Красота, которая погубит мир
болтать... Вот что нынче нравится.
(Островский)
«Во что она одевалась, сколько любовников меняла, ребят, вы чего, ошалели? А сколько любовников меняла Екатерина Вторая? .. Ну чего, завидно? Вот, признайтесь: завидно», - продолжает негодовать фантазёрка, с невероятным изяществом ввернувшая сравнение Ксюши с Екатериной Второй. Хотя с Екатериной Второй Усюшу роднит только тяга к перемене мужиков.
Если же, не приведи Господи, Ксюша станет, как Екатерина, во главе государства, она не только вернёт Крым, который Екатерина присоединила, но и проведёт важные преобразования: введёт вместо крика «За Родину за Сталина!» клич «За Русь – усрусь!» Вместо так и не восстановленного Георгиевского креста – Георгиевское очко, а на могилах павших за Отечество прикажет писать: «Усрался за Русь».
Затем прикажет прикончить своего преждевременно заплывшего жиром нынешнего супруга и начнёт менять мужиков.
«Ну, да, Ксения снималась полуголой, у нее красивая фигура. .. Завидовать будем!» – бодро врёт фантастка. (Ох, уж эти мне бабы! То будем завидовать, то не будем).
Врёт, как обычно, наполовину, потому что снималась бабёнка не полу-, а совсем голой. И отнюдь не ради денег! А ради ОЧЕНЬ больших денег. Папаша Ксюши нахапал достаточно, чтобы не оставить дочку с голой попой, а жене дать возможность купить место в Верхней палате. Но уж больно жадная эта аристократия. А поскольку делать ничего не умеет – приходится идти торговать своим телом. Под старую белогвардейскую песенку:
А ведь я институтка, я дочь камергера…
Она не единственная: тут недавно одна телеведущая, дойдя до ручки, принялась рассылать свою обнажёнку с расценками по различным видам половых услуг и припиской: «Хочу денег и т…ся!» Ох, уж эта новая аристократия! «Уж как графиня начнет фокусничать, какую будет комедию ломать из-за тысячи франков»! (Бальзак).
«Ребят, ну, замечательные снимки из разряда тех, которым женщины завидуют, а мужчины хотят». Не хотелось бы разочаровывать писательницу: страшно оторвалась она от жизни в своих фантастических произведениях; завидовать тут могут только такие же недотисканные в юности, как она сама, те несчастные, для которых «приставания мужчин давно стали теорией, а к некоторым из них приставать можно только в диких кошмарах!» Позволим себе заимствовать строчку у обозревателя «Эхо Москвы» А. Ореха, имеющего счастья видеть этих «некоторых» своими глазами.. Или «эти так называемые женщины поняли, что классовое важнее полового!» Потому что обычно одна женщина восхищается не за почасовую оплату другой женщиной, только если уверена, что та страшнее, чем она сама.
А среди мужчин женщины с бульдожьей челюстью могут вызвать желание – кроме как дать пинка – только среди лесорубов, старателей, оленеводов и прочих истосковавшихся по женскому телу жителей отшибных местностей. Разумеется, не все мужчины мечтают о возвышенной и чистой любви, но желающих быть загрызенными среди них ещё меньше.
Когда баба «живет для сцены», всячески выставляя себя на всеобщее обозрение – это тревожный признак, который говорит о её недовострбованности и недотисканности в юности, а также «низкой позиции» в глазах мужиков по причине глупости. Что вызвало стойкий комплекс неполноценности и у Ксюши и у Юлии Латыниной. «У всех есть комплексы!» - в порыве откровения признаёт и сама Латынина.
Кроме того, обнажёнка позволяет показать товар лицом наибольшему числу возможных потребителей.
Что же касается зависти в её мещанской разновидности, то не мешало бы для начала избавиться от них самим сотрудника ЭМ, и не возмущаться тем, что для саудовского монарха и его свиты был снят целый курорт, а также еще две пятизвездочных гостиницы целиком. Громче всех возмущается теми, кто устроился в жизни лучше, чем она сама, естественно, Ю. Латынина: «Ни один человек в здравом уме и твердой памяти не пожертвует миллиард на дворец для одного человека» Потому что таких ДЕНЕГ вещалка «Эхо Москвы» не заработала за всё время существования, перебиваясь объедками с барского стола.
Свидетельство о публикации №225073101346