Воспоминание о Ноябр. гл. 6. Она ещё не нагулялась
Она ещё не нагулялась
На Север приезжает много одиноких людей. Среди них есть те, кто не смог сохранить семью, кто освободился из мест лишения свободы или скрывается от алиментов. Одной из таких одиноких и была Лола, женщина лет тридцати, работавшая
в бухгалтерии газопромыслового управления.
Она приехала в Ноябрьск после развода с мужем. На вопросы о причинах расставания Лола шутила, что муж ей надоел.
И эта отговорка была правдой.
Природа щедро одарила Лолу красотой и обаянием. Она обладала роскошным телом и обворожительной улыбкой; разговаривая с мужчинами, слегка прищуривалась, и в её глазах появлялся озорной блеск. Она любила флиртовать и кокетничать. О таких женщинах говорят, что они ещё не нагулялись.
Лола знала себе цену и отлично понимала, что её чувственная красота очаровывает мужчин. Не было такого гульбища
в посёлке, на котором бы она не присутствовала. А как она танцевала! Задорно, с горящим взглядом, с развевающимся шёлком волос, при этом её неугомонные каблучки едва касались земли.
В прошлом году она закрутила роман с начальником строительного управления, который чуть не закончился для него разводом. Об этом знал весь Ноябрьск. Но после того, как его пропесочили по партийной линии, им пришлось расстаться.
Лолу это, конечно, огорчило, но горевала она недолго.
«Мужиков на мой век хватит!» -- с усмешкой говорила она тем, кто ей сочувствовал. И действительно, кавалеры у неё
не переводились. И женатики, и холостые –- все наперебой добивались её любви. И нередко между поклонниками происходили потасовки, но число поклонников из-за этого не уменьшалось. Ухажёрам, как во время гона, приходилось выстраиваться в очередь.
Однажды произошло происшествие районного масштаба. В то время она встречалась с пилотом вертолёта по имени Олег. А тут вдруг другой пилот Семён пригласил её слетать на просеку за грибами. Она согласилась. Узнав об этом, Олег бросился в погоню на своём вертолёте. Он догнал Семёна перед Когалымом и стал закладывать такие виражи рядом
с его машиной, что чуть было не произошла авария. Хорошо хоть не пошёл на таран. Их потом обоих на год отстранили от полётов и перевели в техники.
Как-то я спросил одну дурнушку, почему у неё так много кавалеров. На что она задала мне встречный вопрос:
-- Знаете, что уравнивает шансы красавицы и простушки?
Я пожал плечами.
-- Только одно качество –- доступность!
На её дне рождения я пытался за ней приударить, но огромный верзила в унтах и синей лётной куртке играючи оттёр меня в сторону.
В один из зимних дней, когда бушевала метель, Лола заглянула ко мне в вагончик. Она была на кураже, возвращалась
с девичника. Мой чуткий нос сразу уловил стойкий запах вина.
-- Ты где это успела принять? –- спросил я.
-- Всего одну стопочку, девочки угостили, -- виновато опустив голову, сказала она. А потом добавила: «Всё замело, ничего не видно. Можно у тебя немного посидеть?»
Я не возражал. Помог ей снять шубу и усадил на стул, сам же сел на лежанку. В своём малиновым платье с глубоким вырезом на груди она выглядела восхитительно.
Лола поблагодарила меня за гостеприимство и добавила жалостливым тоном:
-- В такую погоду хозяин и собаку не выгонит на улицу.
При этом в её глазах за густыми ресницами мелькнула ироническая усмешка.
Какое-то время мы молчали. Ветер гудел в проводах, бросал горсти снега в окно. Где-то вдалеке выла собака. Лола ёрзала на стуле, расстреливая меня игривыми глазками.
-- А если погода не улучшится? –- спросил я.
-- Тогда мне придётся сидеть у тебя всю ночь, -- с откровенно вызывающим взглядом сказала она. -- Или ты против?
Она пересела на лежанку и стала расстёгивать пуговицы на моей рубашке. От неё шёл зов плоти, её движения будили желания. Запахи её тела, её пота, её духов слиливались в терпкий аромат, который кружил мне голову.
Опьянённый нахлынувшим томлением, я не мог проронить ни слова.
Возможно, другие мужчины на моём месте смогли бы найти в себе силы, чтобы сказать этой одалиске твёрдое «нет».
Но мне не хватило духа...
Впрочем, наш роман длился недолго. На майских праздниках она познакомилась с восемнадцатилетним Павлом -- высоким, голубоглазым блондинчиком из Омска, и влюбилась. Он работал вахтовым методом в буровой бригаде на Вынгапуре. Мне же оставалось только напевать известную арию:
«Сердце красавиц склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае»
* * * *
Как-то раз в какой-то мелкой перепалке Светлана Аркадьевна, бухгалтер управления, в присутствии коллег назвала Лолу беспутной и легкомысленной.
-- Со своей работой я справляюсь, -- высоко вскинув бровь, наморщила лоб Лола. -- А моя личная жизнь никого
не касается!
Лола умела постоять за себя и всегда давала противницам достойный отпор. Так, во время паводка, идя по мосткам, она незаметно толкнула Светлану Аркадьевну, да так, что та с трудом удержала равновесие на самом краю дощатого настила и чуть не открыла купальный сезон. Ну что ж, первый блин комом: не получилось, так не получилось, но Лола и не думала отказываться от мести. Правда, для её осуществления ей пришлось обратиться за помощью к бывшему ухажёру -- начальнику строительного управления.
Итак, седьмое марта, разгар рабочего дня. В кабинет бухгалтерии зашёл прораб Пётр Ильич -- муж Светланы Аркадьевны. Высокий, крупный мужчина с большими залысинами. Поприветствовав всех присутствующих, он подошёл к столу, за которым сидела Лола, и вручил ей большую шоколадку и три пышные красные розы.
-- Это подарок от всех наших строителей, -- сказал он. –- С наступающим женским праздником, дорогая Лола! Желаю вам всегда оставаться такой же прекрасной, как эти цветы!
Светлана Аркадьевна позеленела от злости. Лола торжествовала, она просто расцвела и с большим удовольствием приняла подарки. Цветы тут же заняли место в красивой вазочке так, чтобы их все видели. Умеют же женщины расправляться со своими обидчицами и без кинжала и пистолета.
Пётр Ильич попросил Лолу проверить смету по обустройству складских помещений, так как в бухгалтерии она отвечала
за тарифы и расценки. Обрадованная женщина быстро внесла поправки в соответствии с последними строительными нормативами. Довольный прораб с заверенным документом направился в кабинет главного бухгалтера.
Светлана Аркадьевна не смогла вынести такое унижение. Она выскочила в коридор и, как только муж вышел из кабинета главного бухгалтера, устроила ему самую настоящую выволочку.
* * * *
Неподалёку от здания газопромыслового управления стоял аккуратный финский домик на сваях. Его стены были обшиты гофрированным железом желтого цвета, а внутри всё соответствовало евростандарту. В домике проживала администрация газопромыслового управления.
Лола занимала там одну из комнат, в которой она и встречалась с Павлом.
Конечно, она предпочла бы более уединённое место, чтобы не обострять отношения в коллективе. Но у Павла не было своего жилья. Он проживал либо на месторождении, либо в Ноябрьске, в общежитии, где в одной комнате с ним жили ещё четыре бурильщика из его бригады. И хотя его соседи встречали её всегда радушно, проводить там свидания было невозможно.
Другие женщины из бухгалтерии, живущие в соседних комнатах, ей жутко завидовали и мечтали устроить какую-нибудь пакость. Но ничего поделать не могли:
Лола свободная женщина и могла встречаться с кем хотела.
Нельзя не сказать про одну её особенность: она не представляла веселья без хорошей выпивки. Или, как там у Нестора: "Веселие Руси есть пити".
Иногда случалось, что и перепьёт, и тогда могла начудить и набедокурить на свою голову, ставя в неловкое положение своих близких.
Из-за того, что в Ноябрьске действовал сухой закон, достать спиртное в ОРСе (отдел рабочего снабжения) можно было только по записке своего руководителя по случаю какого-либо праздника или торжества. Многие выражали недовольство
по этому поводу и вынуждены были покупать спиртное втридорога в балках азеров, которые привозили его в посёлок на «бичевозе».
Не знаю, по какой причине, но счастье никогда не бывает долгим. Только мелькнёт иногда своим павлиньим хвостом и тут же унесётся в неведомые края... Павлу неожиданно пришла повестка из военкомата, и он отправился служить на флот.
Лола погоревала недельку для приличия, а потом быстро позабыла о своём возлюбленном. И жизнь вернулась в привычное русло.
Десятого августа на песчаном берегу озера Ханто отмечали День строителя.
С погодой просто повезло. На небе ни единого облачка. Разомлевшее солнце застыло в зените, будто и не собиралось никуда уходить.
Местные власти организовали праздник, подогнав жёлтый автобус с громкоговорителями. Музыка гремела на весь пляж. Рядом с автобусом соорудили танцевальную площадку -- обыкновенный настил из досок. Тут и начались танцы.
Так как люди на пляже находились в обнажённом виде, то в таком же виде они и танцевали. Честно признаюсь, подобные танцы мне не по душе. Представил себе Андрея Болконского в плавках, а Наташу Ростову в купальнике, -- жуть! Не комильфо. Просто дурной тон.
Но большинство отдыхающих, конечно же, бросились купаться и выходить из воды не собирались. Лола не захотела оставаться в своём коллективе. Поэтому, увидев соседей Павла по общежитию, она присоединилась к их компании. К тому же там было полно и выпивки, и закуски: строителям в честь праздника выдали спиртное по спискам. Их бригадир, Николай, рослый усатый мужик с чёрными курчавыми волосами, был с ней особенно любезен и не сводил с неё глаз.
На свежем воздухе трудно опьянеть, особенно с хорошей закуской -- огурчиками с помидорами. Но и тут важно знать меру. Лола же об этом забыла и немного перебрала. А когда решила ещё раз уплыть на середину озера, Николай уговорил её этого
не делать.
По окончанию праздника все начали фотографироваться, а затем весёлая компания отправилась в Ноябрьск. Когда остановились у финского домика, Лола вышла из автобуса, слегка пошатываясь. Увидев это, Николай вызвался проводить женщину до её комнаты.
-- Какой у вас номер? –- спросил он.
-- Шестой, -- сказала она.
Три молодых помбура остались ждать его у крыльца.
Поправив усы, Николай подхватил её под ручку, зашёл с ней в помещение и довёл до нужной двери. Руки у неё дрожали,
она не сразу, но всё же попала ключом в замочную скважину.
Уже в номере Лола присела на кровать и попыталась снять с себя босоножки. Но у неё ничего не получалось.
Она чуть не свалилась на пол. Николай успел её удержать и снова усадил на кровать.
Затем он опустился на одно колено и, расстегнув ремешки, помог ей освободиться от обуви. А потом не удержался и провёл рукой по её нежной, молочного цвета коже. И тут их глаза встретились. И он прочёл в её измождённом, нетерпеливом взгляде призывное бабье желание... Дыхание у него участилось, лицо покрылось краской.
Николай встал и задрал ей юбку. А когда он заметил, что женщина взмокла от желания, у него отказали тормоза, и он навалился на неё всем телом. Она слабо сопротивлялась, пытаясь сдержать его страсть, но это у неё плохо получалось: голова кружилась, руки были ватными, в глазах стоял туман...
Через несколько минут Николай встал с кровати. Лола продолжала лежать на спине, раскинув руки в стороны и закрыв глаза. Она полностью отключилась от действительности...
-- Чего так долго? –- спросили парни, когда бригадир вышел на крыльцо. Но он им ничего не ответил, а лишь самодовольно подкрутил усы и радостно запел:
«Красотки, красотки кабаре!
Вы созданы лишь для развлечения!»
На его лице играла довольная, торжествующая улыбка, а глаза сверкали лихорадочным блеском. Он спустился
по скрипучим ступенькам крыльца и, на ходу застёгивая ремень на брюках, направился к общежитию.
Минуту трое парней находились в замешательстве, а потом, оглядываясь по сторонам, словно боясь, что их кто-то увидит, не сговариваясь, вошли в финский домик. Найдя комнату № 6, они спокойно вошли внутрь, поскольку дверь была не заперта. На кровати они увидели Лолу, лежащую в задранной юбке, в соблазнительной позе, её прелести были на виду.
Не знаю, что на них нашло, но бравая троица не смогла устоять перед искушением, и пошла в штыковую атаку, сопровождаемую шумными криками. Стоит отметить, что изоляция в финском домике оставляла желать лучшего, и неудивительно, что женщины за стенкой, всё слышали. А поскольку все взрослые женщины имеют хотя бы смутное представление о половой жизни, то они очень быстро догадались, что творится в соседней комнате. А одна из них даже видела, как из комнаты Лолы выходили трое мужчин.
Естественно, наутро вся бухгалтерия кипела от возмущения. Когда к Лоле ходил Паша, женщины хоть и ворчали,
но держали себя в руках, так как всё было в рамках приличия. Но тут...
Да, не у всех женщин складывается личная жизнь. Но чтобы таскать к себе по ночам целую бригаду вахтовиков –- это уж слишком! Такого позора коллектив бухгалтерии вынести не мог. Женщины считали, что это не Лола опозорила себя, а это они покрыли себя несмываемым позором.
Светлана Аркадьевна в то же самое утро сообщила о происшествии начальнику газопромыслового управления Фатихову. А коллектив бухгалтерии незамедлительно объявил Лоле бойкот. Её стали сторониться и не замечать.
Известно, что порядочные, семейные женщины часто осуждают тех дам, которые ведут разгульный образ жизни. Поскольку эти дамы бросают вызов их моральным устоям, их образу жизни.
На первый взгляд может показаться, что эти группы женщин никак не связаны между собой. Однако на самом же деле они конкурируют, и ещё как! Не буду пускаться в длинные рассуждения, приведу для примера лишь одну байку:
Однажды у известного экономиста Адама Смита спросили, может ли он объяснить, почему замужние женщины испытывают неприязнь к представительницам древнейшей профессии.
-- Женщины легкого поведения нарушают монопольный сговор с целью завышения стоимости сексуальных услуг, который организовали так называемые порядочные женщины, –- ответил экономист. -- И тем самым сбивают цену!
Женщины прекрасно понимают, что, если у тебя монополия на секс с каким-то мужчиной, то ты можешь им управлять.
А если нет, твоя ценность как женщины резко идёт вниз.
Неожиданно Фатихов вызвал меня в свой кабинет и в приказном порядке запретил мне что-либо писать об этом инциденте.
-- Это не только моё мнение, -- заявил он, -- так считают и в райкоме партии. -– Если об этом станет известно, это испортит репутацию нашего коллектива. К тому же, как говорят свидетели, Лола была в дупель пьяная. Вполне возможно, что она сама спровоцировала парней на это бесчинство.
Каким-то образом замред тоже узнал об этом инциденте. И в телефонном разговоре дал мне понять, что не допустит никаких публикаций на эту тему.
"Задача следствия -- установить виновных,-- сказал Мотин, -- а у прессы другие цели. Этот случай единичный и
не характерен для нашей молодёжи, которая, напротив, проявляет мужество и героизм при освоении сибирских месторождений".
Я спрсил следователя Захарова, что он думает об этом происшествии.
И с удивлением узнал, что потерпевшая даже не подавала заявление. И биологический материал по свежим следам тоже
не сдала. «Найти виновных в этом деле будет непросто», -- заключил он.
Вскоре Лола уволилась по собственному желанию.
В день отъезда я случайно встретил её на станции Ноябрьская. Она стояла рядом с большой кожаной сумкой и ждала поезд. Судя по её уставшему виду и тёмным кругам под глазами, она ещё не оправилась от случившегося.
Я поздоровался, она кивнула в ответ. Я извинился за то, что не смог ей помочь.
-- Теперь это уже не имеет значения, -- вздохнула она. –- Я сама виновата, дала слабину.
Свидетельство о публикации №225073000061
Как говорят в сети, респект и уважуха:))
Иван Пешеходов 31.07.2025 06:52 Заявить о нарушении