Мы попали в какой-то сюр

Бидон, патефон, абажур. Мы попали в какой-то сюр.

Греем воду в кастрюльке, чтоб вымыться в тазике. Электричества нет, потому как электропровода оборвало во время ветра. Чувствуешь, карамелькой во рту перекат архаизмов? Книжный шкаф здесь – лучший клуб, только свечи на вечер купи. Анафора на каждом шагу: здесь не знают ещё что такое «москитная сетка на пластиковых окнах» и «кондиционер», оттого в душных комнатах полно комаров, а в конторах мрут мухи. Ретро-автобусы ездят по расписанию, раз в час. Мы с тобой в ретро-фильме, представь! Здесь полощут бельё и выносят сушиться во двор. Но сначала как в сказке: ступай на колонку да набери питьевой водицы за три рубля литр. Пойдёшь обратно, коль стемнеет, фонариком тропинку освещай, поскольку фонари здесь только вдоль дороги, включают строго в 23, и что с того, что  темень в 20… Это сюр, товарищи, это фарс.

Что делать нам, когда мы оказались по ту сторону выпуклого экрана с аналоговым сигналом? Уже не чёрно-белое, но до цветного далеко, мы где-то в сепии. И что у нас?

У нас  л-Ю-б-О-в-ь. Мы – главные герои, всё остальное  – фон. Иди ко мне сквозь дождь, станцуем на мосту. Бежим аллеей в сад, сорвёшь мне диких яблок, и надкусив сей плод, поддамся искушению искусного Адама. Кружится карусель абсурдного кино: река, деревья, пляж, сок ягод на руках, палатка, звёзды, ночь, блужданье в кушарах... Ну, улыбнись. Всё это просто сюр-, он должен выдать -приз.


Рецензии