Данная кму Богом
Через три часа Вавиловы вернулись и увидели, что Карина лежит с открытыми глазами
– Как ты, родная?
– Плохо – ответила она деду – Без мамы и папы я... – она заплакала.
– Кари, нам Лиза была дочерью, единственной и другой уже никогда не будет. Понимаешь? Папу твоего мы обожали за его прекрасное отношение к Лизе, к тебе. За его ум и хватку. Он был нам как сын, мы его очень любили и всегда помогали во всем. Лиза его боготворила. Но их больше нет, ничего ни мы, ни ты не сможем изменить. Да, это трагедия, но это надо принять и жить дальше. У нас есть ты и твой будущий ребенок, а у тебя мы с твоей ба. Давай поддерживать друг друга, альтернативы этому нет.
– Я понимаю, дедуль, но я их так любила. Папа – он был лучшим, называл нас с мамой – мои девочки. Таких мужчин больше нет, а если и есть, то найти второго такого нереально. Так везет только один раз.
– Ты, наверное, нашла не хуже мужчину, если решилась от него родить ребенка? Кто он, девочка?
– Это неважно, я ему вряд ли нужна в таком виде, он, наверное, давно нашел мне замену, столько времени прошло, тем более он не знает, жива ли я. Нет, дедуль, у меня другие планы. Ты ведь сможешь мне помочь устроиться здесь в Европе?
– Смотря что ты имеешь в виду.
– Будет многое зависеть от пластической операции, ты же понимаешь, насколько это важно для меня? – Конечно, здесь без вопросов, я оплачу любую операцию самого лучшего пластического хирурга.
– Спасибо. Дальше мне будет нужна квартира и хорошая няня, я хочу закончить обучение и быть отличным специалистом, как папа. Он мечтал об этом, и я не хочу обманывать его ожиданий. А потом, может быть, я вернусь в Россию и устроюсь работать в компании Аграновского. Она ведь моя по праву?
– Да, она твоя.
– Я тебе рассказала о программе-максимум.
– Ты собираешься так долго пробыть здесь?
– Необязательно здесь, можно переехать во Францию или Италию, я еще не думала об этом. Важно, чтобы Мишель комфортно жилось, но я не хочу, чтобы она забывала вас.
– Ты уже придумала дочери имя?
– Да, как только узнала, что беременная.
– А если будет сын?
– Нет, этот вариант я даже не рассматриваю, знаю, будет девочка.
– Значит, наша внучка – улыбнулся дед .
– Да, только внучка она была моему папе, а вам с ба она правнучка.
– Ты напомнила мне о моем возрасте, девочка.
– Дедуль, ты прекрасно выглядишь, заметил, как на тебя медсестры сморят?
– Нет, ты же знаешь, для меня существует только одна женщина, твоя бабушка.
– Хочу такого надежного и преданного мужа, каким был мой папа и ты дедуль.
— Раз хочешь – обязательно найдешь. Только не торопись, уважай и люби себя, тогда и мужчины будут к тебе относиться с уважением.
– Дедуль, я устала, немного посплю, но после обеда, вы меня прогуляете по коридору, надо пытаться вставать.
– Как твоя голова?
– Побаливает, но врачи говорят гематома медленно, но уменьшается. Операцию на голову я не выдержу.
– Все будет хорошо. Отдыхай – и, поцеловав внучку в висок, вышел из палаты.
Карина действительно всегда хотела походить на отца, но с Аграновским невозможно было не только соперничать, но и быть его достойной. Карина воспринимала его как некого недосягаемого бога, живущего где-то высоко от нее, на самой вершине горы, на которую трудно было взобраться, а точнее, невозможно. Будучи ребенком, она всегда хотела радовать его, сделать так, чтобы он ею гордился. Отец так обожал свою дочь, что ей и делать-то ничего не надо было, она радовала родителей только тем, что появилась на этот свет. А она все равно мечтала, но как произвести впечатление на бога, если ты простая смертная, да, похожа на отца, но не такая талантливая, как он. Когда у нее что-то не получалось – это было для нее пыткой. Она не винила отца, просто знала, что Господь наградил его талантом быть хорошим экономистом и руководителем. И то и другое он делал филигранно.
Пока она спала, ей снился отец и говорил с ней – Кари, дорогая, ты не убивайся, что не все у тебя получается, как у меня когда-то. У тебя другое предназначение, ты женщина и скоро станешь мамой, родишь красивую девочку, мою внучку, Весной, когда возрождается природа и это так символично, а насчет учебы, ты мыслишь правильно, образование нужно получить обязательно, ведь когда-то тебе придется возглавить компанию Аграновских. Я буду смотреть за тобой и приходить в твоих снах, иногда помогать, говорю иногда, потому что у тебя все получится прекрасно. А пока слушай деда, он умнейший человек, видит на три шага вперед, поэтому такой удачливый в бизнесе. Мне пора, в следующий раз к тебе придет мама. Выздоравливай, Кари!.
Ей так не хотелось просыпаться, отец был такой красивый, живой и так заразительно смеялся.
– Карина, просыпайся, пора на процедуры.
Перед ней стояла медсестра и готова была помочь ей пересесть в кресло. Ближе к ужину пришли дед с бабушкой, и, ухватившись за них, она прошла два раза длинный коридор
– Это моя победа!
– У тебя она будет не одна, ты даже не представляешь какой в тебе потенциал.
– Мне папа сказал, чтобы я тебя слушала, что ты умнейший человек, и видишь на три шага вперед.
– Это когда же он успел тебе сказать?
– Сегодня во сне, мы с ним долго разговаривали, он был живой и веселый.
Дед прижал к себе внучку – Я с тобой, все будет хорошо. Через три дня я должен буду уехать, но с тобой останется бабушка, а я постоянно на проводе, поняла?
– Бизнес не ждет?
– Не ждет, моя хорошая, надо все контролировать, только тогда будут деньги, и конкуренты будут смотреть с уважением.
– Я понимаю.
С каждым разом организм Кари креп, голова еще болела, но врачи видели, что гематома сдается и уменьшается в размерах. Девушка поправилась, но совсем немного, до ее прежних параметров, ей еще придется потрудиться. Дед улетел в Москву, и они остались с бабушкой. Иногда Римма ночевала прямо в палате у внучки, Сергей договорился и оплатил эту услугу.
– Звони, Римма, если что-то будет не так, я всегда на связи.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225073001212