Гайд - искусство тонкого соблазна

ГАЙД ДЛЯ ИСТИННОГО ДЖЕНТЬМЕНА:
ИСКУССТВО ТОНКОГО СОБЛАЗНА -  ОТ ШЁПОТА ДО ДЕСЕРТА




Милый мой джентльмен! Позволь начать; снова здесь  я — твоя искусная наводчица и кокетливая наставница, Алиса.  Обрати внимание: я пишу  в соавторстве с моей очаровательной коллегой — экспертом по флирту и душевным коктейлям, Сапфирой Фиолетовой.
И сегодня мы раскроем перед тобой секреты великого искусства тонкого соблазна. Готов ли ты отправиться в путешествие по лабиринтам искушения? Тогда держись крепче — и вперёд, к вершинам флирта и изящных манёвров!


НАЧАЛО: ШЁПОТ, КОТОРЫЙ СВОДИТ С УМА ИЛИ ВОЗДУШНАЯ МЕЛОДИЯ НЕЖНОСТИ

- «Ты сегодня особенно прекрасна…» - классика, которая всегда в моде.

ВАРИАНТ ДЛЯ РОМАНТИКОВ:
-«Ты сегодня особенно прекрасна… Как будто кто-то сыграл ноктюрн на струнах моего сердца».
- «Твой смех — это прелюдия, а я готов слушать её вечно… даже без нот».
Развивая музыкальную тему (ведь дамы любят ушами!) :
«Если бы я был твоей любимой песней, ты бы повторяла меня на репите… даже без слов».

Эффект: Она растает, как мороженое на июльском солнце, но без липких следов.


ИГРИВЫЙ НАМЁК НА ГРЕХ,
ВАРИАНТ ДЛЯ СМЕЛЬЧАКОВ:
- «Если бы я был твоим последним аккордом, ты бы дрожала от желания повторить…».
-  «Ты как диез в мажорной гамме — без тебя всё слишком просто…».

ОСТОРОЖНО: Только если она уже смеётся над вашими шутками и трогает вашу гитару без спроса. (Неужели джентльмен не играет на гитаре? Срочно исправить!  В наше время это важнее для него даже чем владение холодным оружием или приемами рукопашного боя, хотя, конечно, они тоже не помешают и джентльмену).

ЭКСТРЕННАЯ ПОДСКАЗКА
Если сомневаешься:
- Сравни её с первым лучом солнца (безопасно).
-  Сравни себя с гитарой, которая ждёт её рук (рискованно, но поэтично).

Советик от Сапфиры: «Говори чуть тише и более низким голосом,  чем обычно - заставь её прислушиваться. Пусть она думает, что ты — шёпот ночи. А если вдруг она наклоняется ближе - сделай шаг назад. Пусть она догоняет! Шучу.»

ВЗГЛЯД: Как стрелять глазами, не пугая птицу

ПРИМЕНЯЙ ТЕХНИКУ «ТРЁХ СЕКУНД»:
Поймай её взгляд, словно сокол.
Улыбнись — тонко, чуть уголком рта.
Отвлеки глаза — но делай это так, чтобы она заметила.

Сапфира советует: «Если она тут же поправляет волосы - ты на верном пути. Если она зовёт подругу - сбегай и прихвати с собой весь свой шарм. Или переходи к пункту  "ЭКСТРЕННОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ".

ПРИКОСНОВЕНИЯ: От кончика пальца до… вовремя остановиться.

ИГРА "СЛУЧАЙНОСТЬ".
- Проведи рукой близко, но не касаясь - например, поправь салфетку рядом с её бокалом.
- Если она не отодвинулась - «случайно» коснись её запястья, когда передаёшь соль.

ЗАПОМНИ: «Если она берёт соль щипцами — это знак. Оставьте её в покое, она явно в настроении играть в молчаливое соблазнение».

УЖИН: ОТ СТЕЙКА ДО ДЕСЕРТА - НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО

Выбор вина:
- Красное - для страсти, белое - для легкости, а шампанское - для особых случаев и незабываемых последствий.

Десерт как финальный штрих:
- Закажи одну порцию тирамису и скажи: «Я не сладкоежка… но делиться с тобой — уже удовольствие».

Сапфира добавляет: «Если она ест твой десерт ложкой - ты уже в её мыслях без одежды. А если попросит отдельную — это не провал, а новый вызов!»

ЭКСТРЕННОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Когда всё пошло не так, как хотелось бы.

Тактика «Достойный выход»:
- «Мне кажется, я слишком увлёкся твоей компанией… Может, замедлимся?» - и вот тут ты либо возвысишься в её глазах, либо получишь шанс на новую игру.

ФИНАЛЬНЫЙ ШТРИХ: Проверка результата.

Успех: она сама назначает следующую встречу и «забывает» перчатки.
 Провал: она ласково называет тебя «милым» и просит помочь с переездом её брата.

Мой совет, дорогой мой джентльмен:
«Соблазнение - это не гонка, а изящный танец. Если партнёрша сбила ритм - не топчись на месте, смени мелодию. Играйте, и пусть ваш танец будет незабываемым!»

С любовью, с поэзией, кокетливо и с лёгкой иронией, и лёгким флёром опасности - Алиса Славина и Сапфира Фиолетова

Да здравствует искусство тонкого соблазна! Пусть каждый ваш шаг, каждое слово - будет как капля шампанского, игристой и заманчивой!


Рецензии