Плотское
Я поволок свои пожитки на парковку к авто. Пока дошёл, дождик заметно усилился. Но мне он не мешал, так как я в гидрокостюме.
А народ на пляже в купальниках, с полотенцами, ковриками и баулами, наполненными всяческой снедью. Началась лёгкая, весёлая, во всяком случае для меня, как наблюдателя, паника. Нужно срочно всё собрать, донести, а главное — детей не потерять, для которых дождь — это тоже игра.
И наблюдаю на парковке следующую картину: нагруженная мамаша всё-таки как-то добралась со своими близняшками до новенькой Тойоты -гибрида RAV4, закинула вещи в багажник, детей предварительно раздев, в салон, и тут обнаружила, что сама до пояса в песочной грязи.
В центре парковки уже собралась огромная лужа. И вот мамаша заходит в эту лужу и начинает смывать с себя песок. Но как смывать! Она делает всё это так эротично, так неторопливо, словно хочет продемонстрировать все свои прелести.
А демонстрировать там есть чего, скажу вам я! Мощная такая бабёнка лет тридцати пяти, напоминающая сдобную булочку. Так и хочется её скушать! Даже целлюлит местами не портит картину. Он кажется естественным и натуральным. Он не затмевает общее впечатление от её образа.
Я стою в десяти метрах и любуюсь её прелестями. И она это видит, и понимает.
— Может, помочь? — говорю ей, - Я бы с удовольствием искупал тебя.
Это само собой вырывается из меня. У меня даже мыслей никаких таких нет. Даже, если и есть, то глубоко во мне, на уровне подсознания.
Она только молча улыбается в ответ.
Наконец дама завершает обмывку телес, подходит к дверям своего паркетника и понимает, что сесть вовнутрь в мокром купальнике — это намочить сидение.
Она быстро ориентируется в ситуации.
— Эй, помощник, — обращается мамаша ко мне, — Ты помочь хотел?
— Всегда готов! — отвечаю я на автомате.
— Подойди и прикрой собой, пока я купальник сниму.
И вот я стою в проходе между двумя авто, и загораживаю собой раздевающуюся даму.
Правда, всё происходит очень быстро. Она мгновенно с себя сбрасывает купальник и запрыгивает в драндулет. Я даже особо ничего разглядеть не успеваю.
Слегка опускается ветровое окно.
— Будь добр, забрось купальник в багажник. Там пустой пакет есть.
Я поднимаю с асфальта немаленького размера лифчик с труселями и засовываю в багажник.
Несмотря на свои габариты, девушка умудряется, сидя на водительском сидении, одеваться под аккомпанементы детей:
— Мороженное хочу!
— Колу хочу!
И ещё другой всякой всячины им вдруг захотелось.
— Ты, почему не отвернулся в другую сторону, когда я раздевалась? — с какой-то подковыркой в голосе спрашивает обладательница крупных форм. Причём, крупных форм всего, как я успел всё-таки заметить.
— Я, что, дурак от красоты отворачиваться?
Она хихикает.
— Бывай, чао!
— Чао, бамбина!
И вот сегодня утром в одной из социальных сетей ко мне в друзья напрашивается некая незнакомая девица. Незнакомка, так как у неё там выложены фотки десятилетней давности, когда она была ещё стройняшкой. Только внимательно всмотревшись, я понимаю, что это мокрая будочка с парковки.
Пока я раздумываю, зафрендить её или нет, она пишет мне сообщение.
— Ты меня искупать обещал, не забыл ещё?
— Как такое тело забудешь!
— Муж в субботу в Финку уезжает на работу. Задолбал меня уже за две недели, импотент этот недоделанный. Теперь опять три месяца спокойной жизни впереди, так что можем встретиться. Ты ничего такого не подумай, я не шлюха, но без мужика уже три года. После родов я пополнела, и у него на меня не встаёт. Вообще! Он до меня даже дотрагиваться перестал, мразь!
Ответить я ничего не успел, так как она почему-то отменила нашу социальную дружбу и меня заблокировала. Я её просто перестал видеть. Сообщение от неё тоже больше не вижу. Написал всё по памяти. Непонятно также, как она меня нашла. Очень странная мокрая булочка, очень...
Свидетельство о публикации №225080100515