Накануне. 1 августа 1914 года

"Объективное исследование причин и последствий последней войны неопровержимо свидетельствует о существовании группы людей, обладающих властью и могуществом, предпочитающих оставаться в тени и не стремящихся к званиям, кабинетам и прочим символам власти. Эта группа людей использует правительства, крупные промышленные предприятия и компании, средства массовой информации и все возможные способы воздействия на общественность с тем, чтобы посеять в мире панику и тем самым обрести ещё большую власть".
Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

Партия "Трезвая Россия" будет принимать участие в выборах всех уровней в РФ для того, чтобы составить демократическую альтернативу кандидатам из ложи и "пивной партии".
Это особенно важно подчеркнуть накануне 1 августа, так как выстрелы в Сараево 1 августа 1914 года спровоцировали англосаксонские масоны, именно они курировали сербскую националистическую организацию "Млада Босна", в которой состоял Гаврила Принцип.
Даже такой знаменитый автор исторических романов как Пикуль, в своей книге "Честь имею", в которой как раз он рассказывает о Принципе и "Младе Босне", ни словом не упоминает роль масонов в организации Первой мировой войны, следствием которой во многом стала Вторая мировая. Эти войны в буквальном смысле опустошили Европу и, если согласиться с определением Германии как страны, в судьбе которой зеркально отображается судьба Европы,
то тогда самого пристального изучения требует книга одного из немецких авторов Тило Сарацина под названием "Германия самоликвидация" с критикой миграционной политики определённой части Бундестага.
Великобритании выгоден хаос в Европе, англосаксонские банкиры стремились и стремятся к уменьшению роли Германии в европейском оркестре стран.
На этом фоне как весьма оптимистичный фактор следует воспринять увеличение популярности у граждан Германии партии AfD.
Как известно, "Альтернатива для Германии" занимает чётко обозначенную пророссийскую позицию.Партия будет принимать участие в выборах для того, чтобы составить демократическую альтернативу кандидатам из ложи и "пивной партии".
Это особенно важно подчеркнуть накануне 1 августа, так как выстрелы в Сараево 1 августа 1914 года спровоцировали англосаксонские масоны, именно они курировали сербскую националистическую организацию "Млада Босна", в которой состоял Гаврила Принцип.
Даже такой знаменитый автор исторических романов как Пикуль, в своей книге "Честь имею", в которой как раз он рассказывает о Принципе и "Младе Босне", ни словом не упоминает роль масонов в организации Первой мировой войны, следствием которой во многом стала Вторая мировая. Эти войны в буквальном смысле опустошили Европу и, если согласиться с определением Германии как страны, в судьбе которой зеркально отображается судьба Европы, то тогда самого пристального изучения требует книга одного из немецких авторов Тило Сарацина под названием "Германия. Самоликвидация" с критикой миграционной политики определённой части Бундестага.
Великобритании выгоден хаос в Европе, англосаксонские банкиры стремились и стремятся к уменьшению роли Германии в европейском оркестре стран.
На этом фоне как весьма оптимистичный фактор следует воспринять увеличение популярности у граждан Германии партии AfD.
Как известно, "Альтернатива для Германии" занимает чётко обозначенную пророссийскую позицию.

Участие партии прогибишн (18-й поправки к конституции) в США является показателем уровня демократии.

Всего один день отделяет выстрелы в Сараево в эрц-герцога Фердинанда сербского националиста Гаврилы Принципа из организации "Млада Босна", которые стали прологом к началу одной из самых кровопролитных войн в истории, первой мировой войне, от покушения на Григория Распутина, который известен тем, что всячески отговаривал императора Николая II вступать в войну с германией.
В результате ножевого ранения, которое Распутину нанесла Хирония Гусева, он не смог оказаться в столице и отговорить императора от намерения вступить в военный конфликт с Вильгельмом.
Кто поверит, что эти два события не связаны между собой? Очевидно, что две эти акции были организованы одной группой персонажей, задачей которых было инициация военных действий между Россией и Германией.

По всей видимости, они были связаны с английской масонской ложей, так как правящие круги Англии всегда стремились и стремятся до сих пор столкнуть между собой Германию и Россию.


Cообщение Википедии.

Непосредственным поводом к войне послужило Сараевское убийство 28 июня (11 июля) 1914 года австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда девятнадцатилетним сербским студентом Гаврилой Принципом, который являлся членом тайной организации «Млада Босна», борющейся за объединение всех южнославянских народов в одном государстве. Так как в убийстве была замешана Сербия, через некоторое время Австро-Венгрия предъявила Сербии Июльский ультиматум, и хотя он и был принят с единственной оговоркой, не удовлетворилась ответом и объявила Сербии войну. Российская империя в ответ на это объявила всеобщую мобилизацию 17 (30) июля 1914 года. 19 июля (1 августа) 1914 года Германия, союзник Австро-Венгрии, объявила войну Российской империи.
Члены группы Принципа контактировали с сербской террористической организацией под названием «Чёрная рука».

Во главе заговора стояли сербские военные офицеры: полковник Драгутин Димитриевич, а о нём подробно пишет Пикуль в романе "Честь имею", его правая рука майор Воислав Танкосич и Раде Малобабич.

Григорий Распутин физически не мог оказаться в Петрограде, оказать влияние на Николая, так как его лечение в стационаре длилось 42 дня.
А ножевой удар был нанесён вполне профессионально, Гусева была, по всей видимости, подготовлена.

И последний штрих, который окончательно свидетельствует в пользу правомерности выдвинутой автором этих строк версии: Гусева была выпущена из мест заключения после телеграммы Керенского, который по утверждению Яковлева состоял в масонской ложе, стремившейся захватить власть в России , когда монархия стала рушиться в силу внешних и внутренних причин.

Из материалов уголовного дела:

«29 июня 1914 года в селе Покровском крестьянин Григорий Распутин-Новый в 4 часа дня отправился на телеграф подать телеграмму. На улице к нему подошла сызранская мещанка Хиония Гусева и, выхватив из-под юбки кинжал, ударила им в живот Григория Распутина-Нового. Раненый побежал по улице, а Гусева с кинжалом в руке погналась за ним, но была задержана собравшимся народом. Григорию Распутину-Новому была оказана медицинская помощь, и при судебно-медицинском освидетельствовании у него оказалась на животе резаная рана, отнесённая врачом к разряду тяжких».

Последний документ в уголовном деле — телеграмма министра юстиции Временного правительства Керенского А.Ф. от 15.03.1917 года: «Поручаю немедленно освободить ... Хионию Гусеву».
Подробнее: mk.ru/social/2014/06/30


Далее: цитаты из исторического расследования Н. Яковлева "1 августа 1914", впервые опубликованного ещё в СССР, при содействии Ю.Андропова.

Сражения под знамёнами Брусилова ветераны запомнили на всю жизнь. A.M. Василевский, командовавший в то время ротой в 409 Новохоперском полку, получал письма от участников боев 1916 года спустя десятилетия. В 1946 году ему прислал свои стихи бывший рядовой полка А.Т. Кизиченко. Они начинались так:

«Мне помнятся те дни невзгод, страданий
В ущельях вздыбленных Карпат:
Мильоны брошенных людских созданий,
Войной измученных солдат».

...

Победы русской армии летом 1916 года не изгладились из памяти людской. Величественный эпилог военных усилий России в коалиционной войне, новая громадная жертва, главным образом, на алтарь Антанты. Тяжесть её страна ощутила, когда осенью 1916 года для пополнения понесенных потерь в России был объявлен новый призыв – около двух миллионов человек.

С громадной силой вставал вопрос, которым уже задавались, зачем? Размах успеха императорской армии можно сопоставить только с роковыми последствиями для правившей династии. ... Изящный и моложавый в свои 63 года кавалерийский генерал Алексей Алексеевич Брусилов стал национальным героем. Под его предводительством армия показала на что она способна. Оборотная сторона командования Брусилова — он никогда не щадил солдатских жизней, причем искренне верил, что это не жестокость, а реализм. Для него главное был успех, людские издержки, как бы они ни были велики — обычная часть сурового ремесла войны.

Победы Юго-Западного фронта были подготовлены жесткими мерами. Офицеры, которые вели на запад войска брусиловского фронта, отлично помнили приказы высокочтимого генерала, за год до этого в бытность командующим восьмой армией. В одном из них, в июне 1915 года, Брусилов писал: «Пора остановиться и посчитаться,наконец,с врагом как следует, совершенно забыв жалкие слова о могуществе неприятельской артиллерии, превосходстве сил, неутомимости, непобедимости и тому подобное, а потому приказываю: для малодушных, оставляющих строй или сдающихся в плен, не должно быть пощады; по сдающимся должен быть направлен и ружейный, и пулеметный, и орудийный огонь, хотя бы даже и с прекращением огня по неприятелю; на отходящих или бегущих действовать таким же способом, а при нужде не останавливаться также и перед поголовным расстрелом… Слабодушным нет места между нами, и они должны быть истреблены!» Хотя приказ не очень широко применялся, он нагнал страху в войсках.

Брусиловские победы подняли на ноги «общественность», обозначилась крайне тревожная для нее тенденция: скованная железной дисциплиной армия, а ее вводил твердой рукой Брусилов, может привести императорскую Россию к успешному завершению войны. Тогда прощай надежды на власть, победителей не судят. Отсюда задача, которую с величайшей энергией стала выполнять буржуазия с осени 1916 года, — потоком инсинуаций и прямых подрывных действий окончательно скомпрометировать режим. За это дело взялись решительно все руководители буржуазии – от Родзянко до Гучкова. В этом они видели кратчайший путь к власти.

Все обвинения, обоснованные или чаще надуманные, в адрес режима предавались широчайшей огласке, на истеричной ноте, с запугиванием и прямым шантажом.

28 членов Думы и Государственного Совета, входившие в состав «Особого Совещания», подают в Ставку записку, в которой требуют «внушить всем начальствующим лицам, что легкое расходование людских жизней недопустимо. Принцип бережливости людской жизни, — писали они, — не был в должной степени воспринят нашей армией и не был в ней достаточно осуществлён. Многие офицеры не берегли себя; не берегли их, а вместе с тем и армию — и высшие начальники…

Широкое развитие и применение различных предохранительных средств, как-то касок, наплечников, более усовершенствованных укреплений и окопов, – вот к чему мы должны ныне прибегнуть, а в основу всех тактических мероприятий должно быть положено стремление заменить энергию, заключающуюся в человеческой крови, силою свинца, стали и взрывчатых веществ».

... Кабинет, определенный на совещании 6 апреля 1916 года за чаем у супругов Прокоповича и Кусковой, встал у власти после февральской революции, только пополненный от фракции трудовиков Керенским и меньшевиком Чхеидзе (отказался от министерского поста). Что же объединяло этих людей, принадлежавших к разным партиям? Высокомерный Милюков не разглядел и не понял, что перед ним были руководители масонской организации. Они собрали это совещание и наметили кандидатуры почти поголовно из своей среды. По этой линии шло поразившее Милюкова сотрудничество представителей меньшевиков и эсеров (принадлежавших к масонам) с буржуазными деятелями, которых они публично поносили, но втайне обнимали как «братьев». ... Российские правые экстремисты попытались подставить плечи под рушившийся, опостылевший стране трон. Спектр совершенных ими деяний на закате самодержавия широк — от комических до трагических, объединенных, однако, одним — полным бессилием остановить назревшие события. Не сумели не только они, революция была неизбежна,и перед ней оказались бессильны ухищрения всех тех, кто думал сохранить в России эксплуататорский строй. ... В обстановке неописуемого хаоса Дума постановила исключить на пятнадцать заседаний хулигана, лидера правой фракции Н.Е. Маркова. ... На столе перед ними надрывался граммофон: звучала в ритме марша американская песня «Янки дудль». Отдаленные звуки песни, по замыслу Феликса и других, должны были успокоить Распутина — наверху продолжалась вечеринка.

...

«Гонимый пошлою и дикою толпой

И жадной сворой, ползающей у трона,

Поник навек седеющей главой

От рук орудия невидимого масона».

... 

Обитатели петроградских дворцов и особняков не чувствуют, что доживают в них последние месяцы, не понимают, что они – инородцы в собственной стране. ... А царь,что он? Почему не следует советам императрицы да не ее одной? Что, он так «кроток»? Да нет же! Суровые, трезвые и беспощадные люди-революционеры, находившиеся в постоянном соприкосновении с карательной машиной царизма, давно говорили о нём — Николай Кровавый. По тем временам отнюдь не преувеличение. Был памятен 1905 год. Сколько прекрасных жизней загубил царизм. ... В те месяцы русские окопы буквально затопляла ненависть к империализму, и в солдатской массе зрело убеждение, что пора повернуть штыки против тех, кто бросил народ в бессмысленную бойню. Русский солдат в огне войны быстро мужал в политическом отношении, росло его классовое сознание.  ... Гучков утверждал, что о затеях Львова он узнал после февральской революции. В последние месяцы царствования он был по уши занят, строя собственный заговор. Он работал с военными, но хотел, естественно, иметь дело «не со всей армией, а с очень небольшой её частью». По словам Гучкова, «дело оказалось бы чрезвычайно лёгким», если бы вопрос шел о том, чтобы «поднять военное восстание, будь то на Северном или румынском фронтах», но «мы не желали касаться солдатских масс». Он, по всей видимости, помимо Алексеева, договорился о чём-то с генералами Рузским, Крымовым и даже Брусиловым. Последний будто бы сказал: «Если придётся выбирать между царём и Россией — я пойду с Россией». ... Хотя многое точно установить невозможно, главное ясно — в последние недели самодержавия на Гучкова сделали ставку масоны. По их линии несомненно были объединены оба заговора—гучковский и львовский. Было отдано предпочтение первому. Образовались конспиративные комитеты. ... Сам Гучков впоследствии признавал, что он подыскивал нужную для переворота воинскую часть, работая в составе «комитета трёх» с Некрасовым и Терещенко. Они предложили ему как создать этот комитет, так и войти в него. Параллельно с этим комитетом существовали другие, о которых стало известно от лиц, отказавшихся войти в них. Так, Н.П. Астров рассказывал, что Некрасов упорно, но безуспешно вербовал его дополнить до «пятёрки», в которой уже состояли Керенский, Терещенко, Коновалов и сам Некрасов.

Вероятно, так представлялось дело непосвященным, но бок о бок с ними были те, кто знал, — российские масоны. Они отделывались общими фразами на многолюдных сборищах и неукоснительно хранили тайну своих планов. Нет сомнения, что только они в правящей верхушке России выступали сплочённой ячейкой, имея достаточно чётко проработанный замысел. ... Впрочем, недалеко ушли от него те, кто убеждали себя, что держат руку на общественном пульсе страны и даже будто бы способны управлять событиями, — масоны. Отбросив партийные и межпартийные распри, они вели дело к «упорядоченному», в их понимании, переходу власти в руки буржуазии, в форме только военной диктатуры или, если угодно, хунты, естественно, не связанной никакими законами. Кого же планировали масоны поставить во главе хунты? «Вспомним, — писал Мельгунов, –что Хатисов должен был указать на сочувствие заговору ген. Маниковского. И со стороны именно Некрасова, несколько неожиданно для «левого» кадета, в частном заседании Государственной Думы, в полуциркульном зале, 27 февраля было сделано, по свидетельству Шидловского, предложение о военной диктатуре и вручении власти популярному генералу, имя которого и назвал Некрасов. Это был генерал Маниковский».

Хунте не было суждено утвердиться у власти, а товарищ военного министра А А. Маниковский не сел в кресло или седло «военного диктатора», уготованные ему той частью правящих деятелей, которые именовали себя масонами.


ВЫСТРЕЛЫ В САРАЕВО, ПОКУШЕНИЕ НА РАСПУТИНА

http://proza.ru/2025/05/10/1232


СПОР. В ПИТЕРЕ - НЕ ПИТЬ!

http://proza.ru/2016/05/06/897


Видео в живом журнале https://shersherry.livejournal.com/84892.html


Рецензии