Кукла, или Зомбиапокалипсис PS
Ну, во-первых, они и так уже были… не живыми. А во-вторых, не что, а кто. – Кэт.
Никто не знает, но ей было тридцать два. Ровно столько лет назад её… изготовили.
Тридцать два. Примерно что-то около того ей и «было», с первых мгновений её сошествия с конвейера. Не больше. И за все эти годы – она ничуть не изменилась.
Полицейский Серёжа, потом – бывший полицейский и просто «зомби», «ходячий» или «живой труп» – был первым, кто в неё влюбился. В манекен. Которому «живой труп» впервые дал имя – Кэт. До этого на будущую Кэт все только заглядывались. Но чтобы влюбиться…
Порой Кэт это даже веселило. Все эти «странные взгляды»… Ведь она и «женщиной» то была только очень условно.
Бедный Серёжа приходил на неё смотреть каждый день. И смотрел часами. Он – монстр. Она – кукла. Но одно у них было общее – оба не были живыми. Правда, с той огромной разницей, что Кэт – была из пластика.
Никто, конечно, не догадывался, что кое-что Кэт всё-таки могла… Она могла слушать. Могла смотреть. Но никто бы никогда и не подумал, что кукла Кэт – могла ещё и чувствовать. Полицейский – «хрипел» и «стонал» о своей любви (неразделённой, как ему думалось). Кэт – могла о своей любви только молчать.
Только молчать она могла даже тогда, когда её первый, единственный и, конечно же, последний любимый решил сдаться на «милость» живых. Прямо на её глазах (ничего и никого не видящих «стекляшках», как все думали).
Серёжа, теперь уже точно не живой и даже уже не «ходячий», навсегда остался на своём любимом месте – перед витриной магазина, в котором «работала» его первая, единственная и, конечно же, последняя любимая Кэт.
Кэт. Просто манекен. Кукла. С невероятно трагичной «судьбой» и даже будто бы «приговором» – бесконечно смотреть на свою убитую любовь.
Свидетельство о публикации №225073100606