Исповедь Сибиряка. Глава. 19 Мемуары
Могут ли все ваши тревоги вместе взятые продлить вашу жизнь хоть на мгновение? Зачем волноваться о том, что будет завтра?
Есть ли жизнь после смерти? Буду ли я жить после того как умру? Кто-то когда-то сказал: Жизнь-это то что случается с нами пока мы составляем планы.
Цитата из книги Энтони де Мелло - «Осознание»
Всё произошло так внезапно, что я моментально вывалился с перевёрнутой лодки, очутившись в ледяной воде.
Холод. Пронизывающий. До костей. Он скрутил мои руки и ноги, словно цепкими щупальцами спрута - монстра. Я сперва буквально не мог пошевелиться.
Тело само собой пыталось сжаться как боевая пружина у АКМ, а мышцы сводило до боли. Разрывающий холод хлынул в лёгкие и, лишь жажда жизни вытолкнула меня на поверхность.
Она заставила вдохнуть искрящийся ледяной воздух, чтобы негнущимися пальцами ухватиться за рюкзак и снова соскользнуть в тянущую черноту бездны.
Любое движение давалось неимоверно трудно. Я ощущал огромное сопротивление, не чувствуя опоры под ногами.
Неведомая сила швыряла меня из стороны в сторону, крутила, вертела, будто былинку. Я пытался сделать глубокий вдох, но вместо этого чувствовал ледяную воду, которой захлёбывался.
Миллионы жгучих и раскалённых уколов - игл, словно кипятком безжалостно, обожгли всё тело и заставили меня непроизвольно вскрикнуть.
Чувствую, что одежда моментально насквозь пропиталась ледяной стужей, а ноги отяжелели и, как гири, уверенно потянули меня на дно весенней полноводной реки. Вода холодная, как лёд !
Но прежде чем лодка, перевернулась, я успел быстро схватить одной рукой кормилицу семьи - ружьё, а другой рюкзак.
Оказавшись в воде у меня, мгновенно перехватило дыхание, а голову будто сдавило железным обручем.
Сердце словно взбесилось и пошло вразнос и при этом началось рефлекторное сокращение мышц груди и живота.
Пронзивший незваный и нестерпимый холод стал ломать и безжалостно разрывать моё тело на части. Ноги и руки сводило от судороги.
Одежда на мне стремительно намокла и уверенно потянула вниз на дно. От боли и напряжения по моему позвоночнику мелькнул острый, электрический разряд, словно игла ударила в меня в поясницу, а затем и в ноги.
Ноги будто оттаяли от долгого мороза, постепенно наполняясь покалыванием.
Это новое, или просто забытое ощущение глубоко потрясло меня, заставив биться за жизнь с удвоенной силой.
Занятые обе руки ружьём и рюкзаком не позволяли мне грести, а для поддержания баланса и равновесия я усиленно заработал ногами.
Мне несказанно повезло по причине того что лодка опрокинулась рядом с берегом. Мои ноги бились в воде, ища опоры. Неуклюже, неумело, но они двигались.
Я продолжал, остервенело работать ногами. Берег приближался. Мощным броском руки я метнул ружьё на берег и оно, описав дугу, упало у кромки воды, зацепившись ремнем за прибрежные кусты.
Слава Богу ! - успел подумать я и подключил освободившуюся руку к усилиям другой руки удерживающей рюкзак.
Как ни странно, но по закону физики намокший рюкзак стало легче держать в воде и это несмотря на то, что внутри его находились намокшие сети и металлические капканы с речной рыбой и пушным зверем.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225073100428