Избранные от белой кости
В результате демонстративного троцкистского космополитизма верхних этажей советской властной элиты простые граждане перестали испытывать животный страх по поводу обыденного проявления инакомыслия, принципиально отличавшегося от официозной государственной идеологии. На этой почве взросло движение диссидентов, быстро превратившееся в базовый плацдарм по продвижению в советское общество идеологии либерализма, доминантной основы существования цивилизации западного типа. Тот маховик либеральных взглядов на жизнь, который после смерти Сталина раскрутил польский шляхтич Хрущёв, к сегодняшним дням достиг своего апофеоза, в котором ныне пребывает российское общество вместе со всей властной когортой. Так что во всём, что сегодня происходит перед глазами российского обывателя, нет ничего удивительного и обескураживающего – в этом состоит тривиальная сущность классических принципов политики торжествующего либерализма.
Чтобы простым гражданам России, ещё не до конца изжившим в себе последствия господства в обществе государственной идеологии советского времени, которая вынуждала власти Советского Союза в рамках общемирового соревнования социалистической и капиталистической политэкономических систем постоянно доказывать человеческую привлекательность социализма посредством предоставления народным массам бесплатных услуг суперразвитой социальной сферы государства, было неповадно бесконечно требовать для себя от современных российских капиталистов различных социальных преференций, что непомерно затратно для этих богатых нуворишей, простолюдинам весьма полезно хотя бы вкратце быть ознакомленными с идеологическими постулатами либерализма:
– Главной целью человеческой жизни является счастье, которое достижимо только на основе рациональных материальных ценностей, доставляющих исключительно плотско-физиологические удовольствия. При этом счастье заслуживают только сильные, которых в мире, на самом деле, крайне мало, в то время как слабое большинство составляет подавляющее большинство человечества. Сильные – это лидеры, обладающие способностью созидать, на силе и креативности которых держится всё в земном мире, а слабые – это по жизни безынициативные, ленивые индивиды, стремящиеся бездельничать и халявничать, по причине чего являются лишними людьми, обречёнными на вымирание.
– Духовные жизненные ценности не признаются в принципиальном плане, что закономерно приводит к отрицанию любой религии.
– Индивидуализм и эгоизм относятся к наиболее существенным добродетельным категориям при том, что любые формы коллективизма категорически отвергаются.
– Свободный рынок – это непререкаемое божество капиталистической экономики. Свобода рынка предполагает принципиальный запрет любого вмешательства государства в экономику. За государством признаются только функции, связанные с применением силы.
– Пресечение любого альтруизма, то есть отказ от какой-либо помощи социально не защищенным членам общества как со стороны государства, так и со стороны общественных организаций и филантропических фондов. Либералы выступают даже против простой помощи одного человеку другому, ибо по их убеждению каждый должен жить и выживать самостоятельно.
Если соотнести эти постулаты либерализма со всей той политикой, которая проводится в России с 1991 года, то многие непонятные прежде вопросы отпадут сами собой. С сильными, то есть с представителями олигархического капитала, всё понятно – по поводу их судеб особых вопросов не возникает, а вот простолюдинам нужно не покладая рук стремиться не попасть в категорию «лишние люди», поскольку оказавшиеся в этой категории люди обречены на крайне тягостную судьбу.
21.11.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225073000813