Жалюзи, часть 7
- Светлана Юрьевна, что случилось, у тебя такое лицо словно приведение увидела? Ты что? Очнись, все уже позади. Может врача, так я сейчас быстро соображу… - обратилась Лара к Светлане Юрьевне.
- Да, нет, все в порядке. Пошли в номер, просто что - то показалось, как наваждение из прошлого. Забудь! Пошли в номер - позвала она Лару и пошла вперед, обойдя ее, стоящую в изумлении и переживании, за подругу.
Лара догнала Светлану Юрьевну и опередив ее, открыла электронным ключом дверь, пропуская ее в номер.
- Ну, ты чего скисла? Все же хорошо. Грузы и растаможка идут, твои оппоненты пока успокоились. Они точно не видят и не ведают, что дальше. Впереди три дня отдыха, а ты скисла. Что случилось? Я волнуюсь за тебя - говорила Лара, включая телевизор и складывая бумаги в сейф, встроенный в книжный шкаф.
- Да не бери в голову. Это просто воспоминания прошлого. Показалось, что вдруг, кто - то сказал - «Привет, малолетка!», а так меня называл только Весик. Может просто показалось, а может кто - то из гостей отела между собой разговаривал, ведь я давно уже не малолетка, но меня это очень напрягло и одновременно удивило. Знаешь, почему? Да все потому, что я не могу его забыть! Я же его любила, большой самой первой и сильной любовью, а он так меня бросил, а вернее взял и умер - выдохнула Светка и пошла в свою комнату.
- Это ты про кого? Про Весика?- переспросила ее Лара.
- Ага, про него сердечного - подтвердила Светка.
Светлана Юрьевна вошла в свою комнату, сняла сначала юбку, потом чулки, ибо здесь не принято женщинам ходить без оных, потом пиджак и блузку из тонкого дымчатого шелка, а затем, с размаха, в одном белье, упала навзничь, на широченную кровать и утонула в мягких покрывалах и простынях, хранящих прохладу, привнесенную сюда работой кондиционера. На улице +47, а здесь всего +22, и это истинное блаженство просто лежать и кожей ощущать прохладу и аромат свежих простыней.
- Свет, можно?- постучалась Лара.
- Да, заходи! - пригласила она подругу.
- Ух, ты как ты хорошо тут устроилась! Хочешь холодненького чего - ни будь принесу?
- Нет! Хочу горячего зеленого чая, еще раз вспотеть и под дождь, а вернее в душик.
- А? Вон как тебя разморило? А давай, сначала поедим. Скоро ужин принесут или обед, я не знаю, как это у них называется. А потом душ и полежать - предложила Лора.
- А давай, я на все согласна. Просто я еще не отошла от совещания и вот обдумываю, как составить договор так, чтобы и мыши были целы и кот был сыт - сказала Светлана Юрьевна.
- Нет! хватит корчить из себя большого боса, Светлану Юрьеву, давай с тобой Светка оторвемся по полной, а ты мне все расскажешь, почему ты такая чумная приехала и мы решим куда полетим после шопинга отдыхать? А договор я уже составила, как мой дед говаривал - « нужно составить его так, чтобы можно было одновременно и на хрен сесть и конфетку съесть, и чтобы никто даже и не пукнул», ты же знаешь моего деда, он всю жизнь в прокуратуре проработал и помер там, так сказать - на рабочем месте. Земля ему пухом. А еще его любимая поговорка была - «Законы пишут для того, чтобы мы их знали так, наизусть, чтобы могли их смело обойти, а как научишься обходить по закону наши законы, тогда тебе цены не будет, а пока иди и зубри». Великий человек был. Его все уважали, даже матерые уголовники, за то что многое мог и все по закону, а я его внучка, так что о договоре потом, перед заседанием, все там тип топ будет. О, вот и ужин или обед… - сказала Лара услышав стук в дверь.
Но, Лара ошиблась. На пороге стоял посыльный с букетом белых и желтых гербер.
- Извините, но меня попросили передать Светику этот букет. Я очень извиняюсь, но просили именно так и сказать. Вы эта Светик? - спросил араб, удивленно, рассматривая Лору в шортах и открытой футболке.
- Я, а кто же еще. Спасибо. На, вот возьмите чаевые - сказала она, собираясь отдать их повару.
- Так!!! Начинается утро в коровнике… - сказала Лара, входя с цветами в комнату Светланы Юрьевны.
- Слушай, подруга, может хватит тайн на сегодня? Давай покайся и легче будет.
- Я не поняла, эти герберы для тебя? О кого? Я его знаю? Я не знала, что у тебя тут ухажор появился - хихикнула Светка.
- Нет! Мне, как и твоей маме арабы не нравятся. А это веник тебе, и посыльный велел передать, не поверишь он, так и сказал, что «Велели передать Светику», а Светик, как я понимаю, у нас - это ты! - со смехом, почти выкрикнула Лара, отдавая цветы и быстро уходя, услышав стук в дверь.
На сей раз это были повар и официант, они вкатили мармит с едой и попросили разрешения накрыть стол в саду. Лара проводила их и пошла в комнату к Светлане Юрьевне.
- Ну и.. От кого цветочки вестимо? Ты, что погрустнела, ничего не понимаю, но хорошо, давай пошли пришли повар и официант, кормить нас будут.
- Пусть накроют и уходят. Сами поедим, не баре, нет настроения, общаться с обслугой, я люблю все сама…
- Окей, Дарлинг, как скажешь- пропела Лара и пошла поговорить с поваром и официантом. Они уже накрыли стол и ждали их, но Лара заплатила им чаевые и выпроводила, пообещав выставить посуду и мармит позже за дверь.
Светлана одела легкое платье из хлопка, причесала свои непослушные волосы и умылась и сама себе скомандовала:
- Живо мыть руки и за стол, мадам Светик…
Ваза под цветы уже стояла на тумбочке рядом со столом, Светлана Юрьевна поставила цветы в воду и села за стол рядом с фонтаном напротив Лары.
Лара сидела напротив, задумавшись и внимательно смотрела на Светку, она смотрела на нее и не узнавала, что - то в ней появилось новое, не знакомое, и это ее тревожило. Они дружили еще со школы, с пятого класса, но такой растерянной и встревоженной Лара ее не видела.
- Ну, будьмо!!! Так начинал мой дед, веселье, первым тостом. Я не знаю это
по - каковски, но он говорил, что так говаривал его дед, это, как преемственность поколений. Так что, давай и мы, так же выпьем немного вина, хотя тут арабы не пьют, но я решила заказать беленького сухинького. Ну, бери фужерчик и давай за нас, красавиц, как дед говорил - дудьмо!
В саду было прохладно, всплески и струи фонтана придавали очарование этому уголку отеля. Прохлада и влажность, тень в жарком Египте, это дорогое удовольствие.
Светлане было приятно сидеть здесь и пить прохладное сухое виноградное вино, а говорить пока не хотелось ни о чем. Ее очень удивил этот букет и те слова кем - то сказанные полушепотом - «Привет, малолетка».
Она никак не могла выйти из этого состояния ступора, а еще желания вернуться в ту пору ее юности, становления и бесшабашной гонки, за ветром и удачей на багажнике вместе с Весиком.
- Ну ты подруга даешь… Что с тобой? Вроде бы нужно радоваться и кайфовать, как мечтали, тем более повод есть, а ты словно в трауре, как старая вдова? Может сначала поедим, а потом ты мне все расскажешь, я так понимаю, что я про тебя еще не все знаю… Давай, открывай мармит и мечи все, что есть там на стол… А потом и потрепемся с удовольствием, под холодненькое винцо, у фонтана, и где еще так посидеть придется?
- Окей, Гугл… - усмехнулась , Светка.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №225080201357