Быть архитектором... Глава 49. Семен
Капитолина с Демидом легли на операцию, Кира с Женькой целыми днями пропадала у Антона в мастерской, а Семен был предоставлен сам себе. Он подружился с сыном Ларисы, и они много времени проводили в сети, общались и решали какие-то важные вопросы.
Семен как раз собирался на встречу с другом, когда почтальон принес заказное послание со множеством разноцветных марок. Письмо было адресовано ему. Содержимое конверта дублировалось на двух языках, и Семен сначала стал читать французский текст:
«Bonjour, fiston! Je suis tr;s coupable devant toi, mais crois-moi, je ne savais pas que tu existais, ou plut;t je ne savais pas que tu ;tais mon fils. J'ai appris la v;rit; de ma tante Jeannette. Katerina, que tu penses ;tre ta m;re, t'a ;lev;e d;s les premiers jours de ta vie, mais t'a donn; naissance ; une autre femme que j'ai rencontr;e pendant que je me querellais avec Katerina…»
Содержание настолько поразило его, он подумал, что просто как-то не так переводит, и принялся за русский вариант:
«Здравствуй, сынок! Я очень виноват перед тобой, но поверь мне, я не знал, что ты существуешь, вернее, я не знал, что ты мой сын. Я узнал правду от своей тети Жаннет. Катерина, которую ты считаешь своей матерью, воспитывала тебя с первых дней твоей жизни, но родила тебя другая женщина, с которой я познакомился, пока ссорился с Катериной. У нас был спор незадолго до моей поездки в Канаду, где я должен был снимать документальный фильм на севере страны. Некоторое время я очень скучал по Катерине, я установил с ней отношения по Скайпу, и мы договорились, что вновь соединимся, когда я вернусь. Катерина снимала комнату у моей тети, когда училась в университете, поэтому мы познакомились. Мы какое-то время были вместе, а потом поженились, но ссора перед моей командировкой казалось, разлучит нас навсегда. Мой отъезд длился больше года, когда я приехал с единственным желанием обнять любимую, она встретила меня с новорожденным на руках и словами: «это твой сын». Я тут же взбесился, ничего не стал выяснять, хлопнул дверью и больше никогда не имел с ней дела. Она ушла от тети, сняла квартиру, жила и воспитывала тебя одна. Несколько месяцев назад меня вызвали в полицию по поводу исчезновения Катерины Ставицкой, спросили, знаю ли я ее местонахождение и прочее. Я сказал, что ничего не знал о ней тринадцать лет и не встречался с ней. Но в тот же день я помчался к своей тете, чтобы прояснить ситуацию. На этот раз тетя Жаннет рассказала мне, что незадолго до моего возвращения из Канады к ним пришла девушка с новорожденным, сказала, что это мой ребенок и что я должен воспитывать его сам, а она хочет вернуться на свою Родину, в Португалию, у нее там жених. Катерина, зная, что мы помирились, думала, что мы будем вместе растить мальчика. Но я поторопился, а она стала тебе прекрасной матерью. Я упрекнула тетю, что она мне тогда еще этого не сказала. Оказывается, Катерина запретила ей это делать. Она была очень гордой и не могла простить мне такое недоверие к себе. Я очень виноват перед тобой и перед ней. Полиция дала мне адрес вашего проживания, тебя взяли заботливые люди, я надеюсь, что они добры к тебе. Я не смею претендовать на твое расположение, но знай, что у тебя есть Франция и что у тебя есть отец. Я жду твоего решения и всегда буду рад видеть тебя рядом со мной. Твой Пьер».
Семен со слезами побежал в мастерскую к Антону, искать Женьку. Там они несколько раз читали письмо, просто ошалев от полученной информации. Потом Женя спросил:
– Семен, что ты по поводу всего этого думаешь?
– Я не хочу видеть этого человека, я не хочу считать его отцом, он ничего не сделал для меня, даже не подержал на руках, он бросил маму, и она воспитывала меня совсем одна, а еще дедушка и бабушка. Я не хочу во Францию! Только не отдавайте меня, пожалуйста! – Семен обнял Женьку и плакал, совсем как маленький, очень горько и жалобно.
Женька решился:
– Семен, мы все это время искали твою маму, мы понимали, что она никогда бы не рассталась с тобой, потому что очень тебя любила, но видимо, произошел несчастный случай. И письмо твоего отца, как раз подтверждает данный факт. Просто женщина, которую нашла полиция, находилась все это время в интернате, без документов, с потерей памяти. По генетической экспертизе она не являлась твоей матерью, а все остальные факты указывали, что это может быть она. Неделю назад нам сообщили о ее смерти. Мы не говорили тебе, надежда еще теплилась, сейчас я решил все рассказать, чтобы ты не допускал, что мама Катерина предала и скрылась, лучше ты будешь знать правду и постепенно примешь ее. Мы поедем во Францию, заберем ее прах и похороним в России. Если захочешь, ты сможешь встретиться с отцом и поговорить. Но знай, мы тебя никому не собираемся отдавать, мы любим тебя и хотим заботиться, как о нашем старшем сыне, будем пытаться сделать тебя по-настоящему счастливым, несмотря ни на что.
Свидетельство о публикации №225073000344