Кибернетика это соль будущей науки
http://proza.ru/2025/07/31/105
Возможно что математикам нужно читать курс "Основы психической саморегуляции" для того, чтобы не допустить подобных сценариев - юноша был увлечен делом - но почему он вдруг сошел с ума - здесь трудно определить - не достаточно информации. Но тем не менее как вообще в принципе не допустить подобных сценариев у математиков и других людей?!
Я думаю просто - нужно как раз в школах давать курс Аутогенной тренировки, который позволит регулировать психику - но этого не достаточно - это момент регуляции связанный больше с самопрограммированием мозга, созданием позитивных установок и программ на жизнь, с созданием позитивных состояний психики. Не достаточно потому как такой курс не даст глубины регуляции психики - нужна дополнительные умения и навыки, чтобы регулировать психику на более глубоком уровне и с большей устойчивостью.
Поэтому может быть имеет смысл давать как в старые добрые времена еще и курс "Психологии" и "Логику" - как раз эти предметы позволяют определять какие действия и мотивы логически оправданы, и поэтому исключить всякую возможность глупых и не обоснованных с точки зрения логики и психологии действий.
Но и этого недостаточно, потому что психология и логика нейтральны по своей сути - конечно психология говорит о том, что у человека есть душа, есть выбор того как ему поступать - но здесь нет определения "а что правильно?!" - и здесь как раз нужна "Этика", которая расскажет что правильно, которая по сути является обобщением закона сохранения энергии и информации на социальном уровне в мире социальных взаимодействий - то есть уже с точки зрения "Этики" - вредить себе это не хорошо и поэтому установленная таким образом программа этики, понимаемая сквозь призму психологии и логики, а также настроенная и усовершенствованная с помощью практики АТ - даст хороший результат - люди просто начнут действовать в другом ключе, так как логика их размышлений будет настроена в сторону истины и этики...
Но конечно я бы добавил еще курс нейрофизиологии мозга в школьный курс, потому как это важный инструмент для регуляции психики - нейрогуморальная регуляция - то есть человек ведь составное существо - у него есть тело, мозг, душа и разум - и все эти моменты должны как-то регулироваться, сонастраиваться - чтобы не было разбалансировки - нейрофизиология будет настраивать тело и мозг, душу конечно пока мы не умеем регулировать - это дело будущего - то есть здесь должен сыграть Китай - дать новую информацию, потому как потоки энергии Ци - это душа, точнее связь организма и души - биоэлектрическая биоэлектромагнитная связь, а вот далее еще более тонкое явление - связь разума и души - здесь еще меньше информации, но это опять же Китай - там есть эти модули информации, а вот разум регулировать это наверное высший пилотаж - и здесь уже подключается Индия и учение Йоги, потому как там указано в высших ступенях - основы регуляции разума - я думаю какие-то элементы Цигун и Йоги можно давать в школах - потому это действительно очень полезно для саморегуляции.
Просто есть еще один момент - мы плохо понимаем электромагнитное поле, и саму психику - у нас нет глобально хорошей модели составной структуры человека, включающей соединения разума, души и тела - но это просто потому, что мало людей размышляют об этом - так то какие-то зачатки есть - и это хорошо - на основе этого уже можно строить оборону психического мира от сбоев и инвазий...
Просто получается мог дух какой-то не хороший дернуть парня, внушить ему мысль не хорошую, и парень ее просто исполнил как программу - это могло быть воздействие через эфир - то есть духи могут внушать мысли, делать внушения - от этого нужно уметь защищаться - но для этого лучшая настройка должна быть материи души и сознания - то есть чтобы человек знал, что можно слышать духов и что мысли - это обобщенное явление, что не всегда то, что приходит в голову - это правильно и иногда мысли могут исходить от других источников - духа, действия эфирных устройств и так далее... То есть человек должен понимать, что есть незримое, и это нужно учитывать...
Людям нужна более глубокая модель реальности, и больше психического опыта, именно с детства должно быть обучение управлению собой - всеми своими системами - тогда будет меньше сбоев в психике...
А если мы еще и кибернетику освоим и начнем действовать как вычислительные юниты цивилизации, самооптимизруя свои коды и обмениваясь опытом с большей интенсивностью - то у мы получается все включимся в работу по повышению устойчивости и развития потенциала нашей цивилизации - то есть кибернетика это соль будущей науки - она даст значительные преимущества, если мы начнем применять ее к жизни...
Свидетельство о публикации №225073100150
А вот любознательность лелеять в себе и в детях стоит. Почемучки в нас умирают. Это жаль...
Надежда Бабайлова 31.07.2025 06:46 Заявить о нарушении