Человек, который уничтожил США

   Этого великого человека, чьё имя теперь есть во всех наших учебниках, сделавшего то, что казалось невозможным, звали - Иваном. А фамилия у него была такая, что можно было бы предположить, что она тоже сыграла свою парадоксальную роль в становлении, как его личности так и его подвига. Фамилия у него была - Омериканов. Пару раз он мне признавался, что носить её ему было стыдно, как будто бы, таким образом,  его сделали соучастником тех подлостей, которые творила та страна за океаном, как будто бы груз ответственности за её злодеяния и был на нём тоже.
   Понимание того, что США не должно больше существовать у него окончательно сформировалось в 20-х годах 21 века, когда он увидел, к чему они снова ведут весь мир. Как известно, Штаты хотели повторить ту авантюру, которую им удалось удачно для себя провернуть в 20 веке, стравив Европу с Советским Союзом в страшной кровавой бойне, вскормив Гитлера и его шайку, зарабатывая на чужих бедах, и заполучив в итоге власть над миром, ограбив всех, бесплатно пользуясь чужими ресурсами в обмен на свои ничем не обеспеченные фантики, при этом нахально назвав себя ещё и победителем.
   И вот через сто лет, впадая в очередную экономико-политическую депрессию США решили повторить свой опыт ценой крови миллионов людей, более того, на этот раз они даже были готовы организовать ограниченную ядерную войну, только, что важно, не на своей территории, а подальше - за океаном, снова торгуя и с нашими и с вашими,  заставив вывезти перед этим или в процессе, всё самое ценное к себе – заводы, производства, технологии,  учёных и так далее, словом, опять ограбив народы, на их страданиях строя своё благополучие.   
   Иван не мог этого допустить. Но что мог сделать простой охранник с пром. зоны в маленьком российском городке? У него не было ничего кроме мечты - очистить планету от этой опухоли. Он сидел на работе и думал, сидел дома – думал, и ничего не мог придумать. А одержимость всё более овладевала им.  Она дошла до того, что он запасся чёрными фломастерами и начал вычеркивать в книгах, которые у него были, упоминания о США – например, после экзекуции это выглядело так: «Одноэтажная …..» (черная метка) или «Некоронованные короли …..» (чёрная метка). Он брал атласы и на месте США оказывались чёрные квадраты. Он выкинул из своей квартиры всё, что было связано с этой страной. Например, одежду, где были упоминания о США, пришлось даже пожертвовать своей любимой кепкой «NY». Он перестал смотреть голливудские поделки, перестал слушать американскую музыку (тут было много сложностей, потому что пришлось прощаться с некоторыми любимыми ансамблями, в том числе упомянутыми на футболках, которые тоже надо было выбрасывать, там W.A.S.P. ы всякие). «Айфона» у него и так не было, а от «Виндоус» и прочих программ тоже пришлось отказаться, не говоря уже о компьютерных играх.
   В итоге, в его доме не осталось, казалось, ничего напоминающего о проклятой стране. За исключение его собственной головы, которая постоянно продолжала жужжать нечто вроде: «Как же, как же мне уничтожить США?» В его субъективном мире эта страна уже была стёрта, но он понимал, что снаружи ничего не изменилось, а часики тикают, и США продолжают вооружать Европу, обезжиривать её, делая голодной и злой для того, чтобы она, в итоге набросилась на нас.
   Нужно было как-то остановить этих злодеев. От чувства беспомощности и бессильной злобы он рвал волосы на голове, облысел. Глаза у него горели диким огнём, он выглядел, как сумасшедший из-за чего его уволили с работы. Хотя главной причиной увольнения было, пожалуй, то, что он отказывался пропускать на пром. зону американские машины, а так же машины, в которых играла американская музыка, или сидели водители в подозрительной одежде.
   Я ему предлагал найти единомышленников, вместе может быть, было бы легче размышлять на эту тему. Но он напоминал мне, что он – тускло выраженная индивидуальность, и не может находиться в коллективе не в реальном, ни в виртуальном. Мне удалось убедить его сделать информационный канал на эту тему, но там у него было всего три подписчика – я, он, и его мама.
   Тем не менее, однажды Иван Омериканов прославился, став «мемом» в «Тик-токе», когда отвечая девушке-блогеру на улице на вопрос «О чём вы мечтаете?», он сказал с наисерьезнейшим видом: «Я мечтаю уничтожить США». Все посмеялись и забыли.
   А он писал письма президенту, умоляя сделать что-нибудь, остановить этих гадов, пока они не угробили весь мир. Например, он писал: «Я, конечно, понимаю, что ядерными ударами по ним мы ничего не решим, потому что и к нам прилетят ракеты в ответ. Но может быть, есть какое-нибудь секретное оружие, которое сможет их уничтожить. Сахаров что-то когда-то предлагал… Или что-нибудь погодное там сделать, не знаю».
   Я ему говорил, что бороться со Штатами это ошибка, они такие же заложники ситуации, как и мы. Надо работать с гнилыми элитами, которые давно уже не привязаны ни к какой стране, поэтому их и называют «наднациональными». Но он отвечал:
   - Нет, все они там в ответе, в Америке, за страдания народов во всём мире, это упыри на теле планеты. Все они с малолетства приучаются жить за чужой счёт, их грабёж нужно остановить. Какое у них может быть слабое место?
   - Не знаю, они хорошо защищены океанами. Хотя, может быть, что-нибудь в океанах как раз и можно было бы замутить, но не знаю… На севере у них – Канада, которая им практически подчинена, на юге – Мексика, у которой тоже сил не хватит с ними бороться. Да и не наш этот метод – делать «прокси» из страны, как будто там не живые люди и бросать их в топки войн в своих каверзных целях. Это они так делают, уроды. Слабое место, говоришь? Ну, есть у них вулкан Йелоустон. Если он извергнётся, мало не покажется никому, но им - особенно, от них тогда ничего не останется.
   - Йеллоустон…
   И всё, его как будто переклинило после того нашего разговора. Иван Омериканов стал изучать эту тему основательно. Обклеил, несмотря на самозапрет всего американского, свою квартиру картинками вулкана-заповедника, статьями о нём, схемами, графиками. Несколько недель он не выходил из дома, не отвечал на звонки. Я уже думал, что он там помер от безысходности. Пришёл к нему, позвонил в дверной звонок для проформы и уже собирался вызывать МЧС  - взламывать дверь.
   И тут он её открывает, как всегда, заросший, немытый, в одежде задом наперёд, а в глазах уже не сумасшедшие огоньки, а пожары, и что-то ещё - новое.
   - Я уже почти сделал его, - прошептал он.
   - Ты о чём?
   - Йеллостоунолоид. Прибор, который их уничтожит. Заходи, посмотри. Только пока больше никому не говори. Осталось совсем чуть-чуть доделать.
   На столе в гостиной у него стояло несуразное нагромождение из картона, проволоки, фотографий заповедника, ёлочных игрушек, тряпок, книг, старой обуви, вешалок, презервативов, упаковок из под яиц и прочего хлама, опоясанное мигающей гирляндой.
   - Мне нужны прищепки, штук шесть, нитки у меня еще есть, ах, да еще пару вилок нужно, у меня закончились. Не сможешь принести?
   - Вилки и прищепки? И всё? Твой аппарат будет готов, инженер Омериканов?
   - Не издевайся, я серьёзно. Вот видишь, здесь на панели -  красная кнопка, - он показал мне картонку, на которой был нарисован красным фломастером большого размера кружок. – Когда всё будет готово и я нажму на неё, США исчезнут, я настроил так, что Мексику не заденет, а частью Канады придется пожертвовать, но у них там тоже уродов хватает, кто недобитышей пестовал. Но сначала давай доделаем прибор. А потом я обращусь к их общественности и их властям с ультиматумом. А дальше уже пусть сами решают - или перестанут гадить или сгинут.
   Я помог ему добыть эти несчастные прищепки, сняв, каюсь, с бельевой веревки у соседки, у неё же я попросил пару столовых вилок в долг. В течение часа Иван всё это прикручивал, приклеивал. А я над ним подтрунивал:
   - Я смотрю, конструируя своё гениальное изобретение, ты в основном использовал клей ПВА, из-за чего у тебя всё довольно хлипко держится, вот книга какая-то отвалилась от башмака…
   - Это всё частности. Не обращай внимания. Еще немного, последний штрих… Всё! Можешь меня поздравить, прибор йеллоустонолоид готов! Спасибо за помощь, а теперь оставь меня, я должен записать видео-обращение, а также сделать печатный вариант ультиматума. Если они не согласятся на мои условия, а я – не зверь, и дам им неделю, тогда тебе нужно будет вызывать сюда «Первый канал» или второй, чтобы они зафиксировали момент нажатия кнопки.
   То  видео-обращение, в котором он уведомлял Соединенные штаты о создании оружия, способного их уничтожить в один миг, набрало всего два просмотра – это был его собственный просмотр и мой, хотя я, признаться, до конца не досмотрел, заскучал на пунктах ультиматума. Вот первые из них, а их было много:
1. Ликвидация НАТО и других военных союзов.
2. Ликвидация всех своих военных баз во всех странах.
3. Прекращение вмешательства во властные круги Европы и других стран.
4. Прекращение финансовой, военной, телекоммуникационной помощи странам, которые с нами в конфликте.
5. Закрытие всех русофобских контор по всему миру.
6. Прекращение антихристианской пропаганды так называемых «нетрадиционных ценностей».
7. Выплата контрибуции за соучастие вместе с гитлеровской Германией в геноциде русского народа, а ныне  - за стравливание славянских народов.
8. Прекращение военной помощи Израилю, и убеждение оного признать Палестину, как государство, так же выплата контрибуции за геноцид палестинского народа.
   И что-то еще там было. Сейчас-то это видео имеет миллиарды просмотров, а тогда, мне казалось, что он окончательно сошёл с ума. Американцам он давал неделю на выполнение требований, и в случае отказа обещал активировать прибор.
   Понятное дело, никто его не услышал и не увидел, не прочитал его текст в сети, и изменений не произошло. США, как ни в чем не бывало, продолжали ориентировать Европу на войну с нами. И тогда за день до часа Х, Иван Омериканов записал еще одно обращение, которое на этот раз посмотрела и его мама из другого города, а потом позвонила мне посоветоваться, не пора ли закрывать Ваню в спец. учреждении. В том обращении к американцам, которое он делал на русском языке, так как английского не знал, он просил их покинуть континент Северная Америка, или, в крайнем случае переместиться в Мексику, ибо завтра, он нажмёт на кнопку в 18:00 по нашему времени, так как власти США на его требования не отреагировали. Всё-таки он был гуманистом, несмотря на все свои жестокие мечты, и давал возможность людям спастись. Другое дело, что его опять никто не услышал.
   А в день Х ни одна съемочная группа к нам не приехала, за исключением одного блогера, благодаря которому позднее весь мир и узнал о великом свершении Ивана Омериканова. На том видео мы видим часы, показывающие ровно 18:00 нашего времени. И в этот момент Иван нажимает на свой красный кружочек на картонке, бывшей раньше частью коробки из под обуви, и говорит:
   - Я предупреждал вас.
   И тогда происходит страшное. В один миг часть Северной Америки исчезает в пучине двух океанов, которые, наконец, встречаются. Мексика остаётся целой и самая северная часть Канады – тоже, а то, что было между ними - пропадает.
   Вулкан извергается странным образом – в глубину планеты, унося вместе с собой в адову пучину часть Северной Америки.
   А потом оставалось только связать одно с другим. Ивана Омериканова, его видео, показания свидетелей его деятельности, наконец, сам прибор – йелоустонолоид. Учёные, кстати, так и не смогли понять, как он сработал. Ведь к электрической сети подключалась только гирлянда, всё остальное просто было.
   Прибор отвезли в Курчатовский институт, и до сих пор пытаются разгадать его секрет. Сам Иван говорил, что его уже можно выкинуть, так как Йелостона уже больше нет, и аппарат, теперь совершенно бесполезен, разве что как макет его можно оставить и возить по выставкам.
   Вот так Иван Омериканов уничтожил США. А ведь он их предупреждал, просил перестать вести себя по-свински, а они не послушались.
   Жаль и Ивана тоже теперь нет с нами, он так и не успел побыть в роли Юрий Гагарина, поездить по миру, поулыбаться народам, которых он спас от власти доллара, военных эсминцев и Голливуда. Скорее всего, ему отомстили при помощи Моссад или Ми-6 те самые элиты, о которых я ему говорил. Но он хотя бы успел увидеть, как Израиль приполз к России на коленях, умоляя защитить его от гнева арабских стран. И мы, конечно же, его защитили, но только больше безобразничать в ближневосточном регионе ему никто не позволял.
   А Героя России ему до сих пор не могут дать даже посмертно из-за противоречивого отношения в обществе к его фигуре. Одни считают его героем, другие - злодеем, а третьи - вообще считают, что его роль в случившемся была сильно преувеличена.


Рецензии