Структура мафии
СТРУКТУРА МАФИИ.
Избранные главы из автобиографического романа “Наилучшее”.
Автор — бывший участник ореховской преступной группировки, ныне священник Русской Православной Церкви, экзорцист, целитель.
Некоторые думают, что я “заговорил”, а другие считают, будто только ссылаюсь на чужие произведения… А знаете, и не то, и не другое!..
Что же тогда?
В пятнадцатилетнем возрасте произошел однажды такой случай. Меня и Ваню Боксера повязали менты. Обычно, делалось это так. Приезжали и забирали из дома. Привозили в отдел. Допрашивали. Брали показания. Пытались установить причастность. Били. Пытали. Подлавливали…
— Твой подельник уже раскололся и сейчас дает показания в соседнем кабинете! — говорит мне следователь.
— Не могу в такое поверить! — отвечаю я.
Меня выпускают. Выхожу в коридор, и тут же, из двери напротив выходит Ваня Боксер…
— Ты что, раскололся?!! — недоумевает он.
— А мне про тебя — такое же сказали, только что… Нет, конечно.
— Менты — суки!!! — говорит Ваня, потирая запястья. — Айда в подвал!!!
Следователи, мой разговор с Боксером могли и слышать… Однако привлечь по факту все равно бы не получилось… Нет улик и свидетелей, а главное, отсутствуют признания и чистосердечное раскаяние, которое как известно, смягчает вину и увеличивает срок. И по уголовному делу, которое они тогда расследовали, никто из нашей группы подростков так и не проходил…
На сегодняшний день, из-за обилия совершенных мною преступлений, за давностью лет, невозможно даже слегка припомнить о чем, по-существу, шла речь в кабинетах у ментов… Моя причастность ни по одному эпизоду никогда не была доказана. Кроме случая, с нанесением тяжких телесных повреждений, по которому я получил условный срок и тут же подпал под амнистию. Адвокат меня предупредил, что нигде и никогда, не должен я говорить о судимости, при устройстве на работу. И де-юре судимым не являюсь…
Прошло сорок лет. И сегодня, ну, какой мне резон закладывать кого-то? Я этого не делал даже тогда, когда мне выгодно это бывало. Если заложить, сдать предлагали не дружка, а врага… И тогда не отступал от правил.
Кроме того, мафия не прощает свидетельств о себе. И каждый кто открыто заявляет, что участвовал в сделках с мафией — рискует жизнью.
Не могу похвастать, что меня подтолкнул к написанию моих рассказов вор в законе, как говорит о начале написания своих документальных книг адвокат Карышев… Однако ныне, трезво взглянув на происходящее, оценив силу агрессии, направленной на уничижение достоинства профессиональных преступников девяностых годов, я принял решение поведать всем, каким строгим было мое время, и как складывалась судьба человека, ставшего впоследствии православным старцем, целителем и экзорцистом.
Не в качестве мифа я заверяю, что принимаю с 2010 года.
Вчера вел прием… А сегодня продолжаю писать свои воспоминания о суровых законах жизни… И чистосердечными признаниями, или указаниями на подельников мои мемуары никогда не станут. Не стоит рассчитывать юристам, ожидателям нелепых вкусняшек, или упоротым садистам-силовикам, любителям пыток, также и на самооговор с моей стороны. Безусловно, я рассчитываю в первую очередь на Божественную помощь. На заступление Свыше надеяться стал я еще будучи бандитом девяностых. Считаю, что близость к Богу — основа привилегий. Для этого творили милостыню, старались поступать справедливо. Помогали нуждающимся и сиротам, заключенным возили груз. И Господь не посрамил меня, как бы вам не казалось, и чтобы вы не думали…
В восьмидесятые происходило... В соседних домах совершено убийство. Кто-то из жильцов показал на меня, как на последнего, кого видели с убитым. Это улика? Как вы считаете?!! Помните, историю Груздева в фильме “Место встречи изменить нельзя”… На примере Жеглова, очень красноречиво показан подход и методы правоохранителей. И заметьте, при освобождении из-под стражи, никто извиняться перед интеллигентным человеком не захотел, кроме новичка Шарапова. Вот так и со мной поступили…
Допрашивали восемь следователей в одном кабинете методом перекрестного допроса… Подсадили в камеру подсадного. И пришлось меня выпустить… “Не он!!!” И никаких извинений! Ну, поэтому урки в СССР, возвращаясь из лагерей, если встречали погоны ВВ, резали вертухаев, и сбрасывали с поезда… Отчего красначи ехали со службы в обычной форме, с погонами СА.
Вчера, знакомый мужчина задал мне вопрос:
— А разве есть в России мафия? У нас ведь ОПГ одни…
Вот каков взгляд современного обывателя… Телевизионщики еще подогревают раскрепощение, усиливаясь называть термином "ОПГ", даже шайку, или скажем тандем карманников, состоящий из двух преступников, а еще хуже — наперсточников, ходивших под ментами… От того, что вы назовете хатку с соломенной крышей — небоскребом, она не перестанет быть хатенкой. И небоскреба, как ни стараться, вам соломой, смешанной с навозом, не удастся закрыть… Подует ветер и вся ваша фантазия улетит куда-нибудь. А навоз попадает на тех, кого журналюги старательно вводили в заблуждение, доказывая всем, якобы электрическое напряжение в двести двадцать вольт — то же что энергия батарейки. И совсем не опасно! Только историю портить нельзя. Она такая, какая есть. Русская мафия держит статус нашей Родины за рубежом. Когда все нормальные человеческие нормы перестают действовать, спасут Человечество криминальные понятия, основанные на пониманиях преступниками Ветхого и Нового Завета.
Давайте, представите себе, мои любезные читатели, иерархическую структуру мафиозной структуры.
В мафии, говоря научным языком, есть администрация, состоящая из главаря, его заместителя и советника. А также боевая часть организации. Ее система, постоянно взаимодействующая с социумом, оказывается очень заметная. Этих людей знают. Кто они? Военноначальник и солдаты. Авторитетное имя военноначальника всегда на слуху. Имя его — ключ к решению большинства возникающих споров. Таким имиджевым гарантом прежде являлся Ленин. Чаще, для правоохранителей, авторитеты неуязвимы, каким был, к примеру, ореховский Саша Гамлет, к бригаде которого я примкнул, всего на несколько месяцев, в середине девяностых, перед тем, как уйти в церковь… Саша открыто дружил с видными тузами из МВД.
Солдаты, и сами по себе, могут быть, уже влиятельными людьми в обществе. Что известно солдатам мафии? Кроме личности своего старшего, — в криминальной структуре старший занимает положение военноначальника, — более ничего они не знают.
Для солдат важно понимать собственную легитимность, не столько то, что принадлежат к определенной группировке… А принятие их по-настоящему крутыми в братской среде, заметными между другими представителями московского криминалитета. Если не проявляется достаточного уважения, стало быть, это указание на слабость. Слабым бойцам, никакого бизнеса удержать не позволят. Вот по этой причине, не полумеркам, выдающих себя за бандитов, а истинным бродягам, каждому из них, необходимо быть по-настоящему крутыми, жесткими, чрезвычайно опасными, не допускающими даже кривого взгляда на себя… Не ломаться на следствии, и если уж случилось оказаться в зоне, не сотрудничать с администрацией исправительных учреждений, в смысле исполнения их противозаконных требований… Тогда и своим браткам, оставшимся на воле, будешь дорог, и они тебя поддерживать, и в заключении не перестанут.
В связи с этим, я расскажу характерный случай. Как-то у меня вышел конфликт, на почве личного неприятия лидера одной из банд, участником которой я долгое время являлся. Коллектив Буднинских, возглавляемый Фокой, состоял частью из москвичей, а также иногородних, дополненный выходцами с Кавказа. Совершил с ними, за короткое время, порядка сорока десятков преступлений, достаточных, чтобы зажить красиво…
На почве разногласий, возникших из-за неприятия заказных убийств, я покинул коллектив Фоки, и присоединился к другому блатному обществу, входящему в Ореховскую Опг. Вожак, по прозвищу Остап, разделявший мое неприятие мокрухи, исполняемой за деньги, меня поддержал, ради того, чтобы я остался в его банде. Получив, уже вместе, несколько оскорблений со стороны Буднинских, мы взяли курс на полное истребление их команды.
Действовать мы собирались решительно. Выловить всех по одному и расправиться со всеми ими, бывшими неумеренно, и подчеркнуто борзыми… Надо, сказать, что все бандиты из соединения Буднинских, в которое входили представители кавказских национальностей, продемонстрировали уже всем нам свое явное презрение.
Выследили, где располагался их штаб. Ежедневно, авторитетные Буднинские бандиты собирались в офисе одного из автосервисов. Проработали четкий план их устранения, отхода с места преступления, и сокрытия улик…
Вслед за подготовкой, наступила необходимость назначить время начала истребления врагов. Мы увлеклись и останавливаться не собирались… Вычислили местожительства всех.
Вдруг, когда все вполне готово, возникло неожиданное затруднение. Стволы хранились в квартире у Мелка, одного из Ореховских бандитов. В тот день, когда намечалось покушение, Мелок ехал на своем автомобиле “Понтиак”, его остановили менты, сотрудники патрульной службы, и в салоне машины обнаружили пистолет Стечкина. Затем у Мелка в квартире произвели обыск, и нашли склад огнестрельного оружия, в том числе, западного образца, пистолеты Беретта и автоматы Узи, а еще снайперская винтовка Драгунова… Оружие чистое. Из него не убивали…
Таким образом, сотрудники правоохранительных органов, сами не зная того, предотвратили криминальную войну. Или знали? Мелок быстро получил приговор за хранение оружия, и уехал отбывать срок. Удивительно, только — одновременно с его арестом и осуждением в колонию — мгновенно исчезло напряжение конфликта между нашей группой и Буднинскими.
Фока попросил посредников встретиться с нами. Встреча происходила в ресторане “Кристаллик”. Остап на стрелке затребовал с Фоки неустойку, и его представители согласились с тем, что тот выплатит нам отступные в размере 50 000 долларов, что Остапа вполне устроило. Претензии окончательно снялись после выплаты Фокой денежной компенсации за проявленное неуважение к нам участниками его команды. И после того, мы никогда уже не возвращались к вопросу ликвидации Буднинских.
Преступная группировка, ее лидеры и солдаты, чаще всего носят имя местности, которую они фактически завоевали, выгнав других крышевателей, либо сведя постепенно на нет стороннее криминальное влияние, оттеснив других мастеров рэкета, получивши в удел отжатую территорию.
Солдаты мафии, даже не имея специфического военного образования, в отличие, например, от ореховского киллера Алексея Шерстобитова, будучи неординарными, по-настоящему свирепыми личностями, сами по себе, могут являться главарями вооруженных банд, члены которых, чаще всего и выполняют различные поручения, стоящих наверху и неизвестных молодым бойцам криминальных лидеров…
Заказные убийства, как правило, совершаются наемниками со стороны…
Преступнику, просочиться в элитную блатную среду, если только не по родственной схеме, а с самого низу, не имея дерзости, НЕРЕАЛЬНО. И ему должны доверять… А значит, гангстер, должен себя зарекомендовать, не как отморозок или беспредельщик, а как самый, что ни на есть, адекватный урка, действующий всецело по криминальным понятиям. Убивать людей за деньги, ради чужого каприза, считается беспределом.
Когда мы говорим о криминальных структурах Российской Федерации, называя их "ОПГ", не будем заблуждаться, и забывать о том, что лидеры их участвуют в воровских сходках, и каждый участник съезда воров в законе — это бандитский король, признанно существующий как часть русской мафии.
В те далекие времена, мне было известно о том, что Сильвестру, убитому в 1994 году, лидеру Ореховских, предлагали воровскую корону, и он отказался, предложив вместо себя кандидатуру Эдика Бонны. Об этом пишет в своем исследования и бандитский адвокат Карышев. Коронацию Эдика законники отклонили, когда узнали, что тот в прошлом окончил пожарное училище, которое приравнивается в преступном мире к ментовке. Несмотря на это, по словам того же Карышева, автора книги “Русская мафия. 1991-2025”, Сильвестр полноправно участвовал во всех воровских сходках.
М.Донской, 2025
Фото мое, снимок 2024 года.
Почти все имена, фамилии, прозвища, а также наименования оружия, счет этажей, номера домов, названия ресторанов и марки автомобилей, указанные в романе — изменены.
Свидетельство о публикации №225072900541