Аксиома продолжение 11

Не одному ему было тяжко. Проходя мимо дома родителей Людмилы, он увидел Петра Ивановича, который ходил по двору твердой походкой взад-вперед.
Он подошел, как казалось ему, незаметно к Петру Ивановичу.
— Здравствуйте, Петр Иванович, не спится?
— Добрый вечер, Егор! Что подкрадываешься? Я давно тебя заметил, что ходишь здесь? А впрочем, ты взрослый молодой человек и где хочешь там и ходишь. Прости старика.
— Петр Иванович, да какой же Вы старик?
— Какой-никакой, а уж жизнь познал, понять ее трудно, она каждый раз крутит так непредсказуемо, что диву даешься. Давай, пожалуй, сядем на лавочку, что-то ноги уже устали. Вот уж не порядок.
— Может, Вам домой пора?
— Вечерняя или, скажем, почти ночная тишина располагает на разговор. Людмила вот никак не может найти детей. Мы уже все измучились. Все, конечно, ищут, никто не сидит без действия, а она мать, ей кажется, что все не так, все медленно… Ей бы сейчас на работу, работа лечит, но она и слышать не хочет. Я думаю, может, сам Бог тебя прислал. Возьми ее на работу, загрузи так, чтобы она абстрагировалась немного, может, отпустит боль и лучше думаться будет. Она же уже работала с тобой. Я не говорю, что кого-то уволь, а ее прими. Я думаю, зарплату ей не плати, мы сами будем деньги давать ей на зарплату через тебя.
— А это идея! Я в отпуск отправлю переводчицу, а дальше чего-нибудь придумаю. Вот же, почему я не подумал?!
— Только ей надо это так преподнести, что без нее никак нельзя, что ты умоляешь спасти фирму. Она отзывчивая у меня, она поймет и поможет, хоть сама в беде.
— Давайте прямо сейчас к ней. Вот как раз и повод, что я ночью пришел, она мне нужна срочно. Чего тянуть, она все равно не спит. А может, даже смотрит в окно и видит нас. Это же отлично.
— Ну ты парень огонь. А давай, ты прав.
10.

Людмила сомневалась, нужна ли ей работа. Да и она постоянно будет отвлекаться от работы, но решила, насколько можно, поможет Егору. Он тоже ей помогает и отрывается с работы. И пришел среди ночи. Она сказала, что готова помочь ему, но не в ущерб себе, когда надо, она будет уходить с работы.
Она быстро справилась с кучей проблем на работе, оказалось, что сам Егор не знал, что творится у него с документами. Людмиле приходилось даже после работы оставаться.
Сегодня они с Егором решили сходить на концерт «Русские гармошки», Людмила заглянула в кабинет Егора и сказала, что будет ждать его во дворе. Егор, не отрываясь от стационарной телефонной трубки, в знак, что понял, махнул головой. Секретарь Егора Петровича смотрела в окно, дожидаясь парня, с которым тоже собралась на концерт.
Как только она остается одна, тоска по детям ее буквально съедала, шепча в душу: «Здравствуй, милая! Что, плюнула на поиске, идешь с чужим мужем миловаться. Свой плохой, а чужой… Там жена у плиты в фартуке и халате ждет его с работы, а ты такая прекрасная, нарядная стоишь, трепетно ждешь, сейчас выйдет, тепло улыбнется тебе, и ты расцветешь, как алый цветок, а там жена плачет, ждет его. Дети твои где, подруга?! Ничего не скажешь, хороша!»
Сердце так затрепетало, что выть захотелось. Людмила решила уйти. Она уже направилась и буквально столкнулась с мужчиной. Это был высокий красивый молодой мужчина. Карие глаза в упор смотрели на Людмилу так, что она не выдержала и спросила:
- Я Вас знаю?
- Хочешь, скажу, о чём, красавица, печаль твоя? Почему стоишь нарядная, а глаза затуманены слезой?
- А Вы что, волшебник? Не припомню вот, из какой сказки?
- Я цыган, могу на картах погадать, а тебе, красавица, просто скажу: я знаю, что ищешь ты детей своих. Если хочешь, отвезу тебя туда и гроша не возьму. У меня свой интерес, по дороге расскажу, пошли!
Людмила растерялась, она верила и не верила. Но почему нельзя верить? Ограбить хочет меня, так пусть грабит, всё отдам, лишь деток увижу и заберу.
- А едем, — сказала Людмила и села в его машину.
Её самостоятельность, торопливость, её доверие и надежда, её опрометчивость сыграли с ней злую шутку. Она даже не спросила, какие у него доказательства есть, не дождалась Егора. Она ехала к детям. Она плакала от радости, даже не замечая дороги, по которой её везли.
Немного придя в себя, она достала мобильник, чтобы позвонить Егору и сказать, что она едет к детям, а тут как раз на дороге выбоина, и машина подскочила, из её рук выпал телефон. Она нагнулась и начала искать телефон и услышала:
- Э, ты где там, что рыскаешь?
- Извините, вы бы не могли остановить машину? – спросила Людмила.
- А мы уже приехали, — сказал мужчина, останавливая машину. Увидев, что она хочет открыть дверцу машины, проговорил: — Не дёргай дверцу, сломаешь, она снаружи открывается.

продолжение следует


Рецензии