Школьные предметы, которые стоит убрать из програм

В этот раз я решил написать о тех предметах, которые следует убрать из образования раз и навсегда, или хотя бы пересмотреть их. Ведь сегодня наше образование и так превратилось в одно из самых худших в мире. А бесполезные предметы, или повторюсь, их неправильная структура дают дополнительную нагрузку школьникам.

*******
Список основан исключительно на личном мнении.

1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (ИЗО)
Программа самого предмета давно устарела. У этого предмета безусловно есть как свои плюсы, так минусы. Но отрицательных черт всё же больше. Например, этот предмет даёт школьникам раскрыть свой творческий потенциал. На этом из положительных черт можно закончить. Теперь перейдём к основной «кости в горле» у этого предмета. Например, ИЗО продолжается до самого 8 класса, что как я думаю, уже не нужно в современных реалиях, так как количество более значимых предметов к тому времени возрастает, и дети просто забывают о этом предмете и не рассматривают его всерьёз. Что насчёт методики преподавания, так это сущий кошмар. Мало того, что контрольных работ по сегодняшней программе становится всё больше, так ещё были введены по Изобразительному искусству зачем-то. Даже появились учебники! Которыми никто не пользуется и их в некоторых школах либо нет, либо на весь класс их не хватает.

По моему мнению предмет ИЗО нужно пересмотреть. Например, сократить до 7 класса, убрать учебники, а потом в результате смотреть, оставлять ли контрольные работы.

2. МУЗЫКА
С этим предметом история схожа с ИЗО. Я не понимаю зачем нужен этот предмет до 9 класса!  Когда дети должны начинать делать первые шаги к подготовке к ОГЭ. А также для чего там нужны учебники и контрольные работы. Музыка нужна для того, чтобы дети могли петь и иметь хороший голос, но не более.

3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Я всё чаще слышу от одноклассников, что им не интересен данный предмет. Так и есть. Физкультура стала ассоциироваться с бесконечными зачётами и тяжёлой нагрузкой. Сейчас, особенно старшеклассники стали прогуливать, либо идут в откос, например берут освобождение. Некоторые, ищут болячки у себя и берут освобождение.

Как я считаю, следует пересмотреть нагрузку на учеников. Или же сделать индивидуальный подход учителя к ученику, а также перестать загружать учащихся бессмысленной теорией (не техникой безопасности). А также понизить количество зачётов.

***********
На этом я завершаю свой небольшой обзор. Друзья читатели, если у вас остались вопросы, или вы хотите дополнить этот список, то пишите рецензию на моё произведение. 


Рецензии
Если В. Венский - не министр образования, то его текст не имеет смысла. Это как письмо из Канатчиковой дачи в "Спортлото".

Владимир Бородин 4   02.08.2025 19:29     Заявить о нарушении