Учение о Двоице, шлока 15

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

15. (Образная сфера человека и тело)

Если дух человека есть живое незримое
от корня Единства Четверицы подобие Духа Божьего,

ум -- Отца (Сына), а чувства -- Матери (Дочери),
то подобие чего в человеке есть образная сфера и тело?

Оно есть подобие Единства Двух,
Солнца Правды Отца и Любви Матери,
Их Свет и Тепло,
совокупная Форма и Представление
Духовной материальности Истины и Жизни.

"Слово стало Плотью, и обитало с нами,
полное Благодати (источник Матери)
и Истины (источник Отца)" Ин 1:14.

И если б в Слове Истины не было Души Жизни,
то Оно, Слово, было б не просто лишено Образа,
совсем и полностью, но и Своей Самости;
также аналогично, как и Представление
не просто невозможно без самой Идеи и Жизни в Нём,
но будет лишено и Самобытного развития
из Двоицы Сына и Дочери -- в Двоицу Отца и Матери.

То есть Видение Слова и Его распространение в Тело
есть результат сотворчества Идеи Слова и Его Жизни.

Поэтому радостная Художница Творца,
волящая совместно с Изначальным
во всей полноте Своей Божественности (Притчи 8-я глава),
это не Кто Иная, как Ипостасная Двоица,
сретение и союз Мудрости и Любви,
творящая в Едином Духе Тело всего Образа мироздания,
реализующая этот Великий Образ, План,
из невидимого -- в видимое!

И Она, конечно же, не только Женское Начало,
Художница и Ваятельница Плоти Вселенной, --
как обычно трактуют Премудрость из Притч Соломона (1,3,8,9 главы),
те кто разделяет идею Софийности в Боге, -- но и Мужское!

Так как тело есть подобие отца и матери,
взрослеющего сына и дочери,
идеи -- в образ, в Родительстве Единого Бога,
потому что если оно есть, тело,
то значит есть и его Автор,
Отец и Мать, Со-Творцы произведения мира и всего что в нём.

Изначальный же, пред Лицом Которого веселится Премудрость
в Радости созидания мира, -- это Божий Дух,
Адам Дышащий в Своих Ипостасях!

"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
и Дух Божий носился над водою." Быт 1:2

**


Рецензии