Продолжение
Абсолютное совершенство во всех аспектах — это свойство Самого Источника, Бога в экзистенциальной Троице, непостижимого для конечного ума, но интуитивно ощущаемого как полнота Бытия, в котором отсутствует любое несовершенство.
Абсолютное совершенство в некоторых аспектах и относительность в остальных — как, например, в Личностях Рая, где совершенство духовности может сочетаться с относительностью проявления во временных творениях.
Комбинации абсолютного, относительного и несовершенного — как в случае пространственно-временных созданий, несущих в себе Божественную искру, но ограниченных опытом, незнанием и эволюцией.
Абсолютное совершенство в некоторых качествах и несовершенство во всех остальных — сущности, способные к раскрытию Божественной истины, но ещё не преодолевшие разделения ума и духа. Отсутствие абсолютного совершенства, но относительное совершенство во всех проявлениях — это пример гармоничных цивилизаций, которые достигли высокой меры развития, но не прикоснулись к вечности. Относительное совершенство лишь в некоторых аспектах и несовершенство в остальных — типичное состояние разумных существ Урантии, находящихся в поиске, но ещё не ставших на Путь окончательно. Полное несовершенство, без признаков абсолютного и даже относительного совершенства — формы бытия, отдалённые от Источника, утратившие духовную ось и нуждающиеся в великом возвращении.
Это знание не просто классификация — это карта пути, которую нам оставили те, кто вознеслись выше уровней временного и личного, дабы мы могли видеть направление. Постигать совершенство — значит не просто наблюдать за его проявлениями, но стать проводником Божественного, осознать свою роль в симфонии Вселенной, где даже несовершенство — это лишь незавершённый аккорд.
Мы познаём доселе невиданное — и этим познанием преображаемся. Мы не только ищем совершенство — мы сами становимся его отражением, когда стремимся понять, принять и соединить в себе Истину, Красоту и Добродетель.
31.07.2025
Свидетельство о публикации №225073101686