Данная ему Богом
Ровно в девять утра Вавилов входил в офис: сосредоточен, улыбчив, выглядел, как всегда, с иголочки. Чисто выбрит, и сквозь красивую оправу очков смотрели на всех строгие глаза, и всем казалось, что каждого он видит насквозь. В офисе была какая-то беготня, никто не работал и, собравшись кучками в коридоре, что-то обсуждали Увидев неожиданно Вавилова, все стали заходить в кабинеты, при этом не забыв поздороваться.
– Почему не работаем? – спросил он ровным голосом, но этого было достаточно, чтобы коридор опустел.
В кабинете директора был Антон, и они разговаривали с Вдовиным
– Что у нас случилось: пожар, наводнение, конкуренты разорили нашу компанию?
– Нет, Сергей Викторович – ответил ему Антон – Арестовали Елисеева.
Брови Вавилова взлетели вверх - За что?
– Во-первых, за покушение на Аграновского, а во-вторых, за финансовые махинации. Он был пойман с поличным.
- Откуда узнали про покушения?
– Можно я не буду выдавать своих осведомителей?
– Можно, кто подельники? Он не мог действовать один?
– Есть подозрения, поэтому установлена слежка, думаю, в этом месяце все закончится.
– А что доблестная полиция?
– Мы друг другу помогаем – скромно сказала Антон.
– Предлагаю найти бывшего финдиректора, который уволился неожиданно и теперь, я думаю, без Елисеева не обошлось, – Привези мне его, Антон.
– Хорошо.
– Кто участвовал в задержании Елисеева? – спросил Сергей Викторович Вдовина.
– Наша служба безопасности и Антон вызвал полицию. Видно, Елисеев уже что-то чувствовал и успел уничтожить несколько финансовых документов, но не все. Завтра к нам приходит налоговая, будет проверять все — от и до.
– Пусть проверяют. Как с заказчиками?
– В графике, все нормально. Вчера проводил совещание с руководителями отделов и остался доволен.
– Спасибо, Сергей Сергеевич, можешь отдохнуть пару дней.
– Позже, завтра встречу налоговую, а там будет видно – и он вышел из кабинета.
– Все-таки гнида Елисеев – думал Вавилов – как он мне не нравился. За что он так с Егором? Они ведь когда-то вместе учились.
Он прошел в кабинет финдиректора, там царил настоящий погром. Был изъят жесткий диск, папок не было на полках, какие-то листы валялись на полу, такое впечатление, будто Елисеев оказывал сопротивление. Подняв несколько листов с пола, Сергей увидел старые отчеты двухгодичной давности, положив их на стол, закрыл кабинет и пошел к себе. На какое-то время он даже забыл о внучке и жене, но сейчас, вспомнив, тут же перезвонил. Римма ответила со второго гудка
– Как дела у вас?— спросил муж
– Она отдыхает, мы с ней гуляли сегодня на улице. Я ее вывезла на коляске, а потом она пошла своими ногами. Очень радовалась тому, что силы появляются и с каждым днем ее мысли становятся позитивнее. Много спрашивает меня о родах, рассказываю все, что помню. Каждый день приходит пластический хирург, снимает струп, чтобы Карина случайно не содрала, организм ослаблен и важно, чтобы в рану не попали микроорганизмы и грязь. Внимательно смотрит, если ранка эпителизируется, то струп он осторожно убирает. Лицо у нее ужасное. Я немного привыкла, мне стыдно признаться, но я не уверена, что можно с ним что-то сделать.
– Посмотрим, до этого еще далеко.
Он не стал посвящать жену в то, что творится в компании, все равно ее это мало касается, пусть занимается внучкой. Вавилов подумал, как сильно Карина похожа на своего отца: красавица, умница, в меру амбициозна. Он улыбался, думая о Егоре, о том, как он гордился бы своей дочерью и ее преданностью семейному бизнесу. Он бы очень,очень гордился, как дед теперь. Ему льстило, что внучка полагается на него. Но ведь действительно его жизненный опыт и опыт в бизнесе был больше, чем у Егора, Лизы, не говоря уже о Карине. Они были моложе его даже страшно сказать, на сколько и жили совсем по-другому, нежели они в молодости.
Вдовин же много испытал и многое повидал, пока начинал поднимать свое дело. Ему было немного грустно за внучку, путь одиночки, который она выбрала, бывает нелегким. Не все на ее пути будут бросаться помогать ей, но тем не менее тут нет ничего непреодолимого, просто сложностей может оказаться больше, чем когда она была бы замужем за настоящим мужчиной. Для него была большая честь, что ему доверял Егор, а теперь и внучка. Так ему будет легче ей помогать.
************
А Тимур немного отошел от тех страшных мыслей, чтобы воссоединиться с Кариной. Им завладела мысль найти тех, кто был причастен к гибели его любимой. Частный детектив взялся за эту работу. Никаких денег Тимур не жалел
– Если придется выезжать куда-то, чтобы узнать подробности или заплатить, сразу мне говорите.
– Я понял, Тимур Валерьевич, у вас интересное дело, а то мне надоело бегать за любовниками и любовницами. А здесь остросюжетный детектив с погоней.
– Жду от вас новостей.
С этого дня его жизнь изменилась, он чувствовал, что сделал шаг к разгадке тайны, которая унесла его Кари. Тимур по-прежнему ни на кого не смотрел, потому что лучше, чем была его заноза, он так и не увидел. Сашка все таскалась за ним, но все больше раздражала, и последний раз, он на нее наорал, девушка убежала, и вот уже десять дней он ее не видел.
Он никому не позволит выносить ему мозг, кроме его любимой девочки, это только ее привилегия. Только ее капризы и ревность он мог терпеть. Сжимал кулаки, скрипел зубами, но был рад, что она с ним и он ее обнимает. Наверное, это и есть любовь – думал Тимур. Только его заноза могла сделать его счастливым.
Есть такие девушки, которые не забываются. И ты носишь в своем сердце воспоминания о них изо дня в день. Таких девушек мало, чертовски мало, но ты, закрывая глаза, бережно вспоминаешь ее улыбку, привычки, любимые блюда и фильмы, которые она любила. Совместные фото вызывали грустную улыбку, навевали воспоминания о том счастливом прошлом. Тимур был счастлив, что Кари была в его жизни, вряд ли он так же сможет полюбить еще кого-то, но, как говорит его мама, прошлое должно остаться в прошлом.
Но как ему донести до нее, что была такая. Кари, и не просто была, она осталась частью его души, частью его самого. А как же можно отказаться от самого себя? Нет, никак не получится. Поэтому его. Кари всегда с ним, в левой части его тела, и никуда он ее оттуда не отпустит. Он давно понял, что Кари, забрала с собой его сердце. Другой такой, как она, больше не было и никогда не будет – во всяком случае, не для него. Их души давно переплелись накрепко, они вместе познали, что такое настоящая любовь, учились прощать друг друга и всегда возвращались, когда ссорились, обязательно возвращались.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225080100219