Синьорини Телемако итальянский реалист 19 века
Телемако Синьорини родился в квартале Санта-Кроче во Флоренции и рано проявил склонность к
изучению литературы, но при поддержке своего отца, Джованни Синьорини, придворного художника
великого герцога Тосканского, решил вместо этого изучать живопись.
В 1852 году он поступил во Флорентийскую академию, а к 1854 году уже писал пейзажи на пленэре.
В следующем году он впервые выставил свои работы, вдохновленные произведениями Вальтера Скотта и
Макиавелли, во флорентийской галерее Promotrice.
С 1855 года он посещал собрания Macchiaioli в кафе Michelangelo во Флоренции (включая Джованни Фаттори и
Сильвестро Легу ).
Он принял участие во Второй войне за независимость Джузеппе Гарибальди в 1859 году и написал пять батальных
картин, которые привлекли к нему внимание.
В 1861 году он впервые посетил Париж, где встретился с Жаном-Батистом-Камилем Коро и увлекся живописью Гюстава
Курбе.
В 1862 году он основал школу Pergentina в пригороде Флоренции .
Во время последующих визитов в Париж (1868, 1872) он подружился с Эдгаром Дега,
который особенно восхищался его картинами, изображающими безумных в Сан-Бонифацио.
Он стал одним из ведущих членов «Маккьяйоли» и их литературным представителем (наряду с Адриано
Чечони и художественным критиком Диего Мартелли).
Маккьяйоли, недовольные устаревшими канонами итальянских художественных академий, начали писать на
открытом воздухе, чтобы передать естественный свет, тень и цвет.
Они стали предшественниками импрессионистов, которые , начиная с 1860-х годов, преследовали схожие цели
во Франции.
Термин «маккьяйоли» происходит от итальянского слова macchia , означающего « пятно» (другое значение — «кисть»
или «макки »).
Этот термин впервые был использован в 1862 году в обзоре выставки в «Gazzetta del Popolo».
Термин изначально подразумевался как уничижительный, но вскоре был принят критикуемыми художниками
как характеристика их группы.
Синьорини регулярно выставлялся не только во Флоренции, но и в Турине, Неаполе, Вене, Венеции и других
городах.
В 1881 году он отправился в Великобританию и Шотландию, чтобы писать картины (также в 1883/84 и
1878 годах).
В 1865 году он выставил «Le pazze».
В 1869 году он создал серию офортов и во второй раз посетил Париж.
В 1870 году на выставках в Парме и Флоренции он представил картину «Ноябрь» , которая получила
премию.
В 1873 году он отправился в Париж и Лондон вместе с Де Ниттисом .
Синьорини выставил Fuori porta Arianna a Ravenna на выставках Неаполя в 1877 году.
Его картина «L'alzaia» ( завершенная в 1860-х годах ) получила награду на Всемирной выставке в Вене 1874 года.
В 1880 году он выставил в Турине картину, изображающую Понте Веккьо.
В 1881 году он отправился писать картины в Шотландию.
На выставке Promotrice во Флоренции в 1882 году он представил «Гетто Флоренции и Риомаджоре».
В 1883 году: Princes Street в Эдинбурге; A Primi Castagnaio и Adolescence, последняя также экспонировалась
в Турине в 1884 году, вместе с полотном гетто.
На выставке Promotrice 1885 года во Флоренции он выставил: Evening Sun in Settignano ; Morning Sun; Sunday at
Riomaggiore и другие картины.
На выставке в Ливорно он представил три полотна; на выставке в Венеции 1887 года — шесть картин.
Синьорини был также страстным критиком и публиковался в художественных журналах и художественной
литературе.
Он опубликовал серию из 99 сонетов под названием «99 художественных рассуждений Э. Г. Мольтени».
Он также много путешествовал по Италии и Швейцарии.
В 1883 году ему предложили должность профессора во Флорентийской академии, от которой он отказался.
Однако с 1892 года он преподавал в Высшем институте изящных искусств во Флоренции.
У него были литературные наклонности, он публиковал литературную критику и стихи (Le 99 discussioni artistiche
di EG Molten;).
Среди его самых известных картин (помимо уже упомянутого Зала душевнобольных в Сан-Бонифацио) — картина
из тюрьмы Портоферрайо , на которой также изображен известный разбойник Кармине Крокко (Донателло, 1830-
1905), а также картина Лейта из его поездки в Шотландию в 1881 году.
Он также создавал гравюры, рисунки и иллюстрации к книгам искусствоведа Диего Мартелли (1839–1896), у которого
он останавливался в Кастильончелло после возвращения из своей первой поездки в Париж.
Вместе с ним в 1867 году он основал « Gazzettino delle arti del disegno».
(с)
https://de.wikipedia.org/wiki/Telemaco_Signorini
https://de.wikipedia.org/wiki/Macchiaioli
Телемако Синьорини состоит в российской номинации: "Величайшие художники
мира XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
Он популярен в мировой паутине.
Мне понравились картины этого живописца.
И я решил представить творчество Телемако Синьорини любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; гравюра.
Реализм с элементами импрессионизма (Macchiaioli) (моё мнение).
Жанр: пейзаж от городского до ландшафтного, портрет, жанровая живопись и многое
другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (14) (500x700, 448Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (64) (503x700, 490Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (12) (539x700, 514Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (12) (539x700, 514Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (31) (523x700, 459Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (17) (558x700, 473Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (27) (566x700, 503Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (28) (594x700, 498Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (16) (639x700, 591Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (18) (700x384, 327Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (19) (700x561, 484Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (22) (700x210, 211Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (23) (700x246, 233Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (24) (700x382, 412Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (25) (700x469, 452Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (26) (700x502, 523Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (30) (700x476, 510Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (54) (700x456, 498Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (56) (700x476, 423Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (58) (700x383, 381Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (60) (700x483, 540Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (73) (700x294, 293Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (79) (700x403, 402Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (91) (700x552, 574Kb)
Telemaco Signorini Tutt'Art@ (92) (700x589, 545Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225080101024