Перегородка
Но однажды, прогуливаясь вдоль него, я заметил нечто новое. Это была чья-то макушка. Кусок прически.
Но в этой недоделанной игре не работала кнопка «пробел», поэтому я не мог подпрыгнуть и посмотреть, что там дальше. Отойти и найти место повыше, тоже было нельзя; чем дальше я оказывался от забора, тем ниже находился. Предметов способных поднять меня тоже не предусматривалось в этих безжизненных краях.
В моем пустом белом мире раньше отслеживались только я и эта бесконечная перегородка. Я мог ходить вдоль нее столетиями, но так и не найти ее края. И перелезть через нее не получалось. Било током так, что я приходил в себя только через пару лет. Да и имело ли это смысл? Ведь там, за ней, тоже ничего не было. Оставался только этот гул, живший то ли у меня в ушах, то ли в той пустоте.
И вот, пожалуйста. На той стороне появился некто.
- Кто ты? – спросил я у него.
- А ты кто? – ответили рыжие волосы.
Голос был женский, и это уже радовало. Но и беспокоило.
- Откуда ты взялась?
- Я всегда была тут.
- А почему я тебя не видел раньше?
- Перегородка большая. Может быть, мы бродили вдоль нее в разных местах. К тому же…
- Ты тоже не можешь прыгать, вставать на цыпочки, поднимать руки выше головы?
- Не могу.
- Знаешь, в мире, где я жил раньше, много-много тысячелетий назад, там все было проще. Не было таких глупых препятствий…
- Знаю, я тоже там жила.
Так в моем стерильном мире появилась она.
Мы ходили вдоль нашего белого забора и болтали. Рассказывали друг другу о своих прошлых жизнях. Только почему-то пока мы это делали, я не видел ее рыжую макушку. Нам приходилось возвращаться к тому месту, где мы встретились, чтобы я успокоился.
Шли годы. Или, точнее, стояли. Это был мир нескончаемого дня. Хотя солнца здесь тоже не было видно. Небо было просто белым. И однажды я заметил, что вижу больше.
- Кажется, ты растешь, - сказал я ей. – Я смотрю уже на верхнюю половину твоего лба. И, если ты уберешь волосы назад, может быть, я даже увижу кончики твоих ушей. О, да! Вот они!
- А я уже вижу твои лохматые брови. Что-то случилось со стеной или это мы стали выше?
Потом долго ничего не менялось. После гуляний мы всегда возвращались к точке сборки. Мне почему-то было важно видеть ее, хотя бы так, а ей больше нравилось слушать мой голос.
И в один все тот же прекрасный день я наконец-то увидел ее глаза, а она – к тому же еще и часть моего носа.
- У тебя оранжевые глаза. Я не могу в них насмотреться. В них горит солнце старого мира.
- А у тебя зелено-карие. Пойдем, еще погуляем. Я отмечала свой рост, он не меняется. Так что это стена постепенно опускается вниз. Через какое-то время мы увидим лица.
Так оно и было. И мы не разочаровались. Мне повезло: она была красоткой. Да и она тоже, надо признать, не прогадала.
А перегородка все опускалась и опускалась. Так, что мы уже смогли взять друг друга за руки. Делать это нужно было осторожно, чтобы не коснуться верхнего края забора. Однажды я перестарался и отключился на несколько лет. Когда очнулся, изгородь была уже нам по пояс.
- Может быть, когда-нибудь она совсем уйдет в пол, - мечтала она. – И мы сможем нормально жить.
- Хорошо, что мы здесь не стареем. И нам будет чем обниматься.
Последние сантиметры были самыми мучительными. Мы уже видели друг друга полностью, но все еще не могли перейти эту проклятую черту. Уже была раскрыта тайна точки сборки. Оказывается, в начале, чтобы видеть друг друга, моей подруге приходилось вставать на подставку, так как рост у нее был ниже моего на 15 см.
И вот настал тот торжественный момент, когда перегородка исчезла совсем. Я перепрыгнул на другую сторону. И мы обнялись по-настоящему.
Но что-то было не так. Мы прилипли друг к другу и не могли отсоединиться. Мы больше чем приклеились, наши тела стали поглощать друг друга. Я потерял сознание, а когда очнулся, ее уже рядом не было.
И я стал другим. Мое тело изменилось. Оно тянулось вперед и назад, и где оно заканчивалось, я не знал. У меня не было рук, ног, головы. Я был таким же белым, как весь этот мир. Я был окружен электрическим полем, имел высоту примерно 2 метра. И вдоль каждой моей стороны бродило по одному субъекту.
Они еще не успели найти друг друга. А у меня был выбор: расти вверх или вниз.
9 окт, 2016
Свидетельство о публикации №225073001186