Наследник СССР - фрагмент 411

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

Она облачена в столь же светлые чулочки, и типа пеньюара ночнушки,  но с глубокими вырезами по бокам, что порой открывают полный вид на бёдра. Но на чём она держится в топе непонятно, ибо нет какого верхнего пояска и лямок, а материя сложена так словно приспущена, особо это заметно на спине. И эта приспущенность постепенно увеличивается, словно пеньюар сам медленно сползает вниз по торсу, пока не открывает вид на голые груди, но из-за их игры объятий и слияния тел, груди попадают в кадр только немного сбоку. Заметно и что груди небольшие. Пеньюар по виду сбоку, порой больше то со стороны спины, или со стороны животика выглядит так, что из-за боковых вырезов передняя часть короче задней, и передняя часть едва покрывает область промежности. Но скорее всего трусиков на ней нет, хотя там что попадает в кадр из-за тени от стана ромео явно саму промежность не разглядеть, как и при виде со спины, что у неё там между ножек под ягодицами задницы. Нет никакого явного вида совокупления, хотя когда ромео сверху, он типа играет станом, то прижимаясь к её стану в области лобка, то водит им немного вверх или вниз, но это медленно, не постоянно, без повторяющихся движений, и на соитие никак не похоже. Типа как произвольные случайные движения в ходе игры их тел, но при половом акте так станами не работают. Вся игра длится от потёмок до потёмок минут тридцать пять, а за такое время можно было сделать минимум пять половых актов.            
 Бельё; При разной интенсивности освещения и игры позы тел, создаётся некая иллюзия, что участками материя белья становится полностью прозрачной, словно его там и нету? Притом эти участи появляются произвольно в самых разных местах белья, с разными промежутками времени, а не постоянно и с разной по величине площадью такого участка. У девы на чулках и пеньюаре, и у него на повязке..
 Освещение и фон; С начала игры до её финала, освещённость очень медленно нарастает, потом появляется некий эффект мистичного света с мелкими редкими искорками мерцающих бликов или огоньков. Потом при мистичном свете появляется и нарастает блюр (размытость) тумана света, словно любовники в световой ауре. Освещение сначала нарастает, а к финалу угасает, словно весь эпизод снят от начала рассвета до заката дня с началом тьмы ночи. Дневной свет самый яркий, но странным образом, вся контрастность и чёткость видимости телес любовников отменно видима, и даже самых яркий свет не отвлекает от их игры и не затмевает их фигуры. Но так же и днём на фоне плавают мелкие огоньки ярких точек, создавая какую атмосферу сказочности. И вторая часть, это фон, что сначала полностью однородный тёмный фон задней части ложа, постепенно превращающегося в подобие рассвета но без каких красок разных цветов колера. Но днём весь фон и отчасти ложе смотрятся так, словно любовники находятся на краю солнечной полянки на густой пышной травке на лоне природы. А когда темнеет после заката, то на заднем фоне подобно чуть мерцающих огней ночного мегаполиса, бегающих светящихся полосок типа неоновой рекламы но без каких там букв либо символов. И ещё кажется что над городом мелькают навигационные огоньки летающих по небу аппаратов с каким намёком на будущее..   
   Весь сюжет отснят как в слоу-мо то есть при замедленной съёмке, но при рассмотрении это не так, что так плавно и грациозно сонно двигаются сами персонажи амуров, притом что вся игра их тел кажется какой-то эпически театрально-красочной и грациозной, но вовсе не какой там идеально или отрепетированной по сюжету, а абсолютно произвольной и даже как-то по-детски наивной. Дева амуров например распускает и растягивает в стороны локоны своих волос как игра глупого дитяти, но чуется что это от ража экстаза ласк и неги от её партнёра, она тоже порой ворошит и его шевелюру. И кроме прочих деталей, больших подушек в изголовье и около него штук пять-шесть, но по всему ложу раскидано и несколько разных маленьких подушечек, что создаёт некий антураж для сцены в пользу амурной игры..   
 Музыка не идёт сплошным фоном, но хорошо оживляет саму картинку амуров, она то немного вспыхивает по громкости в какие типа кульминационных моментов страсти, то угасает до грани самой минимальной слышимости. Сама мелодия такая же медленная и спокойная но не занудная или однообразная, хотя какие повторяющиеся отрезки есть, но словно в разной интонации. И кажется что игра амуров идёт именно под ритмы музыки а не наоборот. Хотя выраженного ритма там нет и мелодия плавная..
  По неясной причине огромное количество поклонников рилсов Илоны, побуждало пересматривать этот её рилс и снова и снова и он каждый раз смотрелся словно несколько по-новому, чуть по иному? По началу комментов и мнений было очень мало, с ударением на то, что герои малолетки, но не актёры, а вот сами съёмки очень технически профессиональные. Сам рилс Илона окрестила коротко - «сон». Но другие зрители этого «шедевра» называли его как — сонная любовь. И тема была примерно такая. Что сначала глубина тёмных веков старины, потом сегодняшняя реальность но в природе матушке, а будущее — это ночь мегаполисов или городов в свете технического прогресса, и там любовь заканчивается. Факт что миллионы и миллионы просмотревших этот рилс, очень захотели такой же «сонной» любви в амурах и в сексе, вместо какого активного горячного траха, и и это даже назвали состоянием психики..
- «Как говорят, устами младенца глаголет истина. Это не пророчество от Аманты, а просто предложение подумать и решить самим, какое вы хотите будущее. Сам сюжет очень даже понятен, от самого зарождения эры человечества, что начинается с пробуждения любви, что идёт через рассвет и развитие, до сегодняшнего дня, что отображено как полдень. И тут не случайно день отображён на лоне природы и какой там солнечной полянки, а в самой сути слова природа, то есть натура, натуральное, естественное... живое. А дальше идёт как возможный прогноз к развитию искусственной технократической цивилизации где любовь угасает и можно сказать умирает. Да возможно и вообще в таком будущем, людей будут выращивать из пробирок, этот естественный процесс зачатия дитя, можно заменить искусственным. Но факт что натуральная любовь между людьми, мужчиной и женщиной станет типа анахронизма и умрёт. Так сказать выбор за вами, и это не факт даже, что при таком сценарии развития будущего в свете технического прогресса, ибо он может пойти и на союз и гармонию с природой. И теперь другая ни менее важная деталь этого повествования — роли мужа и девы. С начала сюжета, муж является головой, основой, вершиной начала эволюции, ибо он представлен как король ложа, так и самим ложем, на коем покоится дева, что пока спит. Потому муж даже расположен на голову выше девы. А потом дева начинает пробуждение и муж поощряет и поддерживает её инициативу. Затем дева постепенно начинает лаская и целуя мужа, как бы захватывать его территорию и тело что в итоге она оказывается сверху мужа. И это подобие раннего матриархата, ибо дева мать и роженица и от неё зависит дальнейшее развитие человечества. Но как финал, муж возвращает свое главенствующее положение, оказываясь на ней сверху, хотя порой даёт ей и фору, пользоваться его властью, но его основе, как на самом ложе. Притом большие подушки — это как трон, что держит мужа выше девы, а малые — это подобие будущего потомства, что в итоге приведёт к появлению новых тронов, но со стороны роженицы матери. И сама суть сюжета, что любовь в самом ярком и лучшем свете, может быть только натуральной, как и сами люди её исполняющие, но не искусственные. Потому день показан в самом сказочном волшебном свете, но и утром посте пробуждения появляется этот мистический и сказочный свет, вместе с пробуждением персонажей и самой любви, как свет надежды на будущее. Второй эффект, отчего всё так медленно происходит, а с того, что герои вмещают сюжет всей многовековой истории эволюции и будущего в одни сутки, как и от зарождение человека до его смерти протяжённостью в жизнь. И это всё показано с позиции подростков, что пока в такие лета живут больше своими фантазиями, чем каким там умом. Что мечтают так провести свою жизнь в волшебном состоянии любви, а старость и последующую смерть тут можно не учитывать, ибо герои не умирают, а это как угасание их чувств и страстей к глубокой старости. И как видно по откликам многих пользователей сетей, просмотревших и не раз этот рилс — так хотели бы провести всю жизнь и они сами, но только в плане любви, а не остальной сферы деятельности человека. Но любая иная сфера деятельности в самом лучшем и гениальном исполнении, тоже как бы рождается от ощущения настоящей любви и её основы. Этот сюжет является как бы мечтой, сказкой и идиллией, но герои это исполняют далеко не идеально, хотя вроде как стараются, что говорит, что это пока ещё неопытные подростки, даже порой несколько нелепые и наивные. И это состояние является тоже как бы полднем этого сюжета, то есть уже не малые дети, но ещё не опытные взрослые, а какими они могут стать они ещё не знают, но в сюжете это показано как будущее, что идёт после полудня. Некие психологи уже назвали такое состояние психики как «дрим лав», или любовь мечты, сна, по-русски. И вроде сюжетец незамысловатый и простой, но отчего-то такой не скучный и притягательный, что навевает только на полную нирвану расслабленности и отдыха. Так же как расслабляет и сама музыка, но и весьма романтизирует весь сюжет. В общем всё натурально, здорово и прекрасно, и никакие профессиональные и гениальные актёры лучше бы такого не смогли сыграть, ибо лучшее — враг хорошего», - это было мнение видного психолога в социальных сетях, что было самым залайканым обычными пользователями, свидетелями рилса Илоны.


Рецензии