Завидный жених N7. 2
– Что ты говоришь? Я не понимаю! Светлана наклонилась к Петру Ивановичу и услышала: – Я художник. Он лежал на Светланиной даче на тахте в комнате сына, укрытый пледом. Светлана перевернула Петра Ивановича на левый бок и растёрла затёкшую спину, на которой тот пролежал довольно долго. – Как мне тебя отблагодарить? – тихо спросил Пётр Иванович. – Ты мне недавно подарил свою любимую картину – японский натюрморт и свою дачу, больше ничего не надо, – ответила Светлана. – Желаю здоровья и хорошей зарплаты, – сказал Пётр Иванович. Он понял, что Светлана и Игорь – это и есть его единственная, верная ему семья, самое дорогое, что есть у него, хотя они не жили вместе. Петечка по секрету сказал Светлане, что наймёт сиделку, чтобы она меняла памперсы отцу, когда тот состарится. – Ну, что ж, разумно, но тогда приобрети достойную специальность, чтобы хорошо зарабатывать и хватило денег на сиделку, это очень дорогое «удовольствие», – ответила Светлана. На следующее утро она встала в 8 часов и приготовила на завтрак пиццу…
Через полгода переезда в новую квартиру раздался звонок в телефоне Петра Ивановича. Игорь включил громкую связь, и они с отцом услышали слащавый голос Ларисы: – Игорь, здравствуй! Где твой отец? Он переехал, живёт у тебя? Позови его к телефону.
Услышав голос Ларисы, Пётр Иванович, протестуя, замахал руками.
– Здравствуйте, Лариса! Отец спит, живёт недалеко от меня. Когда проснётся, он Вам перезвонит. Светлана настояла, чтобы Игорь купил новую сим-карту для телефона отца, получил новый номер телефона.
– Как я объясню отцу, что у него другой номер телефона? – спросил щепетильный Игорь.
– Думаешь, он помнит свой номер телефона? Купи сим-карту с похожим номером, а ему скажи, если спросит, что старый номер заблокировали из-за неуплаты, поэтому пришлось купить новую сим-карту, – посоветовала Светлана.
Но Пётр Иванович жил в своём мире, он даже не заметил смены номера телефона.
Свидетельство о публикации №225073100943