Родовой бес
В работе с возвращениями ресурсов души всегда приходится начинать с работы с родом, исключения здесь очень и очень редки. Семья и род в целом – это ближайшая к нам физическая и энерго информационная структура, влияние которой происходит на всех уровнях. Даже если душа попала на Землю случайно и вообще в первый раз (а случайности всё равно неслучайны), то род будет определять не только первые годы жизни человека и формирование его психики, но весь комплекс родовых и индивидуальных программ личности.
Причём происходит это прежде всего на уровне ДНК, а всевозможные ментальные установки, которыми нас щедро снабжают родители в детстве, это только верхушка айсберга, с которой потом приходится разбираться взрослому человеку. В ДНК любого представителя рода, в определённом соотношении с другой информацией, всегда записывается вся история семьи, включая его договорную часть: какие пра-пра-пра-пращуры с какими тонкоплановыми структурами, когда и о чём договорились и как сейчас за это отдуваются потомки. А главное, всегда приходится разбираться, как эти договоры соотносятся с теневым контентом потомков, потому, что все внешние контракты резонируют с тенями (вытесненными страхами и установками человека, попавшего под договор).
Некоторые роды ведут своё начало очень издалека, от космических представителей внеземных цивилизаций. Это не мешает их перепрошивать, ведь люди здесь живут на условиях «душевной амнезии», воспринимая Игру с уровня 3Д и «верят» в самый поверхностный слой проявленной реальности. Чтобы начать видеть глубже и понять, как здесь всё устроено, приходится убирать блоки на восприятие истинной реальности и разбираться с очень древними родовыми договорами.
Часто оказывается, что по этим договорам хранителей рода заменяют представители паразитических системных структур. И поскольку сейчас работа на Земле идёт очень глубокая, в последнее время всё чаще в сеансах регресса мы с клиентами выходим не только на отдельные и часто второстепенные инферальные фигуры, с которыми кто-то из рода заключал договоры, а на паразитических кураторов рода. Только после этого можно разобраться с изначальными, базовыми родовыми программами неблагополучия представителей семьи.
Приведу отрывок из моего сеанса с молодой женщиной, пусть будет, как и в первой статье, Светлана, её слова выделю кавычками и курсивом.
Я уже писала о Светлане в статье «Игра в жизнь или девушка с Голубой Звезды»: её история интересна тем, что сейчас она проходит своё первое воплощение в местной плотной реальности и ещё не успела накопить багаж личной кармы и контрактов, который есть у игроков с множеством воплощений. Однако неблагополучная история прихода на Землю и, «случайно», в род, задали такую программу жизни, что с ней не так просто разобраться.
Когда начали работать с родовыми договорами Светланы, её духовные кураторы сказали, что у семьи есть родовой дух, но он не светлый – это родовой бес. «Это существо маленького роста, похожее на собаку с лохматым хвостом (и рожками). Он напомнил мне героя сказки о Попе и работнике его Балде», – так описала его Светлана.
Договор передаётся по наследству всем членам рода. По нему все положительные качества искажаются, направляясь в «прикладную форму». Бес ушлый, хитрый, агрессивный, мелочный и склочный. Он говорит, что его зовут Валера (здесь мы со Светланой не могли не рассмеяться. К слову, объективные полевые фигуры очень любят называться подставными именами, и иногда это действительно смешно).
«Бес достаёт какую-то писанину, сероватый раскрывающийся вниз свиток. Вникаю в суть – это оказывается “дочерний” договор на воплощение в родительской семье. Договор на адаптацию в проявленном мире и “право быть” в таких вот невыгодных условиях… Вижу своих папу и маму, и тяжёлую кабальную систему договоров, в которой они сами находятся и по которым проходит химическая зависимость в роду», – продолжает она.
Для Светланы, как и для других членов рода, договор был способом выжить среди семьи, научиться действовать в социуме. Платой за «адаптацию» были страдания в детстве, но, как всегда происходит с деструктивными договорами, полученные навыки не особо в жизни пригодились. По договору ей давали место в мире, за которое она расплачивалась душой, и, как обычно бывает, «место в мире», которое получила Светлана, её не устраивает.
Видя прозрение Светланы, бес «Валера» попытался обосновать: «Ты летела любить, а твои родители хотят, чтобы их любили. Вот и люби их!» Ребёнка они ждали долго, и рождение Светланы оказалось затянувшимся. По этому же семейному договору её родители хотели, чтобы в лице ребёнка у них появился смысл жизни, но смысл заключался не в том, чтобы любить его, а в том, чтобы ребёнок их любил.
Это установка: «Мы убогие, а ты будешь художницей, станешь не убогая». Светлана должна была прожить за родителей непрожитую ими жизнь, выполнить их планы на воплощение – кстати, тоже очень распространённый семейный сценарий.
«Вижу долг и груз, что навалили мне на плечи с надеждой компенсировать чувство собственного ничтожества: «мы не смогли, но ты сможешь». Это не обязательство платить по родовым долгам – скорее, обязательство балансировать, преобразовывать и гармонизировать энергии, что побуждало меня бесконечно прорабатываться и ковыряться внутри собственной психики. По договору в основном проходят обязательства эмоционального долженствования».
Договор о детях в роду очень давний, когда мы с подопечной просматривали её историю в первом сеансе, всплыли эпизоды уничтожения детей через обряды чёрной магии и ворожбу предков, а с таким набором преступлений род обычно закрывается на продолжение. «Сейчас в семье уже никто не может родить, я им ещё и детей должна», – говорит Светлана.
Чтобы аннулировать семейный контракт, мы позвали родителей Светланы. «Договор был заключён, когда Душа приходила в тело, незадолго до начала беременности мамы», а эмоциональная программа страха, семейного мировосприятия и подчинения роду была заложена в пренатальном периоде и во время затянувшихся родов.
Светлана: «Сообщаю родителям, что они вправе сами проживать свою жизнь – право жить дал каждому из нас Творец – а я снимаю с себя договорные обязательства, и больше ничем не смогу им помочь. Бес ускользает от ответственности, притворяется, что не знает, но договор оказался серьёзным. Я расторгаю договор своим намерением, и тут же чувствую отклик в физическом теле – волны энергии радости и облегчения распространяются от середины груди к периферии, рукам и ногам. Но есть ещё один, заключённый с «вышестоящими» структурами…»
Продолжение будет.
@Aleforion
Свидетельство о публикации №225080101516