Чёрная мадонна
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу.
Non nobis Domine, non nobis sed nomini tuo da gloriam.
ЧЕНАЯ МАДОННА
В храме Монсеррат сгустилось тёмное облако . Черная Мадонна, покинула свою статую.
Она несла в себе весь потусторонний опыт, всего сущего. Ее временем была вечность.
*
В 1119 году, рыцарь Гуго де Пейн и несколько его соратников, совершили свой первый крестовый поход.
Уже к 13 веку "Орден бедных рыцарей Христа" обладал широким влиянием и церковными привилегиями, дарованными ему папой Римским.
К 1312 году орден был упразднен папой Клементом пятым. Но, до этого времени, крестовые походы против мусульман и язычников, продолжались несколько веков.
После одного из походов Тамплиеров на Ближний восток, в храме Монсеррат, в Каталонии, на задней части базилики появилась статуя Чёрной Девы, которая была темна, как ночь. Она держит младенца на руках, в руке которого помещен предмет напоминающий яблоко или нечто похожее на земной шар, а лицо его совсем не детское, а взрослого мужчины. Сама же Дева, смотрит пристально вниз, пронзая взглядом каждого, стоящего у её ног.
Считается, что Монсерратская Богоматерь, исполняет любые мечты тех, кто придёт к ней на поклон, но и примет всю полноту мира, ад и рай.
Gzarna Madonna, она же Сара, возлюбленная царя Соломона, она же Кибела, Иштар и Исида, она же Артемида, Деметра и Фрейя, она же Кали. Сосредоточение божеств плодородия, земли, но и разрешения. Она изначальная тёмная материя, из которой всё является и в ней же всё исчезает, она чёрное пятно Вселенной, где хранится и покоится жизнь.
*
Габриэль, была danseuse ;toile в Парижской опере и танцевала до 46 лет.
Это был жестокий и одновременно прекрасный мир, большого искусства, так казалось всем, кто стремился туда попасть.
Проникнуть в этот круг было действительно сложно, стать своим ещё сложнее, но практически невозможно было выбраться.
Проверка орфографии текста
Найдено 8 возможных ошибок
*
В день премьеры, в больнице, на руках у её первого супруга, скончался их первый сын.
Габриэль не было рядом, она и её партнер танцевали в этот день главные партии. Их вызывали на поклон сотню раз, публика была в восторге, звучали овации.
Ничего важнее в жизни для неё не существовало. Это была совершенная красота, идеальные пропорции. Сила музыки и искусства. Балет владел её жизнью.
Проходя мимо каждой зеркальной поверхности, девушка любовалась собой и благодарила Бога за этот дар.
*
Через десяток лет, умер её первый муж. Габриэль горевала ровно 4 дня и, через 4 месяца она обвенчались со вторым супругом.
Это была самая красивая пара Парижа, их лица оказывались на всех обложках журналов.
Все восхищались этим совершенством.
Через несколько лет у пары родился сын.
Габриэль, танцевала до 7-го месяца беременности и вышла на сцену уже, через несколько недель после родов. Супруги наняли кормилицу и продолжили свою блистательную карьеру.
Прошло ещё десять лет, её форма по-прежнему оставалась безупречной, она танцевала уже с другим солистом. Второй муж, после травмы на сцену не вернулся и коротал дни и вечера в ожидании Примы.
Новый партнер, был ещё прекрасней предыдущего. Они стояли на сцене и любовались своим отражение в глазах зрителей.
За много лет служения театру, Габриэль ни раз приходилось хладнокровно побеждать соперниц и даже подруг, сохраняя свою востребованность и неведомая сила, вера в свою исключительность и талант, ощущение превосходства над другими, всегда возвращали её на пьедестал.
*
Второй муж умер несколько лет спустя, на похоронах её не было, ;toile не могла подвести зрителей.
*
Со своим четвёртым партнером по сцене, который был моложе её на 15 лет, они парили будто ангелы и зал, всегда стоя аплодировал им.
В партнеры Габриэль всегда выбирала исключительных красавцев, с безупречными данными и способностями, истинных Principal dancer. Но часто, они обладали таким же холодным сердцем и трезвым рассудком, как и она сама. Никого, кроме себя, в зеркале мира, они не замечали.
*
Это был день, когда danseur, не зная этого, танцевала в последний раз.
Два цветка нарцисса, плясали на мёртвом поле из убитых врагов и пытались, по-прежнему, любоваться своим совершенством. Ликуя на кладбище всего живого. Но, что-то необычное, чего раньше не было, она заметила в глазах других .
Ей стало страшно. Противоречивые чувства возникли внутри. Ведь мера красоты и таланта не человеческая мера, а абсолютная и не имеет ничего общего с общепризнанной эстетикой и критериями оценки. Они растворяются при смене эпох.
И это, было то, о чём Габриэль задумалась только сейчас. Когда сама, достигла нулевой отметки. У поклонников, появлялись другие фавориты.
В её глазах блестели слёзы, а на лице, всё ещё, была растянута безупречная улыбка.
Второй сын, последний кто был ей родным по крови и по сердцу, умер за несколько дней до, на руках кормильцы. Габриэль рядом не было.
Примадонне исполнилось 46 лет, в её пространстве, не осталось никого родного и любимого. Молоденькие феи, много красивее и талантилее, возникали в окружении постоянно. Она больше не могла с этим бороться. Партнер по сцене уже давно смотрел, в сторону Примадонны, с некой снисходительностью. А зрители, аплодировали, чему-то иному, но уже не ей. Боль разрывала её сердце.
"Я больше не хочу играть в жизнь, я хочу жить".
Когда она внутри, позволила себе это сказать, ушёл яд из её слов, произнесённых о молодых коллегах, суждения о людях, об их красоте и таланте. Яд был рождён той болью, которую она боялась признать.
Корона исключительности рассыпалась на сотни мелких осколков. И танцовщица от Бога, в тот день, умерла.
Выросшая в пансионе, без поддержки родителей, брошенная девочка, она не понимала, что такое по-настоящему жить и любить, как тепло бывает в семье, что такое близкие родственные связи и настоящие чувства. Она остервенело добивалась обожания тех, кому теперь оказалась не нужна. Сегодня, в последний раз, маленькая Габи, видела иллюзию любви, которая была пуста и безжизненна, а главное безлика. Это была любовь толпы.
Оставив цветы и подарки поклонников в стенах театра, она вышла из заточения навсегда.
*
Gabriel Fontein, наряженная во всё чёрное, вошла в покои старого лютеранского кладбища. Её платье было безупречно, а аккуратная обувь на высоком каблуке, подчёркивала изящность щиколоток. Шляпа с вуалью, перчатки из мягкой кожи и манто с оторочкой из норки. Ей было 66. Она выходила дважды замуж и дважды стала матерью. Сегодня, в поминальный день, Габриэль стояла у могил четырех мужчин, которые покинули её один за другим. Они учили её любить и сейчас, она любовью преисполнилась.
Primа Ballerinа, подняла вуаль и взглянула на небо. В её сердце уже не было печали и за всё, что подарила ей жизнь, она была благодарна.
Символов всего: 4832 Язык:
Русский
PRO версия:
*
В день премьеры, в больнице, на руках у её первого супруга, скончался их первый сын.
Габриэль не было рядом, она и её партнер танцевали в этот день главные партии. Их вызывали на поклон сотню раз, публика была в восторге, звучали овации.
Ничего важнее в жизни для неё не существовало. Это была совершенная красота, идеальные пропорции. Сила музыки и искусства. Балет владел её жизнью.
Проходя мимо каждой зеркальной поверхности, девушка любовалась собой и благодарила Бога за этот дар.
*
Через десяток лет, умер её первый муж. Габриэль горевала ровно 4 дня и, через 4 месяца она обвенчались со вторым супругом.
Это была самая красивая пара Парижа, их лица оказывались на всех обложках журналов.
Все восхищались этим совершенством.
Через несколько лет у пары родился сын.
Габриэль, танцевала до 7-го месяца беременности и вышла на сцену уже, через несколько недель после родов. Супруги наняли кормилицу и продолжили свою блистательную карьеру.
Прошло ещё десять лет, её форма по-прежнему оставалась безупречной, она танцевала уже с другим солистом. Второй муж, после травмы на сцену не вернулся и коротал дни и вечера в ожидании Примы.
Новый партнер, был ещё прекрасней предыдущего. Они стояли на сцене и любовались своим отражение в глазах зрителей.
За много лет служения театру, Габриэль ни раз приходилось хладнокровно побеждать соперниц и даже подруг, сохраняя свою востребованность и неведомая сила, вера в свою исключительность и талант, ощущение превосходства над другими, всегда возвращали её на пьедестал.
*
Второй муж умер несколько лет спустя, на похоронах её не было, ;toile не могла подвести зрителей.
*
Со своим четвёртым партнером по сцене, который был моложе её на 15 лет, они парили будто ангелы и зал, всегда стоя аплодировал им.
В партнеры Габриэль всегда выбирала исключительных красавцев, с безупречными данными и способностями, истинных Principal dancer. Но часто, они обладали таким же холодным сердцем и трезвым рассудком, как и она сама. Никого, кроме себя, в зеркале мира, они не замечали.
*
Это был день, когда danseur, не зная этого, танцевала в последний раз.
Два цветка нарцисса, плясали на мёртвом поле из убитых врагов и пытались, по-прежнему, любоваться своим совершенством. Ликуя на кладбище всего живого. Но, что-то необычное, чего раньше не было, она заметила в глазах других .
Ей стало страшно. Противоречивые чувства возникли внутри. Ведь мера красоты и таланта не человеческая мера, а абсолютная и не имеет ничего общего с общепризнанной эстетикой и критериями оценки. Они растворяются при смене эпох.
И это, было то, о чём Габриэль задумалась только сейчас. Когда сама, достигла нулевой отметки. У поклонников, появлялись другие фавориты.
В её глазах блестели слёзы, а на лице, всё ещё, была растянута безупречная улыбка.
Второй сын, последний кто был ей родным по крови и по сердцу, умер за несколько дней до, на руках кормильцы. Габриэль рядом не было.
Примадонне исполнилось 46 лет, в её пространстве, не осталось никого родного и любимого. Молоденькие феи, много красивее и талантилее, возникали в окружении постоянно. Она больше не могла с этим бороться. Партнер по сцене уже давно смотрел, в сторону Примадонны, с некой снисходительностью. А зрители, аплодировали, чему-то иному, но уже не ей. Боль разрывала её сердце.
"Я больше не хочу играть в жизнь, я хочу жить".".
Когда она внутри, позволила себе это сказать, ушёл яд из её слов, произнесённых о молодых коллегах, суждения о людях, об их красоте и таланте. Яд был рождён той болью, которую она боялась признать.
Корона исключительности рассыпалась на сотни мелких осколков. И танцовщица от Бога, в тот день, умерла.
Выросшая в пансионе, без поддержки родителей, брошенная девочка, она не понимала, что такое по-настоящему жить и любить, как тепло бывает в семье, что такое близкие родственные связи и настоящие чувства. Она остервенело добивалась обожания тех, кому теперь оказалась не нужна. Сегодня, в последний раз, маленькая Габи, видела иллюзию любви, которая была пуста и безжизненна, а главное безлика. Это была любовь толпы.
Оставив цветы и подарки поклонников в стенах театра, она вышла из заточения навсегда.
*
Gabriel Fontein, наряженная во всё чёрное, вошла в покои старого лютеранского кладбища. Её платье было безупречно, а аккуратная обувь на высоком каблуке, подчёркивала изящность щиколоток. Шляпа с вуалью, перчатки из мягкой кожи и манто с оторочкой из норки. Ей было 66. Она выходила дважды замуж и дважды стала матерью. Сегодня, в поминальный день, Габриэль стояла у могил четырех мужчин, которые покинули её один за другим. Они учили её любить и сейчас, она любовью преисполнилась.
Primа Ballerinа, подняла вуаль и взглянула на небо. В её сердце уже не было печали и за всё, что подарила ей жизнь, она была благодарна.
Свидетельство о публикации №225073000502