Блокиратор памяти. Гл 11. Последний штрих
Он вложил свой опус в пустую папку с гербом СССР, предварительно заменив первый и последний листы на оригинальные, из труда профессора, и скрепил всю пачку скоросшивателем.
- Готово! - прошептал Волнушкин. На его лице сияла блаженная улыбка человека, только что совершившего подвиг.
Он, конечно, знал, что подлог будет раскрыт противником. Будет, но не сразу! Софье Тихой и её "знакомому" с пистолетом, научная терминология не по зубам: понять, что там в "красной папке" они не докумекают. Самостоятельно сделать анализ жидкости в флаконе с литерами БП, они тоже не сумеют.
"Пока найдут толковых специалистов, пройдёт несколько дней. Этого времени мне будет достаточно, чтобы скрыться", - пришёл к логическому выводу бывший ассистент профессора. Ему оставалось пройти "таможенный контроль" в лице нанятого Софьей охранника.
Расслабленной походкой, с маской безразличия на лице, наш герой вышел из кабинета.
При появлении Волнушкина, "сутулый" рефлекторно вскочил со стула и преградил ему путь.
- Чё так рано уходишь, химик? Справился уже?
- Не совсем! Чтобы провести сравнительный анализ исходных данных с имеющимися аналогами, нужны таблицы сложных химических веществ, а у нас в лаборатории их нет. Остаток сегодняшнего дня, и часть завтрашнего, я проведу в Центральном научном архиве. Буду производить выборку необходимой мне информации.
Передайте Софье Тихой, что завтра, во второй половине дня, я ей перезвоню и доложу о предварительных результатах. Да, папка с формулой изготовления БП (блокиратора памяти) на столе, а флакон в сейфе. Вот ключ. Сами запрёте?
"Сутулый" прошёл в кабинет, заглянул в сейф: убедившись, что бутылка с препаратом на месте, бросил во внутрь "красную папку" и запер дверцу на ключ.
- Ну что, как говорится: "сдал - принял". Я могу идти? - как можно спокойно спросил Волнушкин.
- Свободен, химик! - презрительно буркнул охранник.
Сам того не подозревая, бандит дал точное определение внутреннего состояния Ивана Волнушкина. Отныне он был свободен. НИИ "Технологии будущего", лаборатория, диссертация - всё уже в прошлом. Да наш герой и не жалел об этом. Выполняя опасное для жизни задание профессора Замесова, он испытал неведомый ему до этого драйв канатоходца, идущего по стропе, натянутой над пропастью.
Волнушкину вновь и вновь хотелось переживать это чувтво. Оно влекло его, как изголодавшегося мужчину влечёт один лишь только вид распутной женщины.
Бывший ассистент уже решил, кем он будет работать. Да, есть такая профессия - родину защищать!
Окончание следует...
Свидетельство о публикации №225073100044