Построение полифонического синтезатора 1
С появлением в начале 1970-х годов логических микросхем стало возможным строить полифонические ЭМИ по канальному принципу. Т.е., не держать подготовленными к игре все 60 источников звука, а использовать, например, только 4, ограничившись 4-голосной полифонией, например, для не слишком сложного варианта ЭМИ. А каждый из 4-х каналов снабдить собственной развитой обработкой звука.
В основе работы предлагаемого ЭМИ положен непрерывный опрос клавиатуры и включение соответствующего звукообразующего канала. На иллюстрации к данному разделу приведен алгоритм работы для 4-канального варианта полифонического ЭМИ.
Свидетельство о публикации №225072900844
MP3-музыка проигрывает возрастающий звук, а убывающий обрывает. Объясняет это неслышанием убывающего звука. А ведь если слушать только нарастающий, это будет постоянный шок для уха. Оно должно потихоньку восстанавливаться, а не резко обрываться. Доведут ухо до максимума и бросают в пропасть.
Первым страдает настроение. Если слушать старые магнитные записи, то настроение поднимается; а если mp3, то портится. Страдают уши. От настроения страдает сердце, а следом и глаза.
С mp3 надо что-то делать!
Лучше всего не запрещать MP3, а доработать проигрыватели и делать плавное уменьшение интенсивности звука при неслышимости.
Сергей Ша 29.07.2025 17:17 Заявить о нарушении