Жалюзи, часть 4
Светка пристегнулась и вдруг вспомнила кто она и зачем сюда прилетела. Открыла свой дипломат и еще раз проверила содержимое. Мозг сразу включился в дела. Ей предстояло пересмотреть и переподписать новый договор и проверить таможенные декларации на груз, осевший в порту Александрии.
- Как же эта командировка кстати. Так устала от работы и вечных заседаний и совещаний, хочется экзотики и теплого моря. Зависну тут дня на три, а то и на четыре, если повезет - подумала она.
Самолет приземлился, стюардесса сообщила ей, что за ней прибыл автомобиль к трапу. Светлана Юрьевна встала, взглянула мельком на себя в зеркало и нарочито промурлыкала сама себе:
- Красота неописуемая, и кому такая достанется? Не знаю….
У трапа ее ждал автомобиль представительского класса, и ее юрист, сопровождающий груз здесь в Александрии- Лара.
- Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Как долетели? - низковатый, каким - то мятным голосом проговорила Лара, открывая дверца авто.
- Все норм, как обычно. Устала, уснуть не удалось, но ничего сейчас в отель, душ, кофе и потом в офис - четко, отдала команду Светлана Юрьевна.
В автомобиле было прохладно и уютно, вдруг захотелось потянуться и лечь и уснуть, но она боролась со сном и тем наваждением, которое ее сегодня преследует в поездку.
- А знаешь, Лара, я что - то так устала, давай устроим выходной дня на три - четыре, и покупаемся и позагораем… А? Как ты на это смотришь?- с какой то отчаянной веселостью почти пропела Светлана Юрьевна.
- А давайте, Светлана Юрьевна, я закажу нам номер в хорошем, приличном маленьком отеле, там будет тишина, покой и море или в самом большом? А там будет весело, много русских и вина? Любое желание за ваши бабки… - хихикнула Лариска -крыска( так за глаза ее назвала Светка, поскольку были они подругами).
- А давай, закажи, чтобы рядом был хороший ресторан и кигельбан, хочу покатать шары и вообще шопинг не помешал бы. Давай устроим маленькое бардельеро со шмоточками, накупим всего - всего и применим, а потом…. А потом выкинем … - засмеялась Светлана Юрьевна.
- А давай… только разберемся с этим договором и арабами и на отдых. Слушай, Свет, а что случилось? Ты така вся раздолбанная и напряженная, я тебя такой давно не видела - спросила Лара.
- Да ничего из вон выходящего. Мама опять устроила сватовство под прикрытием - гости в доме да еще и с великовозрастным инфантом. Ты же знаешь Семеновых - Кальцер, так у них Яша опять холостой, но с приданным, таким, как сеть стоматологических клиник по всему миру, и никак себе жену не найдет. Вот жук, насколько я знаю, всех медсестричек проверяет на кушетке лично, а его мама волнуется, что ее мальчик до сих пор один и без жены, и без деток, хотя возможно у него даже уже целая серия внуков по миру носится… Се ля ви… - такова жизнь, и попробуй возрази еврейской маме, если она чего - то захочет. А захотелось ей женить сыночку на успешной Светочке и ее империи, не хило? Евреи они всегда сначала видят выгоду, а потом все остальное, а чувства и любовь у них не котируются - завершила свою тираду Светлана Юрьевна.
- Да неужели, твоя мама опять взялась за старое, а как отец отреагировал? Согласен с маменькой? - ехидно подначила Лара?
- Он смолчал, только коньячок потягивал, как всегда. А я сбежала. Маменька с утра звонила увещевала, сказала, что папенька перед сном выпил пол стакана коньяку и лег спать, мол расстроился, а он так свои нервы лечит, маменьку трудно переубедить, ее надо просто пережить, как понос, нежданный, когда и где приспичит. А так все норм. Все приехали… Веди Сусанин, какой номер? Как я люблю? Повыше и потише?
- Нет, на сей раз пониже, но с комфортом, первый этаж с выходом в летний сад с фонтаном. Тебе понравится. Тишина, тень от деревьев и завтрак у фонтана. Пошли- Лара взяла ее чемодан и они пошли в номер.
Номер оказался в пристрое, отеля, или верандой, оборудованной под ВИП апартаменты.
Большой хол выдержанный в восточном стиле, с стилизованным под золотом в отделке мебели и ручек дверей. На полу располагался светлый мягкий ковер с восточными витиеватым орнаментом и много зелени в вазах и горшках причудливой формы, в стиле Бансай. Справа располагалась диванная композиция с низким столиком инкрустированным с применением эбонитовой смолы из цветов и листьев, и это придавало ощущение, что под столом стоит красивый живой букет, а прямо, Светлана Юрьевна увидела - складные двери - жалюзи, прикрывающие выход в сад. Двери были полу стеклянные, полу металлические, и смотрелись, как полу прикрытый веер, открывая вид на часть сада, фонтан, и стол,и пару кресел у стола.
- Ну ты и даешь, Ларка! Я - в восторге. Никуда не хочу, хочу тут зависнуть и никуда не ходить, никаких дел с арабами и контейнерами и т.д. Угодила старушке, а спальни две? - спросила Светлана Юрьевна, открывая еще двери, справа от себя.
- Да! Как обычно. Вот смотри, там вход, маленький коридорчик, санузел, джакузи, и две двери - это спальни, твоя и моя, выбирай любую - сказала Лара, увлекая Светлану Юрьевну за собой.
- Чур моя, та окна который выходят в сад?
-А они обе со стороны сада - парировала Лара.
Светлана Юрьевна открыла обе двери спален и увидела, что спальни были стилизованы под мужскую и женскую, по цветам и наполнению.
- Все - я решила - вот эту. Она больше. - выбрала она женскую половину.
- Ок, мне все равно, зато на мужской половине кровать больше, я как раз прекрасно помещусь, поперек лягу, а то при моем росте вечно ноги свисают с кровати.
- Вот и поделили, как в детстве, все поровну.. Ладно, я в душ, а ты закажи в номер, что- то съесть и кофе, желательно по восточному, на песке и покрепче…
Светлана Юрьевна разделась и погрузилась в приятные ощущения прохлады и воспоминаний… Она никак не могла перестать об этом думать.
Сколько мелких и разных по значимости воспоминаний и ситуаций, происходили с ней в эти три года скитаний с байкерами, но она знала, что чтобы не случилось Весик был всегда рядом. Что это было? Дружба? Любовь или что - то большее, как необходимость быть просто рядом и дополнять друг друга и жить этой жизнью вдвоем и дышать вместе одним воздухом.
Прохладные струи бережно омывали ее тело. Мелкая лейка сверху капала мелентким дождем, а Светке виделся тот душ, на стоянке дальнобоев и он, Весик, рядом с брезентовой шторой, стоящий спиной, как всегда, готовый в любой момент помочь ей во всем, что было необходимо для нее, в ее маленькой жизни малолетки. Отец - нет, мужчина - нет, но он был намного больше чем отец, любовник, брат, сват и многие другие … Он был - все для нее, свет и тьмы, еда и сон, был тем, без чего и кого жить не имело смысла.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №225080100724