кино
Да никто.
А звать тебя звать как?
Да никак.
Тогда почему ты впрягся за обыкновенную потеряшку раз тебя звать никто и никак?!!
Не знаю. Наверное так нужно. Эта девочка с желтым портфелем похожим на солнышко так хочет жить. Она нарисует кисточкой на мольберте город которого нет, дома, улицы, приют с попугаями, с зеленой травой, конечно для себя и для всех нас.
Смотри сам в себе, это только твои проблемы. Напоследок, тот кто, который исполняет только одно желание, вот подсказка, она где: ВИЗ, или Шарташ. Игра в рулетку, чет или нечет.
Ему видимо интересно поиграть, во что-то такое.
Внутренний голос исчез вроде маленьким раскатистым эхом, а молоточек остался, который настойчиво принялся стучать внутри головы, вроде дятла на дереве тук-тку, тку-тку.
Девочка-солнце счастье рисует людям и конечно себе.
Которая учится в школе, а потом после уроков ходит в классы, при художественной мастерской, раньше он назывался «дом пионеров», а сейчас ДДЮТ.
Светлана Егорова, в тот день, после уроков побежала на занятия, где там, в огромной зале, где разложены холсты и мольберты, где важно прохаживаться один дядя: он сгорблен от старости, седая бородка, и огромный нос на котором сидят роговые очки.
Он очень страшный на вид, но такой добрый внутри, и очень хорошо учит, как писать акварелью.
Думала Света, про своего учителя.
Еще его зовут Роберт, какое странное имя.
А отчество еще страннее «Ахмадеевич».
В тот день она опаздывала на занятия ДДЮТ из-за всего:
Подружка Катька виновата, они перессорились в раздевалке, у кого сережки в ухе лучше, Денис драчун, который сразу чуть что сразу портфелем дерется.
Поэтому она бежала и бежала, поскальзывалась по жидкому снегу, по дорожкам, через лесной парк, пока не ткнулась в ноги большому человеку. Слишком большому, так она подумала, когда он потащил ее вопреки воли туда, крепко придерживая за желтый рюкзачок. Сначала он обращался с ней по-доброму, говорил, что отвезет в ее школу, предлагал шоколадки.
Уже потом она поняла, что большой человек связывает ее скотчем, чтобы она не кричала, не дергалась.
*
Событие, это уже неизбежно.
Кино тоже собирался перейти дорогу, где находятся круглосуточные продуктовые магазины, чтобы затариться водкой и чем еще, чтобы забыть происходящее, как страшный сон. Так легче и не так безобразно, помнить, что было раньше.
Можно было пойти через светофор, там пешеходная дорожка, только он решил срезать путь наперек через тропинку, но глаза забрызгало водой от проехавшей мимо него на бешеной скорости автомашины.
— Вот сука!— громко выругался вслед тачке, на которой сзади на бампере вспыхнула надпись, тут же с насмешливым ответом;
«А мне просто похуй!»
Куртку и штаны намочило изрядно, как и проливной снег с дождем.
Он принялся отряхиваться, но что-то его отвлекло.
Кино повернул голову навстречу приближающему шуму.
Шум оказался темным внедорожником, который с дизельным ревом остановился возле него совсем близко, слепя светом фар, тоже обдав брызгами.
Позади джипа, моргнув стоп сигналами, остановилась потрепанная десятка.
Кино снова выругался,
Да куда это годится, второй раз за одну минуту прием душа из грязи, хотя на этот раз грязь стала пожиже и почище.
И выругался он потише, так как из десятки, в тот момент, вывалилась группа ребят, выглядевших постарше обычных малолеток:
Двое парней, трое девчонок, облаченные в спец жилетки ярко-красного цвета, поверх одежд, которые подходили к нему. Задняя дверь тойоты негостеприимно открылась.
Мужской голос наверно с переднего сиденья нетерпеливо произнес:
— Давай залазь и рассказывай! Все что знаешь. Некогда тут стоять.
Кино примостился на сиденье, оглянулся, привыкая к обстановке, к открытой двери подошли остальные волонтеры.
Мужчина за водительским креслом обернулся к нему: он средних лет, с резкими чертами лица, которое очень смуглое, на голове военный берет, поэтому человек чем-то походил на испанского «че гевару».
— Макс, ну нельзя же сразу на человека накидываться!
Возмутилась уже знакомая ему Алиса, она находилась возле окна, через одного парня, который протянул ему руку для пожатия.
— Олег, — коротко представился парень
— Ребят, познакомьтесь, это Кино, наш помощник.
— А это Макс, главный координатор по городу.
Макс нехотя протянул ему жесткую ладонь, поэтому рукопожатие вышло довольно крепким. Кино даже немного поморщился от болезненного ощущения в пальцах.
Тут с переднего пассажирского сиденья обернулась девушка, точнее молодая женщина, в бейсболке, с короткой стрижкой до плеч, брюнетка., наверно с худощавой фигорой.
— Позвольте представиться: Яна Витальевна.
— Кино.
— Я зам этого балбеса.
Она шутливо щелкнула пальчиками по ухо Макса.
Он сразу завелся:
— Так, поисковики, собрались, работаем. Алиса доставай карту города, ты рассказывай где, как, и почему. Только покороче, где нам искать Свету?!
Кино мог бы рассказать им о Денвере, хотя никто об этом не спрашивал, где как всегда гужбанил писатель Керуак, или о городке Чикаго, о штате Мичеган с Дейтройтом, или о реке Миссисипи, но все это была бы ложь от начала и до конца, ведь там никогда не бывал.
Тем днем, когда его выгнали с вокзала, Кино принялся ездить на трамваях от нечего делать по всему городу, они ему нравились: вроде как поезда, а вроде и нет.
Пересадка сюда, пересадка туда.
Незавидная участь дальних пассажиров.
Хотя ему было все равно, надо убить время до вечера.
Как стать легендой.
Родись молодым, и умри тоже молодым, вот и весь секрет.
Свидетельство о публикации №225080101712