Невыносимые вопросы о смысле школьного всеобщего о

Невыносимые вопросы о смысле школьного всеобщего обязательного беспощадного издевательства над разумом
предположим, что гениальные учителя с помощью лучших мировых методик добились 100% усвоения всеми всех школьных дисциплин
все поголовно берут интегралы, поют на кельтском, умеют получать сахар из опилок и вообще все всё знают, умеют и могут
а еще бегают стометровку и марафон
внимание вопрос
нахира трудовому населению эти бесполезные знания, навыки и умения?
ценность школьных знаний для человека обучающегося на врача, физика-ядерщика, музыканта-виртуоза, баристу, парикмахера, курьера равна нулю
весь курс школьной химии при необходимости усваивается взрослым за пару недель
по нужде можно освоить любой язык за полгода на адекватном уровне
и так далее
грамматика русского русским вообще в х@й не уперлась, все идет через практику
зачем пытаться вдалбливать бесполезное тем, кому оно никак и ни при каких обстоятельства не пригождается
тезис о том, что е@ля головы посторонним развивает голову не годится
первым делом ум не зависит от школы, вторым делом - если школьный курс бесполезных "наук" развивает, то насколько бы лучше тогда развивал курс чего-то нужного в жизни?
вы не находите пародоксальным то, что поколениями людей заставляют проходить через бесполезные занятия?


Рецензии