чуть дальше в «лес», приобретающий голубоватый оттенок.
- Кварки.  В большом количестве. - резко процедил сквозь зубы,  штурман.
- Стена из кварков и нейтронов. – глянув на показания приборов сухо произнесла я.- Граница. Огненная стена. Звездный ветер из кварков, сталкивается с ветром межзвездного пространства. С нейтронами. Отпусти пару дронов,  дальше. Уверена, что ближе к центру туманности, гравитация  будет сумасшедшая.
- А почему  на подходе, межзвездная среда состоит из нейтронов? Где заряженные частицы? – пробормотал напарник.
- А электроны и протоны сжимает энергия, поступающая из неопознанного отверстия, ведущего,  в непонятно куда. – решила сострить я.- Как задует вытяжка, так и схлопывает металлические соединения и газ. Превращая заряженные частицы в нейтральные.
- Думаешь? – протянул он, объявляя:
-Наличие u, d, s кварков.
- А то. – удовлетворенно протянула я, аккуратно двигаясь по краю туманности.
- Зонд передал: плотность материи 4, 63… х 101… Связь с дроном потеряна.- невозмутимо произнес Белоглазый.
- В области «зева»,  кратно увеличилось количество поглощаемой материи. Область с наличием в ней нейтронов,  уменьшается. Граница с кварками увеличивается. - тут же добавил он.
- Обратная тяга.  Значит дыра,  начала кушать. Пошел отскок материи от звезды. - заключила я.
Звездолет ощутимо потряхивало. Но расстояние между двумя объектами позволяло нам, и избежать гравитационных сил Планковской..,  и не попасть на горизонт событий дыры. Под раздачу,  ее гравитационного притяжения.
Однако мы видели, как извивается «змея», выгибаясь в сторону «ласточкиных гнезд».
И в сей электромагнитный беспредел, нам тоже не хотелось встрять.
Пока  получалось.  Мы были далеко,  и от «кости».
- Увеличилось количество частиц около горизонта событий Черной…  И их состав претерпел изменения. - через несколько минут, удивленно приподняв брови,  доложил Ула.- Был водород, гелий, железо, никель. А теперь: водород, газообразное железо и никель, во взаимодействии с углеводородными молекулами. И - теллур, тербий, дистроний, европий, самарий, барий.  Их не было.
- И выделяет дополнительно, а не только сплевывает остатки непроглоченного. Выходит, серая дыра, а не черная. И не зев, а пушистый клубок.- хмыкнула я.
- Выходит. – очень задумчиво ответил напарник.
Тем временем, водород вступил во взаимодействие,  с выпущенными из под   крыла Планковской..,  кварками. Теперь притянувшимися к нему. При обоюдном воздействии на тех и других, приливных гравитационных сил, сразу  двух объектов.
И все вокруг должно бы было вспыхнуть, превращаясь в стену огня. Отталкивая объекты,  друг от друга. Но,  плотность материи вокруг них  уменьшилась, поглощая  энергию.
- Провал по Светлой энергии.- прокомментировала я показания сейсмографов, «работая» двигателями, дабы удержаться «на плаву».
Хорошо, корпус «Призрака» состоял из нейтральных сплавов, а его «моторчики»,  могли работать на разных энергиях.
А то, при таком сжигании водорода, им сыт не будешь.
Зато, какое электромагнитное поле здесь создалось! При таких - то гравитационных играх и топливе для него, в виде пульсирующего  заряда:  из кварков, водорода и гравитации. У!  Просто, сказка!
И теперь, любо дорого было посмотреть, на  извивающуюся нить,  электромагнитного поля.
Где,  разлетевшиеся в пространстве, и движущиеся под напором ветров дыры и звезды,  видоизмененные железо и никель, создают для «змеи»,  еще и геомагнитное поле. Вкрапливаясь, встраиваясь в ее тело. Проникая в него,  на гребне ударной волны,  от взаимодействия гравитаций Серой Дыры и Планковской звезды.
- Температура «кости» 29 800°С – сдержанно доложил Белоглазый.
- Молекулы двигаются. Вновь появились электроны. Спасибо,  колебаниям струн  Серой дыры.  Вот тебе  и тепло, и поля… - философски заметила я, стрельнув глазами в сторону штурмана, и продолжив рассуждать:
- И филамент, ведь  куда – то же,  несёт его… Видимо,  передать энергию...  Кому? Узнаем,  когда долетим.
- Соответственно, один из магнитных полюсов, расположен на этом конце нити.- добавил штурман.
- И судя по направлению движения частиц,  и тому, что это электроны, то  он - отрицательно заряженный. – добавила я.
- Логично. – согласился Белоглазый.
И мы ударили по рукам.
- Идем за потоком. Там вокруг него, рой из нейтронов.  Мы вполне себе, в него впишемся. – заключила я, посылая звездолет вперед: вдоль вибрирующего и текущего потока…
И  размышляя о том, что: « Подложка пространства неспокойна. Что здесь,  сплелись и перехлестнулись,  перекрестки силовых линий разных энергий.
Так,  темная материя,  ставит физическую составляющую данного квадрата,  на дыбы.  Сжимает,  и уплотняет. А её энергия,  растягивает,  излишние спрессованные  части структур пространства,  вызванных этой деятельностью. 
Правда, порой, переусердствует в процессе растягивания и сглаживания. И сама  создает - пространственные пузыри. Ловушки, на подобии  ловчих ям. Но, благодаря ей, существуют не только пространственные капканы, но и  возможен - варп.
 Это, темная составляющая прослойки бытия.
А есть же еще и светлая.  И  она - слишком легка. И  растворяет материю пространства, разряжает ее,  просаживая физику. Так,  можно и в другие измерения соскользнуть, без твердой то основы. Все равно, что у тебя,  пол провалится под ногами, а внизу - Бездна клоаки… Бррр.
Серая же  материя,  позволяет существовать этому  миру. А ее энергия (серая) - гиперпространственным коридорам. 
На  который,  впрочем, одномоментно  действуют,  все силы. Поскольку  проходы, в перпендикулярном положении,  пересекают различные типы струн, различных материй, присутствующих в данном пространстве.
И именно она, серая энергия,  не позволяет темной материи  сжать эти туннели;  а светлой,  вырвать у перехода - «днище», превратив его,   в выжатую тряпочку.
Да…
Когда – то, белые струны небытия,  водопадом упали в сингулярность начала. ( Бог знает, почему эта гравитационная точка  вообще возникла? Возможно,  из – за трения струн белой материи  друг о друга? Возникновение гравитационной силы? Количество энергии,  перешло в качество? Сначала сжалась белая энергия, создав белую материю. А элементарные частицы усложнились? Что и привело, к  сжатию  и  линзированию?  ХЗ. ).  Но удар  белой энергии, пришедшейся в одну точку, образовавшуюся под действием первого уплотнения,  ее же энергии, с  переходом, уже  в состояние материи, из – за гравитационных и  электромагнитных взаимодействий,  и привел:  к  рождению иного цвета.  И к  первому  выплеску   темной энергии, с последовавшим за этим, выбросом  темной материи, порожденной сжатием темной энергии + белой материи + белой энергии. Взаимодействие. ( Большой взрыв. Энергия + материя = физическая основа Вселенной…). А уже  смесь: белой материи и ее энергии, с темными началами,- в совокупности красок на холсте мироздания, и  породили - серую  энергию. И части данной смеси, обоюдно воздействуя друг на друга, уплотнив свою структуру, утяжелив ее,  создали вслед за энергией, и данные измерения. Мир струн, разных  оттенков  серого.  Многослойный, как ачма*.
Но в нашей мерности ( маренго), белая энергия встречается редко.
А ее разбавленный вид – светлая энергия, сюда проникает.  И может привнести в жизнь, некоторые неудобства. В том случае конечно,  если ты   не занимаешься изучением  других миров, и  иных измерений.
Даа – сс…
Струн  множество, но не все их хочется трогать.» – решила я, перестав философствовать, поскольку, воспользовавшись случаем и истончением плотности материи, в связи с сейсмической активностью данного района,  пару раз, с большим удовольствием  варпнула пространство.
И благодаря этим проколам,   мы достаточно быстро достигли начала  «устья» нашей «змеи». Вернее, скользнули по краю молекулярного облака, скрывающего в своих «недрах»… Что?
Вот и поглядим, что именно?  Туда, еще надо было добраться, плывя по краю…
Датчики докладывали о бомбандировке корпуса звездолета тяжелыми частицами. Электромагнитные линии «кости» пытались ликвидировать его нейтральный статус.  И  пользуясь электромагнитным  моментом собственных  частиц: разложить  на кварки.   Для чего,  с помощью своей  геомагнитной составляющей, работали над  отклонением  корабля  от  линии трассировки, заданной штурманом. Предпринимая постоянные попытки, притянув борт  к себе. Или обвить. Сжать в объятьях, обмотав собственное «тело», вокруг нашего корпуса.
Хотя  мы и не были к  филаменту  столь близки, чтобы позволить «удаву»  это проделать, однако «Призрак» приходилось удерживать.  Корабль рыскал.  Его покачивало и потряхивало. 
Впрочем, турбулентности нам  добавляла,   и неровность материи,  и  неоднородность энергии пространства.
А гравитация нарастала.
Пока не критично, но…  Напрягало.


Рецензии