Стоит крякнуть, да денежкой брякнуть
Крутицкий. Ну, что ж, это неважно. Очень-то
заучишься, так оно, пожалуй, и хуже.
Островский. «На всякого мудреца довольно простоты».
Когда включилась Главная Крякалка, и стало ясно, что Ксюша будет допущена к выборам и Большому Корыту, послышалось хрюканье радости от такой выдвиженки, переходящее в визг восторга. Сатановский предпочёл быть нужным, а не честным, и тут же произвёл Ксюшу в умные и образованные, хотя бабёнка не понимает, чем линейный сантиметр отличается от квадратного. Она, правда, пять лет отсидела в МГИМО, но тараканы там сидят ещё дольше, а умнее не становятся.
Но всех перещеголяла несравненная Юлия Латынина. Она открыла, что Ксюша вместе с Борисом Немцовым «находилась в известном расстрельном списке». Хотя, правда, оговаривается, что этот список «известен» только «по слухам», которые она собирает с успешностью столь презираемых ею бабок у подъезда. За что убивать-то? Вот некоторые из её подрывных высказываний:
«Если бы я была президентом, то, возможно, сама тоже осмелилась бы на присоединение Крыма». «Сейчас надо молиться, чтобы Путин остался. А вы представьте, что Путина нет. С чем мы остаемся?... Я убеждена, что только Путин удерживает Россию в нынешних границах». Журналисты, которые беспокоили Начальство, иногда начинали гнить, ещё не попав на кладбище.
Потом Ксюша поменяла точку зрения и заявляет, что присоединение Крыма незаконно. То требует оградить её от нищебродов, то собирается возглавить быдло, уверенно шагая от определения «гламурная б…» к почётному званию «политической проститутки». Только вряд ли любовь к евреям позволит ей подняться до уровня Троцкого.
Что ж удивляться, что вместо расстрела ей помогут создать свою партию объединенных либералов и демократов. И не простую, а находящуюся в оппозиции нынешней власти, которая её выдвинула в политику. Великовозрастная Марфутка заявила: «Я бы посчитала своей победой такой процент, который позволит говорить об объединения вокруг меня всех либеральных и демократических сил». Чтобы рядом с Союзом правых сил и Союзом русского народа появится Союз вырожденцев.
И действительно, Собчачка сумела объединить против себя ВСЕХ соискателей! Путину напрямую противостоять они побаивались, а вот кобыле – сколько угодно. Объединила она вокруг себя и широчайшие слои мужиков. Как бы ни различались их взгляды, в одном они едины: Ксюша – «сучка», «б…», «стерва».
Заранее можно сказать, почему не получится. Нельзя в одну повозку впрячь кобылу и трепетную лань, нельзя объединить обворованных (демократов, т.е. врачей, учителей, работников культуры и т.д.) с теми, кто их обворовал (либералами), которые твердо уверены: всё вокруг должно быть платным и все платежи стекаться им в карман. А наёмные обозреватели сокрушаются, почему Явлинский так и не смог объединиться с Немцовым.
Балаганщица даже заикнулась о «революции норковых шуб» с ней во главе. Понятно, что нищие от этого не станут богаче.
С партией Ксюши, если правительство подбросит деньжат на создание партии «Дом-3», получится то, что предсказал ещё Алексис де Торквиль: «Большие партии терзают общество, небольшие развращают его». Развращать Ксюша умеет.
Вон Калигула, олицетворяющий вершину могущества и начало Упадка Империи, своего жеребца в сенат назначил, почему бы не ввести в Сенат ещё и кобылу? Чем Собчачка хуже? Разница-то только в том, что кобыла ржёт сама, а Собчонка вызывает ржание у других. Тем более, что Собчёнка стала примером для подражания для некоторой части молодёжи. Это особенно наглядно видно, когда видишь на Главной улице города милую девушку, со старательностью закоренелой отличницы ругающуюся матом на всю Ивановскую. Очень уж хочется бедняжке тоже УСПЕШНОЙ стать. Тургеневские героини-то и во времена господина Тургенева не слишком преуспевали.
«Женщина, руководящаяся рассудком, а не сердцем, настоящая общественная зараза: она имеет все недостатки страстной и любящей женщины, но ни одного ее достоинства; она без жалости, без любви, без добродетели, без пола». (Бальзак). А если у неё ещё и рассудка нет…
Что бывает, когда руководить пытается «потрёпанная жизнью эротическая журналистка», видно на примере соратнице Ксюши по полётам к Кадырову и Саакашвили Ксении Соколовой, возглавившей после смерти Глинки ее фонд. Первым делом она увеличила себе, любимой, зарплату в пять раз: 173 тысячи против 30 тысяч рублей в месяц. Приравняла свою зарплату к своим потребностям. Сняла помещение в центре Москвы за 172,5 тысячи рублей. И прощай, налаженная работа! Что и случается, когда единственное желание начальника - урвать побольше.
У Ксюши наметились успехи во внешней политике: она не только стирает границы между французским публичным домом и российской политикой, но и напросилась на молитвенный завтрак к Президенту США. «Есть люди, которым на роду написано быть глупцами: они делают глупости не только по собственному желанию, но и по воле судьбы», - пророчески заметил Вольтер. А издание «Завтра» добавило: «Это как если бы Хиллари Клинтон в разгар предвыборной кампании махнула бы куда-нибудь типа на Валаам отстоять с Путиным Всенощную. Вообще, эта особь как-то незаметно стала символизировать все то, что не нужно России».
Мужики всегда откровеннее. Невзоров: «Очень много желающих ею попользоваться. …Она долго добивалась присутствия на молитвенном завтраке у Трампа. Ну, бред же сивой кобылы – это долго требовать допуск в густую толпу интернациональной челяди, которую на выходе прозванивают на предмет кражи ложечек. Вот такое вот необычайно престижное предприятие».
Бывает-с! Один восемнадцать лет ломится в ВТО, другая - на молитвенный завтрак. Если зад Властелину мира облобызать не удастся, так хоть близко постоять.
Невзоров, кстати, не возражает против того, чтобы сделать из бредящей сивой кобылы спасительницу Либерализма, блаженную Ксению Петербургскую, но обеспокоен возможным ложным пониманием населением привычного в церковных кругах сокращения бл. перед ея ликом.
Свидетельство о публикации №225080101080