VII

Private video одного из лучшего моего ученика (у меня нет посредственных) с балкона Stadttheater Bern.
Мир -- китайская магия последователей Макса Планка, что застыла в неисчисляемых бюстах картавого лысого человечка. Или наоборот?
Сколько скриптор выложил подобных видео в тщетной попытке поделиться леденящим совершенством сбрасывающей не на миг шелковый халат ослепительной мраморности, шагнувшей тебе навстречу фасцинирующей топ-модели иного мира. «Не ослепни, смотри».
Отголоски разговорной речи мертвого языка. Чарующие голоса древнегреческих сирен. Гранатовый браслет на пыльной крышке рояля. Смятая салфетка, испещренная барочной вязью набросков признаний разминувшаяся с порталом топочной дверцы со стеклом. Узлы маскировочной сети «Dark»
Образный ряд -скользящие тени (он и она) по элегантно остриженным кустам пустынной аллеи одного парка с кованными пиками чугунной ограды. Я не говорю на языке совдепа...
Оставленные на деревянном помосте летней сцены лебединые крылья. L+N врезавшиеся в правое предплечье деревянной лавочки. Предвосхищение порядковых номеров поколения Y and Z напетые последним героем. Я всматриваюсь в равнодушные лица аборигенов необитаемого острова.
     Певучий речитатив тщетно взывающей к Аиду юной русалки. Окаменевшие глухие римские боги.
Кто бы смог пройти мимо? Разве отрешенный гений в провинциальном Heilbad Heiligenstadt.  Сослагательно наклонение сжимающее виски от горечи похмелья. Трясущий чугунную клетку альфа-самец пролетарской лит-ры. Флирт наречием глаз with English proficiency.
Диана Дамрау, Ария Царицы ночи «Der H;lle Rache kocht in meinem Herzen»
Пустующее место в студенческой ложе.
Попробуй и этого коньяка (зелья) доверительно улыбаясь транслирует homo amores. Я же тебя не предам, дорогой Фрунзик?
На каком языке происходит общение председателя советов директоров со своими суб-личностями?
«Я не верю деревьям-они могут обмануть»-пафосно произносит второстепенный герой одного затрапезного голливудского фильма, повязывая оторванную тесьму на ветке дерева.
«Diary of a Beginner» (Четверг, Элиа Сулейман)
Не в силах отвести взгляда от за бурунных (твои следы волною смоет) воспоминаний канувшего в небытие «Арго», стройная аборигенка в летнем желтом платье-комбинации, на шагнувшей за помост настоящего-рухнувшей в вечность стройке. Нереально нереализованное будущее время. Обвалившиеся с петель перекошенные двери разочарования прошлого. Зловещие бурые пятна сов деповской кори.
Изморозь озноба на экзистенциальном сквозняке.
Гигантская набережная-безбрежные реминисценции с одноименной набережной покорительницей космоса, крымского города-курорта с изумительными песчаными пляжами, чьи песчинки протяжными криками чаек за чернильными пятнами распахнутых окон, пронзительно взывают к гусиной коже шагренвого текста. Первая не оплодотворённая самка в космосе, возвращает с лихвой должок как опальная волчица абортарий любви, чукам и гекам, вскормившей ее страны. Надругавшейся всласть, в отсутствии земного притяжения над основным законом все сносящей великой страны. Абсолютная власть развращает в кубе преданных в квадрате лакеев. Тупость и преданность основополагающие критерии и этого столетия.
задвинутый в угол барной стойки бронзовый бюст автора «За рекой, в тени деревьев»
скользящий взгляд бесстрастной камеры в руках трущего спросонья глаза оператора
блудный сын арт-хауса
впивающейся в безлюдные локации желающей протрезветь камеры
изгнанный демиург
словно Парусник Улисс (лат. Papilio ulysses)
пригвожденный обратной перспективой
умиротворённо опускающего веки кадра
 к потертому бархату режиссерского кресла
Машинальный-скалящий циркониевые зубы- клыки с блеском стразов-- робот Вертер -эпохи индустриализации канувшей империи. «Мама, где я? Куда я попал?» Autofac»-8 эпизод Электрических снов Филипа К. Дика: «Ты не уникален, ты просто неисправен»
Нечеловеческий мир. Бесчеловечные отражения в остывающих зрачках.
Как на счет того, что твоя мама-- статически неизбежная аберрация? 
Swipe безразлично в какую сторону на экране уставшего от соглядатайства падения в бездну рабов consumer society. С заклеенными малярным скотчем ртами статисты. Зарешеченное окошко изолированных камер безымянных смертников.
Машинальный взмах веслом безумной британки, занесенной на доску почета: «Ими гордиться  Autofaс»--Русская литература, кто целовал твои холодные пальцы с серебряными перстнями нежнее?

Переплыть Атлантический океан соло на веслах-кому придет еще в скукоженный гипотоламус, игольно  леденящий в своем безумии, проект?
57 дней наедине у открытого нараспашку окна в швыряющей тебе в лицо горсти фальшивого жемчуга -овации рукоплещущих немых зрителей иного вида искусства, не в силах  извлечь из тьмы расфокусированный взгляд пошатывающегося сознания.
Окно межконтинентального корабля, ухмылка Александра Селькирк сходящего под дулами пистолетов на заглядывающегося в вечность остров. Вечный спор: Курица или яйцо. С какой стороны временной развертки разодранной обертки ты осмеливаешься взглянуть страху в глаза?
Расскажи Зара, где ты была 57 дня своего путешествия? Кто подливал тебе в белый чай Сиббитер настоенный на травах?
Как с тобой не согласиться Зара Лахлан? Но где ты была 57 дней своего путешествия, оставив медийный мир в дураках?
Табуны мчащихся по краю гранд каньона диких мустангов- Беотуки, Куэва, Таино, Тимукуа
Разевающиеся гривы на безжалостном Самуме
They'll trample you Trump
89 секунд до «ядерной полуночи»
пронзающие встречные волны стаями дельфинов
заунывные крики альбатросов
пророчащие на наречии ненецких шаманов
не вписывающиеся в сознание обывателей тексты
прячущиеся в тенях обходящих тебя стороной предметов
робкие граффити несложившихся судеб
осыпающие твою раскаленную голову
белыми лепестками провинции Фуцзянь
Побочная тема присевшего на кованную чугунную лавочку (вандалы-это юные киберпанки, лишенные нервных маусовских импульсов руки) сюжета-сизый табачный дым-тающие на глазах айсберги прошлого, уже не одергивающих зарвавшихся титаников-захлебывающийся в  соленой воде квинтет, воздушными пузырями, продолжающего повторять «Nearer, My God, to Thee»-- испытывают чуждую реальность на излом.
Столкновение ирреального и реальности-разорванные половинки игральной карты изящно обыгрываемые в творениях Фасбиндера, Монэ, Шнитке….Happy end мертвых петель в воздухе и набросков конфетти на земле. Немое эхо в отрицающих вербальные измерения, снах.
Выцветшее на безжалостном межгалактическом Эвре щуплое боди на’ви со спины (ужели ты не узнаешь свою Наталию?). Сколько кристаллов анобтаниума ты успела намыть дорогая? Женщины истинные антиквары отчужденного огромной по стране имущества разжалованных капитанов,не внявших аксиомам золотой рыбки. «Чаевые разбросанные по Европе» -харакири, наоборот.
 -«Крикни сейчас замри» - мой роман бы (одна из его глав, переводящего дух на немецкий, Dragon) застыл в изяществе фантазийного мрамора в гулких анфиладах главного штаба на Дворцовой площади.
-Думаю я знаю, как вас звать,- в спину уходящего предочарования. Изящная контаминация похмельного синдрома феерически проведенных вечеров с изящно грассирующей auf Wienerisch Мелюзиной. Интернет-это небрежно накинутый шелковый платок на опущенного в bowler hat белого кролика. Але-оп.
Посыльный вдохновения не ошибается дверью.
-Уверена--это не сложно, -уставшим голосом кассирши метрополитена за антивандальным стеклом.
-До октябрьской, пожалуйста.


Рецензии