СуперМЭН
Ночь выдалась бессонной. Митю бросало в жар, иногда ощущалась нехватка воздуха, хотя он четко понимал, что это не простуда. Проваливаясь ненадолго в сон, он вновь просыпался в поту. Лишь под утро совсем ненадолго какая-то внутренняя печка решила отключиться, дав возможность немного перезагрузиться.
Проснулся Митя рано. С одной стороны он чувствовал усталость – ночные бдения не прошли бесследно – с другой стороны он отловил в себе ранее неизвестные ощущения. Они были совершенно незнакомы ему.
- Может так себя ощущают все с утра, кому стукает восемнадцать? - улыбнулся про себя парень. Митя сел в кровати, потянулся. От этого в гамму незнакомых ощущений добавились покалывание и непонятное вибрирование в мышцах. Парень с радостным выдохом откинулся на подушку раскинув в стороны руки. Хотелось бежать, скакать, лететь, орать от радости! Ведь сегодня его день рождения, да еще какой! А с другой стороны, хотелось просто вот так лежать и ощущать радость. Радость от того, что этот день пришел, что он Митя есть.
Через открытое окно в комнату влетела большая муха, с характерным жужжанием покружила по комнате ударяясь о стены, плафоны люстры и наконец уселась на углу шкафа. Митя, следивший за ее бессвязным полетом, теперь смотрел на незваного гостя. Прищурив глаза, чтобы получше рассмотреть муху, парень вдруг понял, что он рассматривает насекомое как будто под увеличительным стеклом. Он увидел ее фасеточные глаза, в мельчайших подробностях перепончатые крылья, мохнатые лапы. Митя резко сел в кровати, махнул перед собой рукой желая отмахнуться от огромного насекомого. Однако ничего не произошло. Муха все также сидела на углу шкафа в обычном для этого насекомого размере. Парень протер глаза кулаками, еще раз посмотрел на шкаф. Еще раз прищурился, только на этот раз, если можно так сказать, более осторожно. Виденье им мухи то приближало, то отдаляло насекомое, как если бы на нее смотреть через подзорную трубу или микроскоп с постоянной фокусировкой на рассматриваемом объекте.
- Вау! Нифига себе! – ощущение эйфории начало накрывать парня. – Похоже ощущения в теле это не про совершеннолетие. А если дунуть на нее?
Митя набрал в легкие воздуха и сразу сделал резкий выдох. Ничего не произошло. Выдох получился обычным, муха оставалась на своем месте. Однако парень успел почувствовать уже знакомое покалывание, и теперь оно дало о себе знать где-то в легких. Еще раз набрав воздух в легкие, Митя дождался пока покалывание в груди станет заметным, явственным, ощутимым. Приблизив зрением видимость мухи до размера, когда она стала размером с кролика, Митя сделал короткий резкий выдох. От получившегося результата парень вскрикнул и подскочил на кровати - муху сорвало со шкафа и раздавило о стену комнаты. За первым шоком сразу последовал второй. Прыжок с кровати спиной вперед привел к тому, что Митя ударился о стену. При этом что-то хрустнуло в области поясницы. Повернувшись, Митя оторопел. Источником хруста была его книжная полка. Она была раздавлена и ошметками висела на двух крючках. Спина же почему-то не болела. Митя взял в руки кусок от полки, задумчиво посмотрел на него. Затем сжал пальцы, дождался покалывания в мышцах, и растер кусок ДСП в порошок.
Митя подошел к окну и распахнул створку настежь. Глубоко вздохнув, он закашлялся, потому что в груди вновь закололо, а шок от короткого выдоха в муху еще не прошел. Стараясь дышать как можно аккуратнее, он еще раз посмотрел на остатки пыли от ДСП на пальцах, затем перевел взгляд за окно. Через дорогу стояли и о чем-то эмоционально разговаривали две женщины. И хотя город еще только просыпался, с двенадцатого этажа, естественно, ничего не было слышно.
- Естественно? – сам у себя спросил Митя и улыбнулся. «Приблизив» женщин до степени, когда стал различим каждый волосок на их головах, юноша сосредоточился на движении их губ. После знакомого покалывания в ушах послышались слова. Женщины обсуждали вчерашнюю новость о ценах на картошку. Митя отвернулся от окна и еще раз посмотрел на пятно на стене, оставшееся от мухи.
- Так это я теперь кто? Супермен что ли?! – с хитрым прищуром произнес парень в пространство. Осознание своего внезапного изменения придало особую пикантность ко дню, от которого, итак, было много ожиданий. В голове пронеслись картинки из любимых блокбастеров. От нахлынувшего волнения перехватило дыхание.
Отдышавшись, Митя решил все же действовать по разработанному вчера плану: вначале принятие поздравлений от семьи по телефону (по договоренности родители уехали на дачу, дав возможность по просьбе Мити почувствовать себя взрослым), затем праздничный завтрак собственного приготовления, поездка на машине на автомойку с заездом в гипермаркет за продуктами для пикника, потом заезд за друзьями и, наконец, самое волнительное – самостоятельная поездка с друзьями на дачу. План был идеальным. Так Мите казалось вчера.
Поговорив по телефону с родителями, Митя наскоро приготовил и съел обычную яичницу. На показавшиеся теперь абсолютно глупыми заготовленные ритуалы по приданию своим действиям окраса «взрослости», такие как выбор одежды, сервировка стола, украшение блюд зеленью и красиво нарезанными овощами, не нашлось времени. Вместо этого захотелось побыстрее выехать куда-нибудь за город испробовать свои новые способности.
Неожиданности, если к таковым отнести открывшиеся суперспособности, продолжили прибавляться по мере продвижения в праздничном дне. Спустившись во двор, Митя обнаружил, что отцовская машина не заводится. Сел аккумулятор. Парень стоял и с досадой смотрел на моторный отсек под открытым капотом. Митя мог бы, кажется, сейчас взять и просто улететь. Но в данный момент это никак не укладывалось в его мечту – самостоятельную поездку на машине. Парень готов был заплакать. Проходивший мимо пожилой мужчина остановился, посмотрел на машину, потом на Митю.
- Попроси кого-нибудь толкнуть или прикурить. Если дело только в аккумуляторе – поможет.
- А ведь я могу ее сам легко толкнуть, - осенило Митю. – Главное сделать вид, что мне тяжело.
Закрыв капот, Митя взялся толкать машину. Чем сильнее он напрягался, тем больше ощущалось покалывание в мышцах и тем легче становилось толкать машину. Митя заметил, что как только он переставал толкать автомобиль, тот переставал катиться. Это ему показалось странным. Остановившись, он оглянулся. За машиной по асфальту тянулась прочерченная колесом полоса – Митя понял, что забыл снять машину с ручника. Исправив свою оплошность, он, вновь демонстративно надувая щеки, пытаясь пыхтеть и делая вид, что сильно упирается с легкостью разогнал машину, впрыгнул в салон, включил передачу и отпустил сцепление – машина завелась и поехала. Это была победа!
Митя ехал по загородной дороге. Стекло водительской двери было опущено, ветер трепал волосы на голове, правая рука лежала на руле, в то время как левая, по-водительски, локтем наружу, лежала на двери. Вместо автомойки Митя поехал на карьер, который располагался за лесом. По его мнению, там сейчас не должно было быть людей, и он смог бы без лишних свидетелей и возможности причинить какой-то вред проверить свои новые способности.
Парню не пришлось долго думать о том, как ему себя проверять – Голливуд в свое время уже все придумал. Митя начал с простого – подъема тяжестей. Не рискуя брать сразу слишком большой вес, он глазами выбрал последовательность камней с увеличивающимися габаритами, благо в карьере был широкий выбор. И, как оказалось, это было правильное решение. Берясь за каждый камень, он пробовал его поднять, и когда это у него получалось, сбрасывал камень в одно и то же место. Митя заметил, что каждый раз, беря незнакомый вес, у него вначале не хватало сил его поднять. Однако, сосредоточившись на камне и чувствуя нарастающее покалывание в мышцах он поднимал камень. Покалывание в мышцах не вызывало боли и не становилось сильнее от камня к камню. Просто возрастала его интенсивность.
Последний камень, имевший в диаметре метра полтора, Митя забросил в точку сброса метров с тридцати. На этом он решил закончить с подъемом тяжестей и перейти к прыжкам. Поняв на примере бросания камней как работает механизм увеличения силы, Митя сразу нацелился на довольно высокий прыжок. Сосредоточившись на высоте на уровне верхушек деревьев, он собрался, присел и с силой оттолкнулся. Ничего не вышло. Вместо полета вверх парень обнаружил себя стоящим по колено в песке – окраина карьера была песчаной и оказалась слишком мягкой для столь сильного отталкивания. Поняв причину и то, что законы физики по-прежнему действуют в этом мире, Митя отправился на поиски более твердого основания.
Гравийная дорога показалась ему вполне подходящей. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого в поле зрения нет, Митя вновь сосредоточился, почувствовал нарастающее покалывание в мышцах ног, присел и резко выпрыгнул вверх. Причина его «въезжания» в песок карьера была не только в рыхлости основания. Интенсивность усилия, которое Митя вложил в прыжок, подбросила его раза в четыре выше намеченной цели. Кроме того, прыжок не получился строго вверх. Размахивая руками и ногами, парень падал прямо на линию электропередач, проходившую по полю. Не умея совладать с собой в падении, он со всего размаху налетел на провода. По телу прошел сильный разряд. Провода не выдержали навалившейся массы, оборвались.
Митя сидел на земле отлавливая новые ощущения в теле и пытался сообразить, что ему делать дальше. От прошедшего через тело разряда немного побаливала голова. Мысли шли немного вязко.
- Пожалуй на сегодня хватит, да и родители уже, наверное, ждут, - решил парень. Затем он встал и побежал к машине.
К сожалению, за время непродолжительной поездки до карьера аккумулятор не успел зарядиться. Машина вновь не заводилась. Собравшись повторить свой опыт запуска двигателя «с толкача», Митя вдруг вспомнил свои ощущения от полученного электрического разряда. Он вспомнил одного из киношных супергероев, который мог генерировать электрический ток.
- А почему бы и нет? Если уж я супер, то может супер во всем!?
После этих слов Митя открыл капот машины, вспомнил ощущение от протекания электрического тока по телу и взялся за контакты аккумулятора. Вначале появилось уже знакомое ощущение от протекания по телу электрического тока – в аккумуляторе еще оставался заряд. Вспомнив курс физики и то, что заряд в аккумуляторе делится на плюс и минус, а также про разность потенциалов, Мите захотелось отдать заряд аккумулятору. Это было странное ощущение. Но после появления этого желания поделиться парень почувствовал, как его руки с большой интенсивностью закололи и через них откуда-то из центра груди потекла энергия высокой интенсивности. Ошарашенный Митя отскочил от машины.
Отдышавшись, парень посмотрел на свои руки. Никаких следов на пальцах от протекшего через них тока высокой плотности не было. Улыбнувшись, он сел в машину и повернул ключ зажигания. Машина легко завелась.
- Ну что, никто теперь не посмеет пренебрежительно назвать меня Митек! – подумал про себя парень. Выйдя из машины, он закрыл капот, затем сел за руль и направился обратно в город.
Ощущения от опыта случившегося полностью захватили сознание Мити вытеснив даже эйфорию от появившегося права вождения автомобиля. Сознание начало рисовать фантастические картинки – копии сюжетов из блокбастеров. И, если раньше эти картинки были как комиксы, в которых супергерои имели его Митино лицо, то теперь они приобретали окрас планов: надо было придумать костюм супергероя, составить план действий по совершению суперпоступков, в конце концов, надо было придумать себе геройское имя!
Митя не стал заезжать в магазин за продуктами. Надо было вернуться в свою комнату, где все началось, и хорошенько все обдумать.
Мысли и фантазии полностью овладели сознанием молодого парня. Он уже видел, как снимает котенка с дерева и вручает его благодарной старушке, в последний момент перед самым поездом сдвигает с железнодорожных путей заглохший автомобиль, предотвращает затопление целого города заложив огромным валуном промоину в дамбе, спасает сорвавшуюся с огромной высоты прекрасную девушку, и она за это его нежно обнимает. От последней фантазии у Мити перехватило дыхание, он, кажется, перестал чувствовать реальность. В полной эйфории и на большой скорости парень влетел во двор своего дома. Он буквально чувствовал прикосновение нежных девичьих губ на своей щеке, когда увидел перед собой ясные детские голубые глаза, полные счастья от того, что любимый плюшевый медвежонок теперь с ней, и он не попадет под колеса машины. Его машины. Девочка внезапно выбежала на дорогу за своим медвежонком, которого бросил туда глупый мальчишка. Выбежала прямо перед летящей Митиной машиной.
Вдруг все замерло. Все движение вокруг остановилось. Митя приблизил взглядом лицо девочки. Она была как в стоп-кадре. Белокурая, с двумя смешными косичками и огромными полными счастья голубыми глазами. Митя видел эту девочку раньше, она жила в соседнем подъезде. Он даже как-то раз подумал, что если бы у него была сестра, то он хотел бы, чтобы она была похожа на эту девчонку.
Но это не вокруг все замерло. Это проявилась его Митина еще одна способность – все видеть и думать на огромной скорости. С такой же огромной скоростью его мозг проанализировал все возможные, пришедшие сейчас ему на ум варианты развития событий. К своему сожалению, он понял, что ни один из вариантов не заканчивался без трагических или болезненных последствий для находившихся в это время во дворе людей. Кроме одного.
- Мама, дядя на мафыне сделал пуфф, — это белокурая девочка с удивлением и радостью в голосе обратилась к женщине, сидевшей на лавочке возле дороги с искаженным от ужаса лицом. За мгновение до этого автомобиль, на огромной скорости въехавший во двор, налетал на ее дочь, выбежавшую за медвежонком на дорогу. А потом машины и водителя, сидевшего в ней, вдруг не стало. Они растворились в воздухе с легким звуком «пуфф», лишь легким движением воздуха шевельнув озорные косички на голове девочки.
Свидетельство о публикации №225072901680