До последней строки. Глава 4

   Вивьен

   Всю дорогу до Холинбейла Тина не спускает с меня глаз, а я никак не могу проснуться, потому всю ночь меня мучили кошмары. И неизменным их участником был, конечно же, тот загадочный мужчина.
   Это невыносимо! Я даже не знаю его имени, но не прекращаю думать о нем ни на минуту и под кошмарами имею в виду вовсе не побег от дико красивого монстра, а его близость.
   Ту самую, что я так желала получить вчера вечером, а сейчас боюсь, того, что это могло бы случиться!
   Конечно, я давно не маленькая девочка, и могу иметь подобные фантазии, но почему же мне так стыдно? Что за детские комплексы заставляют меня быть послушной даже наедине с собой? Будто на самом интересном месте в моей голове вдруг появится мама и погрозит пальцем!
   В глубине души я знаю, почему столько лет продолжается этот абсурд, и очень хочу вырваться, но приятное воодушевление от мысли об этом сразу же сменяет ужасное “но”— слухи.
   Каждая мать боится их больше преддверий ада, разорения и всех кар небесных вместе взятых. А заодно — внушает этот страх своим дочерям. В первую очередь дочерям, потому что, по странности, это совсем не касается сыновей. Хотя сейчас совсем другое время, и никто не осуждает отношений до брака, мама никогда не подпустит ко мне кого-то даже отдаленно похожего на того дерзкого красавца.
   Боже, о чем я только думала? Очевидно, что правила поведения “примерно девочки” записаны у меня на подкорке, и, похоже, я не смогу нарушить их даже под дулом пистолета и в объятиях идеального мужчины!
   Может, поэтому мне сейчас так плохо.
   — Вив? — осторожно спрашивает Тина. — С тех пор, как мы ушли из “Холла”, ты не сказала ни слова. Что с тобой?
   — Ничего…нового, — недовольно отвечаю я и ужасно злюсь на себя.
   — Слушай. Если ты не хочешь веселиться, только скажи, — продолжает подруга, пытаясь подбодрить меня. — Мы встретимся с парой издателей, раздадим автографы и засядем в номере с огромным ведром попкорна. Будем все три дня смотреть фильмы!
   Как тебе план?
   Это “безупречный” план, особенно сейчас, когда я медленно возвращаюсь в свою раковину, но отчаянно ищу хоть малейшую соломинку, чтобы зацепиться.
   Вчера мне помог он…А сегодня я и сама не знаю, что может вернуть меня к жизни. Поэтому вместо ответа я решаю поговорить по душам с тихой надеждой, что это поможет.
   — Ты такая красивая, Тина, — ласково говорю я, рассматривая, как всегда, идеальную женщину за рулем красного седана. —  Почему ты все еще одна?
   — О чем ты? — смеется подруга. — Я рассталась с Биллом всего месяц назад, не гони меня опять в эти сети!
   — Не буду. Но нам обеим стоит признаться, что в одиночестве нет ничего хорошего.
   — Я предлагала тебе скрасить это одиночество в компании мистера совершенство! Но что-то явно пошло не так. Признайся, это же ты не захотела продолжения?
   — Он, — честно отвечаю я.
   — Что? Быть не может! Я видела вас вдвоем и точно поняла — он хотел провести с тобой всю жизнь и начать прямо там! — продолжает издеваться Тина.
   — Не говори глупости и следи за дорогой! — кричу я, потому что вижу, что мы начинаем съезжать в кювет.
   Подруга вскрикивает от неожиданности и какого-то животного на дороге, а после выравнивает машину, приняв более серьезный вид.
   Теперь она молчит, но делает это так “громко”, что я не выдерживаю первой.
   — Какая разница…Мы больше не встретимся, и я стараюсь убедить себя, что все в порядке!  — неожиданно срываюсь я. — Это всего лишь незнакомый человек, способ избавиться от комплекса “маленькой девочки”, а не любовь всей моей жизни! Прошу тебя, Тина, поддержи меня и все! Я и так знаю, что будет после фестиваля, и не вижу смысла делать вид, что эти три дня способны изменить мир!
   Меня не ждет ничего стоящего! Ничего из того, что я могла бы сохранить и с любовью вспоминать, уткнувшись в подушку. Только скучные встречи, такие же унылые будни, и ужин с семьей “правильного” мужчины.
   А после — над моей головой склонится еще один человек, чтобы опекать от самой себя!
   — Значит, Эван тебе не подходит…— протягивает Тина и прикусывает губу, потому что выдала секрет о том, что знает имя того незнакомца.
   — Так, ты знаешь его имя? И все это время молчала? — допытываюсь я, не понимая, зачем нужно было скрывать это от меня.
   — Ты же не хотела говорить о нем? — хитро спрашивает подруга, пытаясь выкрутиться. — Я подумала, что его имя еще больше подстегнет твои бурные фантазии.
   — Тина!
   — Да, признайся, наконец, ты без ума от него! — отчего-то вскрикивает подруга, но быстро берет себя в руки и спокойно продолжает: — Это ведь я позвала Эвана вчера, забыла? Вот и узнала, как его зовут. Если хочешь, я дам тебе его номер…
   — Прекрасно, план обольщения уже готов! — бурчу я, сложив руки.
   — Не то слово…— говорит она. — Все я затыкаюсь.
   Вот уже час подруга стойко исполняет обещание и молчит как рыба. Но она сделала главное — нашла очередное слабое место и будет использовать его до победного. Не сомневаюсь.
   И вдруг среди всего этого недовольства в голове возникает новый совершенно бестолковый вопрос: “Почему Эван так быстро отозвался на мое внимание? Что это было? Столько женщин крутилось вокруг, да, та же Джейд! И он посмотрел на меня?”.
   Я так глубоко погружаюсь в эти мысли, что не замечаю, как мы заезжаем на парковку возле небольшого уютного отеля. В нем всего три этажа, зато вокруг много зелени, а сбоку виднеется вход в маленький сад с изящным фонтаном.
   — Странно, — говорю я вслух, не прекращая мучиться вопросами.
   — Что? — спрашивает Тина, выворачивая руль, потому что опять не смогла припарковаться с первого раза.
   — Почему Эван так среагировал на меня, как думаешь?
   — Вот ты опять, Вив! — кричит подруга. — Вот уж точно — горе от ума! Ты можешь хотя бы сегодня не заниматься самокопанием и не искать заговоры там, где их нет? Пожалуйста.
   Вот и показалась одна из ужасных привычек Вивьен Нокс— во всем искать подвох. Наверное, чтобы перестать это делать, мне нужно лишиться головы, но Тина права.
   Пора выдохнуть и идти дальше!
   — Хорошо, больше ни одного занудства не вылетит отсюда, — смеюсь я, делая губки “бантиком”, чтобы поцеловать ее в щеку.
   Спустя пару часов разбора вещей, принятия душа и милых смс родителям, мы, наконец, стоим на пороге своих номеров в удобных спортивных костюмах и с улыбкой разглядываем друг друга.
   — За нами скоро приедет такси, и мы отправимся в аэроклуб,  — говорит подруга, собирая волосы в небрежный пучок. — Черт, забыла кошелек, подожди.
   — Тина, мы так опазд…— кричу я и с удивлением смотрю на экран смартфона, на
котором высвечивается сообщение с незнакомого номера:“Я буду ждать тебя…”
   Что? Кто это может быть? Может, ошиблись…
   — Тина, — говорю я и верчу телефон в руке. — Кто-то написал мне, что будет ждать…где-то. Не знаешь, чей номер?
   — Угадай, — смеется она, торопливо натягивая кроссовки.
   — Не говори, что это Эван? — с содроганием спрашиваю я и тихо мечтаю услышать “да”, а Тина с радостью исполняет мое желание, кивнув в ответ. — Надеюсь, это все секреты на сегодня?
   — Все, — клянется она. — Но что он написал?
   — Что будет ждать меня,я же сказала.
   — Вив! Похоже, он тоже будет на фестивале! — вскрикивает она, прыгая от радости, будто это сообщение пришло ей, а не мне. — Вот и такси. Идем.
   Аэроклуб находится в отдалении от города, но мы добираемся туда всего за 30 минут. Учитывая, что обочину и часть дороги во всей округе заняли любители аэростатов, это совсем немного.
   Быстро выскочив из машины, я устремляюсь к полю, и вскоре из-за зеленых холмов, освещаемых закатом, показываются первые воздушные шары. Они выглядят не просто, как скучный механизм, а настоящее произведение искусства! В форме лиц знаменитостей, птиц и цветов — они появляются один за другим и заставляют людей вокруг долго стоять с поднятой головой, чтобы не пропустить очередной шедевр.
   Я и не знала, что простое наблюдение может вызывать столько эмоций! Несмотря на то, что я стою на земле, ощущение сопричастности к их полету оставляет неизгладимое впечатление, а свежий ветер, что заставляет нас поднимать воротники при каждом порыве, только усиливает это ощущение.
   Вот она, настоящая свобода от условностей и всего, что тянет нас вниз! До сих пор я не ощущала ее вкус, а сейчас не могу остановиться!
   — Пойдем, покатаемся? — аккуратно спрашивает Тина, выждав момент моего максимального расслабления.
   — На шаре? Ни за что! — отвечаю я. — Я даже на колесе обозрения не могу высидеть ни минуты, не то что в корзине на такой высоте! К тому же мы здесь не за этим…
   Довольная тем, что Тина довольно быстро согласилась со мной, я спокойно продолжаю смотреть вверх, как вдруг знакомый голос за спиной, заставляет меня вернуться в миг первой встречи.
   “Даже со мной?”— спрашивает Эван, обняв меня, и явно рассчитывает быстро получить ответ, прошептав на ухо: “Вивьен…”.
   Его дыхание на шее, словно яд, парализует мою волю, а крепкие объятия заставляют меня почувствовать каждый кубик на идеальном торсе.
   Желая как можно дольше продлить этот миг, я  кладу руки поверх его ладоней и закрываю глаза, но Тина, словно нарочно, вмешивается в самый неподходящий момент.
   — Так, ты идешь с Эваном или останешься со мной? — кокетливо спрашивает подруга.
   — Она идет со мной, и точка, — отвечает мой новый знакомый, а я очень хочу произнести в ответ: “С тобой хоть на край света…”.

Конец ознакомительного фрагмента.
Ссылка на полную версию книги на странице автора (Литрес)


Рецензии