4. Время перемен
Сюда я пришёл четыре года назад - пятнадцатилетний пацан окончивший восьмой класс и музыкальную школу. Тогда в комнате стояло три кровати и стол. Даже этого шкафа ещё не было, свои вещи мы хранили в сумках и под матрацем. По ночам зубрили «Историю музыки», разбирали сольфеджио, спорили по поводу роли классической музыки в наше время… Со второго курса эта комната стала местом сбора любителей джаз-рока, рок-н-ролла, блюза. Мы умудрились взять у преподавателя по муз. литературе, как бы для работы, приличный проигрыватель, а пластинки я регулярно приносил от Иваныча. Он без проблем снабжал меня не очень ценными экземплярами своей коллекции. Так мы познали другую, не советскую, музыку. И вирус «фирмЫ» поразил наши юные сердца.
Слушали музыку, танцевали медляки с девчонками, целовались и любились под гитару Карлоса Сантана и бархатный голос Рея Чарлза. Попасть в эту комнату на прослушивание очередного диска было престижно даже для старшекурсников. Народ записывался в очередь и приносил еду и вино, чтобы послушать Deep Purple или The Rolling Stones. Для нас наступили сытые дни. Но счастье не может продолжаться вечно… Слухи дошли аж до самого директора училища, и в один прекрасный вечер мы имели сомнительное счастье увидеть его в этой комнате лично. Скандал получился знатный. И если бы не Иваныч, закончилась бы моя карьера музыканта не успев начаться. Всё обошлось «неудом» по поведению за полугодие.
На третьем курсе наша комната снова стала местом сбора музыкантов. Но теперь приходили поиграть на настоящем синтезаторе «Korg M1». Который я приобрёл для себя. Такого инструмента не было даже в филармонии. Теперь мы сами могли писать музыку, а потом с гордостью показывали преподавателям результаты наших попыток стать композиторами.
На четвёртом курсе в нашей комнате появилась Наташка. К музыке она не имела отношения, потому что училась на театральном отделении и слыла первой красавицей. По этой причине двери для неё были открыты всегда и везде. Однажды она пришла в эту комнату и вышла из неё через неделю. Вернее, вышли мы вдвоём, пошатываясь от усталости и счастья. Конечно, я как честный человек, обязан был на ней сразу жениться, но за учёбой, работой, концертами и прочей "текучкой", мы свыклись с мыслью, что и так неплохо. Кстати, в суете последних дней, я так и не сообщил ей о крутых переменах в жизни. Ладно, разберёмся.
Ещё раз окинув взглядом комнату, снял со стены затерявшуюся между постером группы «Kiss» и прошлогодним расписанием занятий, Наташкину фотку и, повесив на плечо сумку, перевернул страницу в своей жизни.
Свидетельство о публикации №225073101474