Геленджик. 75. Благодарение
И получается, что теперь это Ваша ноша, уважаемый читатель. Извините. Спасибо. Это очень мило с Вашей стороны. И что-то ещё говоримое в таких случаях.
И я благодарю, что Вы читканули пару-тройку моих миниатурэ. Так на французский манэр называла бы их моя бабушка Мари, школьная учительница русского языка и литературы. Или на какой это манэр?
Дело в том, что как только я начинаю писать что-нибудь, даже неотносящееся к высокому искусству литературы, да хоть слово в кроссворде, или например, налоговую декларацию, или, например, рецепт пациенту, — то получается всё равно всегда мини-нетленка миниатурэ, как говорила бы бабушка Мари.
Я уже решил совсем отрешиться от высокого искусства литературы и начал писать на заборе. Но и тут меня настигла муза.
Я даже попробовал (переходя на шёпот) начать писать на стене общественного туалета, в одном заведении, где все пишут, там даже маркеры специально висят, фишка такая, но и тут как тут — она! — моя муза.
Тогда я отбросил сопротивление. И пишу не останавливаясь.
Вот и сейчас из столовой доносится «обед! обед!» — это мой желудок, да, прямо из столовой, он уже там, взывает к совести моего мозга или моего сердца, где у человека совесть. Вот, вот, желудок так и говорит «где у тебя совесть». А я всё пишу и пишу, не могу.
Но занятие найдено хорошее. Настроение хорошее. Хорошее, когда пишу. И когда не пишу, тоже хорошее. Но не пишу я мало. В основном пишу. Работаю над чем-нибудь. Ну, ладно, пока.
Свидетельство о публикации №225080101531
Она бы тоже заценила и поставила 5-ку по русскому и литературе))
Елена Чепусь 01.08.2025 21:43 Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Павел Лачёв 02.08.2025 04:04 Заявить о нарушении