Сердце Алана Книга 1. Глава 3. Алан

    Мир жителя системы Эльсенуэ, г. Беловью, бар местного клуба.


    Walking on cars - All the drinks (звучит на фоне)


    Сегодня я должен остаться здесь: за потертой стойкой бара самого захолустного клуба, какой только можно найти в Беловью. Севиры, предпочитают мегаполисы, значит, сегодня мы обойдемся без драки с прихвостнями Блейка.
    Я сам создал этих существ, когда появился в предыдущем мире, чтобы сдержать хаос, начатый темными. Так вышло, что они не подчинялись никому, кроме Демиана, и мстили за его заточение. Поэтому мне понадобились особые монстры, чтобы держать их в узде.
    Сперва я создал агентов – роботов в облике людей. Они были очень умными и подчинялись законам системы. Но зачастую им не хватало хитрости, так что темные легко обходили их ловушки.
    Следующей попыткой одержать верх, стали севиры. Серые – так их называли остальные сущности. Ни тьма, ни свет, а нечто среднее, эгоистичное и жестокое. Они быстро поставили темных на место и занялись управлением миром. Правда, это не спасло его от моего безумия, но после разрушения их Империи, севиры не исчезли вслед за ней, а чудом оказались здесь. 
    Скорее всего, разгадка в том, что они были сделаны на основе фантомов, которые умеют пересекать пространство и время. Да, и какая разница, откуда они взялись? Главное, что эта шайка постоянно охотится за мной, чтоб получить ключи от нового мира. Мне же плевать на их желания, поэтому уже три года наши встречи проходят одинаково – мой друг Шекс, вырубает их без вариантов.
    Кстати, сейчас он сидит рядом и с кислой рожей смотрит на стопку водки, а потом с еще большим омерзением двигает ее ко мне.
    – Почему ты пришел именно сюда? – спрашивает он, наблюдая, как я осушаю очередную в надежде забыться.
    – Потому что захотел.
    В ответ Шекс стучит по стойке костяшками с готовностью дать мне еще немного времени, но тут же взрывается, когда видит очередной заказ.
    – Какой смысл пить, если этим не решить проблему?
    – Я уже решил и теперь ищу способ пережить это, – вздыхаю я, но друг хватает меня за руку, чтобы привести в чувства, и продолжает наседать.
    – Да остановись ты! Это не поможет!
    – Если я остановлюсь, то могу сорваться и, как последний идиот, пойду к ней!
    – объясняю я и бурчу: – Я и так слишком затянул.
    – Значит, никаких надежд? – спрашивает он и отпускает меня.
    – Никаких.
    Шекс не верит мне и правильно делает. Сейчас я сам себе не доверяю, поэтому и ищу способ не думать об Эмме.
    Кстати, это не его имя. Это прозвище из первых букв фамилии «Ше;кстертон».
    Звучит диковато, но он ненавидит, когда его зовут настоящим – Риан.
    Не спорю, его прошлое не назвать светлым. Я и сам бы избавился от своего имени, только нет смысла, потому что здесь меня знают единицы.
    Нужно держаться! Осталось только уничтожить льентерис и избавиться от подпитки. Без энергии я быстро превращусь в фантом, потому что даже у Бога запас сил конечен. А дальше – у меня будет лет шестьдесят или больше по меркам этого мира, чтобы окончательно потерять энергию и дать Эмме возможность насладиться жизнью.
    Шекс не догадывается, что я решил сделать, и это к лучшему. Он бы попытался меня отговорить или отправил в нокаут, если бы слова не подействовали. Хотя я знаю и более простой способ лишиться сил быстро и с гарантией – суккубы.
    Они всеядны и ненасытны, но есть одна проблема: никто в здравом уме не станет помогать мне подохнуть, потому что хочет выжить сам. Поэтому уничтожение льентериса – это единственный шанс избавиться от подпитки без посторонней помощи.
    Вокруг сидит откровенный сброд. Все оглядываются на нас, а парень в засаленной майке и рваных трениках идет мимо и отпускает шутку при виде моей рубашки с запонками и белого плаща моего друга. Знаю, что оделся не к месту, но таков уж я есть. А Шекс вообще выглядит, как светский мачо в этом классическом прикиде.
    Высокий, мускулистый блондин с голубыми глазами…
    Если бы не его вечно недовольная рожа, местные телки висели бы на нем, как шары на новогодней елке.
    “Нужно уходить. Мы привлекаем слишком много внимания”, – бурчит он и смотрит в сторону выхода.
    Он ведет себя, как обычно. Пытается все просчитать и держать под контролем, а еще не пьет. От такой пресной жизни я бы начал биться в припадке, но его очень сложно пробить на эмоции, поэтому он лучшее лекарство от приключений.
    “В чем проблема – вернуться домой?”, – допытывается он. – “Ты все равно не спишь, а без сил не появишься в ее сне.  Забыл, что за тобой идет охота?”.
    Пока он убеждает меня уехать, справа от нас садится местная охотница за мужиками. Она, как ищейка, чует запах денег за версту, поэтому носит самое короткое и самое красное платье из своего шкафа. Бармен, без сомнений, работает с ней в паре и спаивает богатеньких пижонов, пока та вертит рядом с ними голой задницей.
    Только он не подозревает, что этим разводкам больше ста лет. И почти столько же я не ведусь на них.
    Правда, я люблю повеселиться, поэтому создаю в руке энергетический сгусток и превращаю в крупную купюру, а затем специально показываю ее обоим и кладу на стойку. Бармен быстро сгребает деньги и думает, что обдурил меня, но это не так!
Я в курсе, что его разбавленное пойло не стоило и половины этой суммы! Просто у меня нет цели наказывать его за алчность, и все, что я делаю, направлено на один эффект – привлечь внимание его сообщницы.
    Шекс знает, что мне нужно от нее, поэтому дергает за рукав и торопит, а я киваю ему и делаю шаг навстречу посетительнице. Пока она томно смотрит в глаза и, как бы случайно, пальцами скользит по моим бедрам, чтобы вытащить наличные из кармана брюк, я читаю ее, как книгу. Потому знаю, что она вынуждена так жить. А еще то, что сейчас она не та, за кого себя выдает.
    Дело сделано! Как только незнакомка достает все, что ей позволили забрать, я хватаю ее за предплечье и предупреждаю: “Если что-то делаешь, то делай хорошо. Ты неверно выбрала цель, а касания пальцев к моей заднице слишком очевидно потрошили карманы. Ты так быстро влипнешь в неприятности. Но не бойся. Я не собираюсь отнимать деньги. Выпей, может, хоть ты сегодня расслабишься”.
    Оставив ей еще пару бумажек, даже не смотря на номинал, я преследую одну единственную цель – поговорить с Лилит – королевой суккубов.
    Эта адски сексуальная темная сущность стоит за каждой продажной телкой в мире, так что она в курсе всех моих передвижений. В этом и проблема. Лилит подчиняется севирам, а они не должны знать, что я делаю в Беловью. Поэтому наша “крепкая дружба” с регулярными подарками – не прихоть, а надежная гарантия ее молчания.
    Я говорил? Этот мир подозрительно похож на тот. Или просто у хозяев одни и те же тараканы в голове…то есть в сердце.
    Девчонка без стеснения берет деньги и кладет в сумочку. Но у этого обмена есть еще один тайный смысл. До Лилит дойдет порция чистой энергии, посреднику останутся неплохие дивиденды, а я получу информацию о планах Блейка, если тот решит послать севиров, чтобы похитить меня.
    Я уже собираюсь уходить, как вдруг девчонка останавливает меня и, сверкая розовыми глазами, шепчет:
    – Скоро здесь будут севиры, идите через черный ход.
    – Блейк знает, что я здесь?– спрашиваю я, понимая, что говорю с Лилит, а не посредником.
    – Ты светишься в этом захолустье слишком часто, – уклончиво отвечает она. –  Здесь любой мог сдать тебя.
    – Я знал, что ты поможешь мне! – коснувшись ее вздернутого носика, улыбаюсь я.
    – Вранье. Она знала, что они придут, и все равно тянула время,– бурчит Шекс.
Он не одобряет связи с Лилит, ведь нисколько не доверяет ей, но признает, что она не раз помогала избежать неприятностей, и только поэтому все еще слушает ее.
    – Эй, она только хочет выжить, вот и все, – отвечаю я и двигаюсь к выходу. Только нам не удается сбежать, потому что на заднем дворе нас нагоняют два мужика в черном и заслоняют дверь, прекрасно зная, что впереди тупик.
    – Кое-кто хочет встретиться с тобой, – говорит один из севиров и уставляется на меня черными глазами.
    – У меня другие планы, – отвечаю я, представляя все, что Шекс сделает с ним, как только тот дернется.
    – У тебя нет выбора!
    – Сомневаюсь!
    Пока я переговариваюсь с севирами, Шекс внимательно рассматривает обоих и готовится к бою. У них нет шансов выжить, так что я спокоен. Единственное, я не понимаю, откуда взялось это странное покалывание. Постепенно оно становится сильнее, распространяется по всему телу и переходит в оцепенение, из-за которого я начинаю падать.
    Это все чертов бармен! Водка с парализующим ядом дала потрясающий эффект! Похоже, сейчас половина заведения будет вести себя на редкость смирно. Теперь все очевидно –  парень за стойкой сделал этот коктейль, а после сдал меня севирам.
    Эти двое явно новенькие, раз не знают, кто такой Шекс. Уж слишком дерзко ведут себя! А зря! Ведь за этой маской спокойствия скрывается не человек, а опасный монстр. Хотя севиры тоже не из робкого десятка и могут проникать в разум жертвы, но они чувствуют боль и не утруждаются боевой подготовкой. Так что мой друг без труда хватает одного из них и, пока другой пытается отойти от удара, закатывает его башку в кожаную куртку.
    Таким образом враг лишается глаз, а значит, возможности покопаться в мозгах, и быстро становится жертвой Шекса. Он вырубает его одним точным ударом под дых, достав из груди искру – душу и по совместительству мощный генератор энергии. Он есть у всех живых существ, но только убийца сущностей знает, как достать его быстро и в любой обстановке.
    Пока второй пытается понять, что происходит, его уже ждет та же участь, и через несколько минут оба севира красиво лежат на асфальте, прямо как я сейчас.
    – Развлекся? – спрашивает друг,  протягивая руку.
    – Яд обездвижил меня вдобавок к блокировке, – цежу я, еле двигая языком.
    – Поэтому я никогда не пью,  – нудит Шекс.
    Один мудрый человек однажды сказал мне: “Если ситуация идет не по плану, сделай вид, что это и был твой план, и извлекай пользу”. Этим я и занимаюсь.
    Теперь я обзавелся жесткой гарантией, что точно не смогу вернуться к Эмме. Но севиры нашли нас в этой дыре и теперь начнут копать, почему я здесь. Это еще одна причина больше не светиться рядом с Беловью. К счастью, Эмма вскоре уедет в Уиндженстон и забудет обо мне, а старуха поможет ей в этом.
    Друг поднимает меня и достает из пиджака брелок с ключами от машины, но они даются ему только, когда я беру их первым. Так, тачка понимает, что ее владелец рядом, и тут же откликается на призыв. Кроме того, она работает от моей энергии и может менять вид. А в остальном – это “скромный” черный спорткар, который есть только у меня.
    Кроме мести Айны, как сейчас, к блокировке может привести нарушение свободы воли других людей. Но я создал машину не только ради того, чтобы иметь возможность передвигаться не на своих двоих, когда это происходит. Просто я люблю гонять, и это хорошо успокаивает нервы.
    Когда мы выходим из бара, спорткар подъезжает прямо к двери. Ему не нужно управление, так что нам обоим можно расслабиться. Открыв дверь, Шекс кидает меня на заднее сиденье, а сам садится спереди, чтобы контролировать ситуацию, и через минуту мы уже мчимся за город к ближайшему порталу.
    Кстати, об этом. Только люди тратят кучу времени на дорогу. Остальные перемещаются с помощью таких ходов. Мой дом в другой части страны, и я бы умер от скуки, если бы торчал в бесконечных пробках. Не говоря об использовании общественного транспорта.
    А сейчас…у меня подозрительно  путаются мысли. Неужели я проваливаюсь в сон? Но я никогда не сплю! Тогда что же опять происходит? Галлюцинации от яда или проделки светлых?
    Вряд ли я когда-нибудь узнаю правду, но, погружаясь в темноту, по привычке отправляю старухе тысячи самых теплых «приветов».  А после сон приводит меня в гостиную в собственном доме, и я перестаю отличать реальность ото лжи.
    Посреди комнаты растет огромное дерево – льентерис. Он постоянно шевелится, вытаскивает корни из-под пола и в целом выглядит так же устрашающе, как  Шекс.
    Только я не прохожу мимо, а почему-то создаю в руке большой огненный шар и приближаюсь к дереву, полный решимости избавиться от него. А дальше – наблюдаю, как огонь молниеносно распространяется по кроне, заставляя льентерис извиваться и издавать протяжный стон.
    Не знаю, откуда взялась эта слепая ярость. То ли Айна узнала про мой план и хочет предупредить об этом, то ли я так глубоко загнал свою ненависть ко всему, созданному ей, что готов спалить любого в качестве мести.  Но в итоге от дерева остаются только угли, и я спокойно выхожу из комнаты, а затем покидаю сон под мощные шлепки по лицу от Шекса.
    “Этого не было…”, – протягиваю я, оглядываясь, но, на удивление, не вижу льентерис и начинаю размышлять: – “В комнате порядок, и нет никакого дыма. Только дерева тоже нет. Даже дыры в полу не осталось. Я же не мог спалить его во сне и одновременно в реальности?”.
    – Кому могло понадобиться дерево? – спрашивает Шекс.
    – Может, старуха забрала его? – вру я.
    – Вряд ли. Теперь тебе нужно быть осторожнее, Алан. Без подпитки ты станешь намного слабее. Нас точно выдали. Похоже, севиры знают, где твой дом и даже проникли сюда…А может, это темные…Ладно. Жди меня тут. Я вернусь в Беловью и допрошу бармена, а потом мы заляжем на дно. И никаких глупостей. Понял?
    – Роль бармена играл светлый. Я почти уверен, – говорю я и падаю на диван, запрокинув голову.
    – Зачем?
    –  Чтоб я скорее свалил и не привел туда хвост. Не ясно? Айна сделает все, чтобы оградить Эмму от меня…
    – Или помочь тебе, – бурчит он.
    Чтобы не спятить, я пропускаю его слова мимо ушей. Никто не убедит меня, что эта престарелая фея хоть что-то делает ради моего блага, а не своего!
    – Как быстро они узнают, почему мы были там? – спрашиваю я, надеясь на неслабые аналитические способности друга.
    – Ты хотел спросить, через сколько Лилит сдаст тебя? – резко переспрашивает он. – Уже сдала, и я предупреждал тебя!
    – Лилит слишком хорошо живет за мой счет. Ей незачем плести интриги. А Эмма уедет в Уиндженстон завтра утром.
Шекс садится рядом и спрашивает:
    – Зачем ей колледж? Ты мог обеспечить ее на всю жизнь. Хочешь, чтобы она работала официанткой на личные расходы?
    – Думаешь, это моя идея? Грейс сказала, что Эмма хотела учиться, даже будучи слепой! А на кого работает тетя?  Значит, это и правда ее выбор, – вздыхаю я. –  Но если ты о деньгах, то я, конечно, позабочусь о том, чтоб она ни в чем не нуждалась, пока…– обрываю фразу, потому что говорю лишнее. – Давай закончим на этом.
    Шекс встает и делает круг по гостиной.
    – Уверен, что пока меня не будет, у тебя не съедет крыша, и ты потащишься к ней пешком?
    – Я же сказал! На этом все! Или ты плохо слышишь? – ору я, зная, что он прав.
    Вскоре обстановка накаляется до предела, и друг уже чешет кулаки, чтобы врезать мне, но не сделает этого, как всегда, так что просто грозит:
    – Если ты появишься на ее пороге, то я не стану тебя вытаскивать, и сам помогу севирам набить тебе морду!
    – Иди к черту! – отвечаю я и хлопаю дверью, ведущей во двор, а когда остаюсь один, начинаю ходить по лужайке, не останавливаясь ни на секунду.
    Святой Шекс! Всегда прав и постоянно поучает меня, несдержанного идиота. Он всего лишь копия реального человека из моего прошлого, и я создал его для защиты от севиров. Но вскоре он и правда стал моим единственным другом. Хотя…Больше одного я все равно не потянул бы, потому что мне никто не нужен! Кроме Эммы…
    Но в реальности Шекс был лучше меня, осторожнее, внимательнее и скучнее. Любимчик большинства, отличник и спортсмен, а влюбился в девку, которую только ленивый не звал шлюхой! И ходил за ней, как тень, пока та не исчезла. А теперь он ищет ее копию здесь, потому что однажды я попытался помочь и воссоздать ее для него…Это было за год до появления Эммы.
    Зачем же я рассказал ему, что Алессандра существует? Если Шекс узнает, что и с ней я облажался…то вряд ли простит.
Подумав об этом, я делаю глубокий вдох и напряженно оглядываюсь.
    Мой дом стоит в особом месте. Его никто не видит из-за густого леса и непроходимой топи вокруг, так что только моя тачка может доехать сюда. Зато здесь спокойно и очень тихо. С некоторых пор я стал больше ценить все это. Как и дружбу с Рианом.
    Через несколько минут меня окончательно отпускает. Боль потери притупляется, и в голове остаются совсем другие мысли. Все они орут, что это я придурок, а Шекс – нормальный парень. Да и Алессандра не была такой беспринципной. Скорее, я просто не знал ее, как и все, и поэтому верил грязным слухам.
    Хорошо, что мы дали друг другу остыть. Нам обоим есть о чем подумать этой ночью, тем более, когда я сделал первый шаг.
    Вернее, его сделали за меня.

Ссылка на полную версию книги на странице автора (платформы Яндекс книги и Литрес)


Рецензии