Исповедь Сибиряка. Глава. 29 Мемуары
Моя жизнь – мой аргумент.
Альберт Швейцер — немецко-французский философ культуры, лютеранский теолог, гуманист, органист, музыковед и врач.
Доктор философии, лиценциат теологии, доктор медицины; лауреат Нобелевской премии мира.
Головной мозг имеет продолговатую форму и при внезапном смещении, не может вписаться в новое положение полости черепной коробки. Он «пугается» и включает защитную функцию - перезагрузку.
Происходит освобождение нейротрансмиттеров, электрическая буря проходит по телу человека, ноги подкашиваются, после чего человек, как правило, отключается.
Удар оказался столь точный и неожиданный, что главарь потерял равновесие, и это вывело его временно из боевого состояния.
Воспользовавшись этим моментом и резонно осознав, что честь не стоит того, чтобы ради неё расставаться со здоровьем и жизнью я со спринтерской скоростью, кинулся бежать в противоположную сторону.
Одновременно я держал краем глаза обзор обстановки.
Через считанные секунды лидер опомнился и крикнул своим подельникам:
- Держите его !
И при этом метнул холодное оружие в мою сторону. Сделанный им бросок крепкой и натренированной рукой едва не привёл к фатальному исходу для меня.
В последний момент при подлёте острого лезвия ножа я успел увернуться, сделав полуоборот тела вокруг своей оси.
Смертельный клинок, рикошетом скользнув по краю болоньевой куртки, разрезав и повредив её, улетел дальше и потеряв скорость с лязгом упал на асфальт.
Времени на поднятие ножа у меня совершенно отсутствовало, так как по пятам мчалась с громкими криками разъярённая толпа гопников.
Беспредельщики бежали не прытко явно не легкоатлеты и видимо с физкультурой не дружили, а также дыхалка у них была ни к чёрту, так как наверняка вели нездоровый образ жизни, покуривая и бухая.
Оторвавшись от погони, я внимательно осмотрел себя и с горьким сожалением обнаружил, что совершенно новая болоньевая модная куртка бесповоротно испорчена в месте пореза ножом !...
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225080101064
