Зомбиапокалипсис Финал

Странная вещь. Помните, как в той, другой жизни говорили: «Пока смерть не разлучит нас»? Если бы «Книгу рекордов Гиннесса» всё ещё кто-нибудь вёл, то мы с моей Зет в неё бы попали. Однозначно. Потому что мы первая в этом мире пара, которую смерть не разлучила, а совсем наоборот – сочетала.
«Пока смерть не сочетает нас». А ведь как звучит! Да в этой фразе просто океан оптимизма! Если уж при жизни не довелось, то… «У вас всё ещё есть шансы даже после смерти!» – А вот это звучит уже как реклама. Только вот непонятно чего. Или чья. Ну, как бы там ни было, мы этого дождались. Поэтому кто-то, наверное, мог бы назвать нас счастливчиками. Меня и мою Зет.
Хотя… Во всём этом есть одно очень и очень огромное но. Со временем мы не становимся лучше… И это прямо как в жизни. Только гораздо быстрее. Со временем – мне стало хотеться видеться с моей Зет исключительно лишь во снах. Подозреваю, что и Зет предпочитала сны реальности.
И со временем – всё чаще стали одолевать мысли: «А что если…» А что если – в каком-то смысле… стать Серёжей. Вернее, последовать его примеру. Около месяца назад на беднягу наткнулись живые и Серёжа – даже не попытался «спастись». Он просто стоял и ждал. И всё закончилось. Быстро.
Бывший полицейский Сергей Одинокий больше не ходит по своей любимой улице. И он больше не засматривается на свою милую Кэт. А Кэт – даже ничего и не поняла, не узнала, не почувствовала… В её «жизни» – ничего не изменилось. Она ведь просто манекен. Кукла. Счастливая!
На днях я рассказал о своих мыслях Зет. Выслушав меня, она молча опустила голову. Расстроилась… Ах, если бы она могла плакать!
– Я тоже об этом думала, – вдруг призналась она.
Моя Зет – тоже об этом думала…
Нет, мы не станем искать для этого живых, ждать их «помощи».
– Давай просто ляжем «спать», – предложил я.
И больше никогда не будем просыпаться. И просто будем сниться друг другу. Такими, какими мы были в жизни.
– Давай, – согласилась она.
Она – согласилась.
Всё в этой жизни конечно. Но, как оказалось, и самой смерти тоже когда-нибудь приходит конец.
– Ну, чего они там? – спустя энное время после того, как мы «просто заснули», наш покой нарушил человеческий шёпот. Женский.
Живые… Они всё-таки нас нашли. Но мы – «спим». Не открываем глаз. Не издаём ни звука. Мы даже не дышим.
– Вроде не шевелятся, – произнёс другой человек. Мужчина. – Будто спят.
В отличие от нас, – этот человек, этот мужчина дышал. Дышал шумно. Живые – боятся. Или так: живые – тоже боятся.
Знак судьбы? Нас нашла такая же пара. Он и она. Только ещё живые.
– Не будем рисковать, – сказала женщина. И вынесла свой приговор, – Проткни их. Ну же, давай!
Я её понимаю. Она – тоже боялась. И поэтому она сказала: «Проткни их». А он – он, наверное, в своей жизни насмотрелся сериалов про «ходячих». Потому что последними его словами, которые я ещё мог услышать, была реплика борцов с нежитью из «Нации Z»:
– Я дарую тебе милость.
«Боже, – а это были последние мысли, которые пришли мне в голову, – пусть я буду первым!»


Рецензии