Наследник СССР - фрагмент 412

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

Исполнителем главной мужской роли был, внимание, барабанная дробь — сам Митяй, ибо так называла Илона — Митюгу. Идея рилса у неё зрела не так долго, и родилась случайно, когда она проснулась поутру, после несколько эротичного сна, и ей очень захотелось сейчас амуров с мальчишкой, но в таком ещё полусонном блаженном состоянии. Потом была небольшая проблема поиска хаты с такой просторной кроватки со шторками и... ба-бам! Это чудная звуковая колонка из вещей деда из его подсобки, но в утерянной части романа, в данной подсобке деда, Дениска нашёл папку типа пластиковой с реестром всех символов на подобии рун кнопок управления хитрым оборудованием и приборами у деда, с пояснением их функций. И с помощью этого пособия Илона смогла разобраться в управлении сей хитрой и чудной звуковой колонкой, в которой... ба-бам! Оказалась и скрытая камера для видеозаписи. А потом достаточно было поставить колонку к макбуку и специальная программка отображала все видео и звуки с колонки на макбуке, что можно копировать с колонки на макбук, а уже в нём редактировать и публиковать в сети. Потом был юмор, что некие любители монтажа видео, пытались либо наложить некие свои вставки на копию оригинала её рилса или брать фрагменты с рилса и вставлять в другие видео — всё тщетно? А качество видео, переснятого с программы видеоскрина с экрана монитора данного рилса, резко падало, становясь мутным и малоразборчивым, теряя всю свою живость и контрастность с резкостью. И даже самые продвинутые айтишники не могли разобраться в чём дело, анализируя само видео рилса Илоны, тут явно вмешались какие-то инопланетяне..!? Потом, что было с звучанием романтической композиции на рилсе, как так звучание плавно менялось по уровню громкости и методам звучания, словно были какие дополнительные звуковые эффекты? Сам Митюга, был малоузнаваемым на рилсе, но те кто его хорошо знал, могли в ромео кое-как распознать Митюгу и то с большим сомнением, а похожих пацанов в городе больше не было. И это было явно не только из-за игры освещения в рилсе, а и в том, что были как-то изменена и цветовая гамма местами, но Илона более-менее узнавалась хорошо, хотя она ни разу не поворачивала лицо в сторону камеры. И была видима порой только типа с полубоку. Короче техническое исполнение рилса имело вопросики..      
 - «Ну и чё, ты не выспалась что ли? Это ж надо полчаса сонной мухой ползать? Уж лучше или проснуться или спать дальше. Ну ты блинн и отмочила корку фуа-гра!? Любофф-моркофф..», - поддела Селли, Илону, когда та сидела с ногами на столешнице парты и маялась оттягиванием чулочков на ногах, и шлёпанием их обратно, и царица, - «Баба сама, а фантазий амурчиков словно ноль с палкой.. Или тебя в амурах только мальчишкина палка интересует в портках? Могу подогнать и хорошее резиновое дилдо при случае, для наработки фантазий в амурах». Подошёл Илясик и смотрел как Илона стебается над своими чулочками, и тут, - «А чё соску в ясли сплавила? Тут много желающих пососать и отсосать накопилось. Скучает уж народ. И по что чулки стебаешь? Блох чё ли щёлкаешь?». Илона странно осмотрела экс-беса, продолжая щёлкать чулками то там, то сям, и, - «Чё маленькие ещё? Свои соски уже иметь надо.. Вот где твоя соска.. Люська чё ли? Не похоже.. Вот найдёшь свою соску, тогда и приходи с претензиями. А я уже выросла, наигралась, да и преподы не заценили, а они старшаки-таки. А блошки мои, чё хочу то и делаю.. Мож дрессирую их чтоб по цирковому прыгали. Забацаю цирковое акробатическое платное рилс-шоу, как блошки будут трюки на моих голых ляхах кувыркаться под какую долбёжно-молодёжную дискотеку». - «А мне можно местечко в первом ряду?», - тут же азартно поинтересовался Илясик и Илона смерила его взглядом, - «Я ж сказала платное шоу. А первый ряд и ващще для вип-персон, за 350 рублей. Но если чё, так и быть уступлю тебе как своему по блату, за 349». И все кто слышал разжали, а Илясик покачал головой, и - «Вот значит как ты меня оцениваешь, всего за рубль».... 
 - «Ох Куцый, а я бы такую трахнул!», - послышался явный грубоватый тенорок Батона, что не услышать было невозможно и Илона вроде проходя мимо игриво-развратной походочкой, но с намёком на стройность, оказалась напротив него.. Это было что-то непонятное, особо пацанам.. Илона с утрецца пришла в класс в лёгких открытого типа кедах на тонкой подмётке, но, в каких странно сексуальных тонких шерстяных типа вязанных коротких чулках, с тонким кантом, немного выше коленок. Они были цвета кофе с молочком, но такого девичьего цвета, к тому прошитыми белыми линиями с отдельными малыми узорчиками. но.. И если чулки с виду чуток полнили её ножки, но придавая им какую более стройную форму, то, начиная с середины ляжек и выше, шло подобие весьма приталенного платья из плотной светло-серенькой материи, что почти вплотную облегало её стан и торс. Но с каким-то странным оттенком, однако платье, на подобии юбки сращенной с топчиком, в сочетании с такими чулками, делало фигурку Илоны такой сексуально-привлекательной, что.. Короче никто не мог понять в чём тут сам эффект такого сочетания чулков и платья, что так манит на секс с нею? Единственное, что дополняло её образ, это накидка типа жилетки, что более напоминала широкий шарф, накинутый из-за шеи, почти на самые края плеч и нелепый маленький синий бантик, чуть ниже макушки по правому боку, но ближе к анфасу. И самые малые детали, у платья были кармашки на уровне бёдер на стыке торса со станом (торс со станом называется — бюст), но ближе к бёдрам, то есть бокам, и на кармашке слева был крупный символ эмблема то ли головы филина, то ли кота, с немного прищуренного глазками. Нашивка сей головы с типа разведенными в стороны почти по горизонтали ушками, выражала бы несколько презрительный взор хищника, если не в сочетании с носиком (или клювиком) и подобием рта.. Это составляло такой пронзительно влюблённо-милый взор и мим.. но как правило на такие отдельные детали всматриваются очень редко, помимо основного образа и прикида. Илона ходила как-то стройно и отчасти грациозно, но и мягко, почти как кошка, и тем усиливала образ своей сексуальной привлекательности, при таком, казалось бы закрытом наряде, и изредка вынимая из правого кармашка овальную конфетку без фантика, сексуально посасывала её. Все конфетки были с глазурью разных цветов, словно это что-то значило. Пока особо комментариев на её такой наряд в классе не было, ибо все гадали чё это такое, и только как всегда Селли подколола как смогла, типа Илона сегодня в амплуа секси-старушенции, на что Илона, - «Да, а чё... мы ж все должны становиться самостоятельными. Вот поглядим, сколько за тобой будет гоняться юных кобельеро, а сколько за мной... И я заранее даю фору, что большинство — за мной. И чё ты тогда скажешь мне? Типа фи... мне-то много и не надо, зато все особенные единички станут твои, так? Отнюдь подруженция.. Молодость чего нового чает, неадекватного, что бы как раз утереть носики салфеточками, всем кажущим себя самыми передовыми старушенциям.. Тебе 15, а чего добилась ты?». Селли сложила не только глазки, а и бровки в общую кучку и, - «Ну ни финты ты зарулила на крутяцком вираже! Смотри, как бы саму в кюветец не снесло от таких предъяв. Чё на тебя пол города молодняка — сама отмахиваться от всех кобельеро устанешь.. А всех принимать, так задолбят тебя в корень... Чё не так?». Илона едва носик Селли верхом книзу не вывернула, но только жестом, а не наяву, и, - «Тпррр... лошадка! Куда так расскакалась в своей бабской логике!? Смотри косяк сшибёшь в дверной проём не попав.. Заносит тут не меня на поворотиках извилины, а тебя подружка, солнышко очей моих ядрёное. Нет такой бабы доподлинно, что не чаяла бы, чтобы у её ног мужики штабелями ложились с пестиками в штыки! Я ж говорила ужо, у тебя самой чё то с бабскими фантазиями малолеткиными в амурчиках — не того? А чё, я и сама понять не могу, словно ты супротив того аще? Ну коль твоя крутяшка важней амурчиков, пардоньте.. и я те тута ни чё раздолбать тебе не смогу. Так, как?». На сии тирады Илоны ужо с десяток ушек собралось и Селли поняла, что коли не амуры, а она баба, то сама сейчас своим задом в свою лужу и сядет при всей честной компашке, и, - «О хо-хо, о ха-ха... ты ж юмора мого так и не прочекала.. Я ж пойму там ряженной-суженной-контуженной быть для свого одного, а у тебя счас кто? Ник с Митюгой в загашнике и всё.. За южака тут ващще базара не стоит.. Так чё ты с сими штабелями мужов сама деять станешь? Мариновать на зиму чё ли их пестики? То ж дутый из презика шарик лажи и не более.. Ты ж сама любого файна(славы) вопреки! Иль ты меня тут на доширак (самая дешёвая лапша быстрого притовления) развозишь, сразу на пару вагонов? Мне фантазии за лажу не лапшу жевать..». - «Всё сказала али ещё есть чё? Ладно, знаю, дай те слово, ты к третьему пришествию мамайского игу не закончишь.. Вот ты скажем, Ланка, когда на город губки лажей алой мажешь выходить, то токмо для свого сужённого до щелей изъеденного бесподобного, неотразимой хоть для бордюру быть хошь? Или пока ты к свому излюбленному изъеденному гусю Юшке чапаешь аки молодуха, тебе по хрен фен пень как иные мужланы глаз давить или неточки? А когда ты с Юшкой на народонаселение явишься, ты ж не на публику красоваться станешь, а токмо для Юшки, на остальных те как семки горошек? Мы в городе живём али как?», - даже со смешком рассудила Илона, на Ланку все стрелки переведя, и та, - «Да я? Да чё бы я? Да ни в жисть! Пущай все пялятся и жабу давят... А я тут такая вся..».


Рецензии